Завершение долгосрочных дорожных испытаний Ford Focus ST 2014 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Вручите 16-летнему подростку ключи от нового Ford Focus ST, и, скорее всего, к 17 годам ребенок будет переведен в автобус. -контроль, в юношеский террор района. Конечно, лучшие качества ST выявляют худшее поведение водителя, что делает его автомобилем нашего типа.

Мы не слишком удивились, когда ST пробился в наш список 2013 лучших автомобилей 10 года после победы в сравнении с Volkswagen GTI шестого поколения. У него есть все необходимое: мощная 252-сильная турбочетверка, плавно переключающаяся шестиступенчатая коробка передач и почти нейтральное шасси, способное развивать большие перегрузки.

Его правление как C / D чемпионство по хот-хэтчам внезапно прекратилось в июле 2013 года, когда мы получили в свои руки новый GTI. VW предлагает все характеристики ST, но с изысканностью, соответствующей его цене. Вдобавок ко всему, 10-е место ST в прошлом году было занято еще более доступным и таким же мальчишеским предложением Ford, Fiesta ST. Тем не менее, Focus — настоящая жемчужина, от которой у нас вспотели ладони, и мы были взволнованы, узнав, что приготовили 40,000 XNUMX миль с этим хулиганом.

Этот ST не был нашим первым расширенным вальсом с Focus третьего поколения. Мы начали долгосрочные испытания обычного хэтчбека SE, но через несколько месяцев он был вытеснен с шоссе в сельской местности Колорадо на импровизированную сцену Baja 1000. Ущерб был достаточно значительным, чтобы прервать это испытание. Ford, к счастью, прислал нам новый долгосрочный Focus, но вместо другой основной модели это был гоночный красный ST, показанный здесь.

Мы получили почти полностью загруженный ST с полностью кожаными ковшами Recaro с подогревом, которые, в отличие от частично обтянутых кожей Recaro в меньших ST, полностью черные, а не двухцветные, и не так громко кричат ​​«импортный гонщик». Помимо сидений, биксеноновые фары и навигационная система также входили в группу оборудования 4435A стоимостью 202 долларов. За 375 долларов автомобиль имел окрашенные в серый цвет колеса того же дизайна и диаметром 18 дюймов, что и базовое колесо. Наш Focus стоил чуть менее 30,000 XNUMX долларов, что является почти вершиной того, что большинство считает доступной производительностью.

Читайте также:
2010 Тесла Родстер Спорт

Молодому ST потребовалось меньше двух недель, чтобы закатить истерику, хотя и небольшую. Функция Bluetooth информационно-развлекательной системы MyFord Touch не удалась. Попытка сопряжения нового телефона или ранее сопряженного устройства не дала результатов. Небольшое неудобство, но появление ST так рано в 40,000 XNUMX-мильном предложении ST, это было причиной для беспокойства.

Проявив проблеск инициативы, дорожный воин обратился к интернет-форумам, прежде чем назначить встречу для обслуживания, и обнаружил существование онлайн-обновления от Ford для информационно-развлекательной системы. USB-накопитель был единственным требованием. Обновление заняло около 30 минут и избавило нас от хлопот с дилерами на целый день. Мы не уверены, сколько владельцев Focus на самом деле знают, что они могут обновить систему автомобиля дома, и мы держим пари, что дилерам Ford это нравится.

Дизайн сидений стал сюжетной аркой в ​​первых записях бортового журнала. Даже редактор весом 155 фунтов счел валики для ног слишком агрессивными для долгой поездки. Он обнаружил, что, наклоняя бедра и, таким образом, отдавая предпочтение только одной ноге, он немного снимает усталость, но усиливает раздражение. Удаление предметов из карманов, включая телефоны, ручки и бумажники размером с Джорджа Костанцу, уменьшило давление и стало привычкой при попадании в ST. Чаша сиденья — или нижняя подушка — также немного пошатнулась: она не регулируется по углу, а только по высоте, а задняя часть расположена намного ниже, чем передняя. Как написал один редактор, это «перекрывает кровообращение в ногах».

Подруливание крутящим моментом также было обычной жалобой в бортовом журнале, хотя записи, казалось, принимались, поскольку похвала мощности 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом неизбежно предшествовала или следовала. Пассажирам с двухполосным движением нравилась проходимость, и они считали рулевое управление крутящим моментом необходимым злом в 270 фунт-футах в переднеприводной машине. Мягкое нажатие на педаль газа на первой и второй передачах помогает свести к минимуму рывки передних колес.

«Он прекрасно управляется» и «один из самых забавных автомобилей в парке» — комментарии, которые идеально описывают мощное и отзывчивое шасси. В бортовом журнале не было ни одной жалобы на то, что он слишком жесткий, что является достижением, учитывая колейность дорог возле нашего офиса.

Читайте также:
Гибридный тест Toyota Avalon 2016 года: единственный в своем роде

Несмотря на наши прошлые жалобы на обидчивый информационно-развлекательный интерфейс Ford, только один негативный комментарий появился на протяжении 40,000 XNUMX миль, назвав интерфейс тупым и «не очень умным». Другой автор отметил, что навигация загнала их в тупик, но это скорее проблема с картографической базой данных, чем с системной логикой.

Несмотря на компактный размер, жажда ST не мала, а крошечный топливный бак на 12.4 галлона также вызывал, э-э, огонь. В среднем мы набрали 26 миль на галлон в целом (правильно по его комбинированному рейтингу EPA), при езде по городу только в старшем подростковом возрасте, а самые мягкие участки шоссе возвращают 30 миль на галлон. Принимая во внимание проблемы с комфортом, ограничение пробега ST примерно до 300 миль, возможно, было не самым плохим решением со стороны Ford.

Наш первый инструментальный тест дал ожидаемые результаты. ST сложно запустить, и управление пробуксовкой с кривой крутящего момента, достигающей пика при 2500 об / мин, имеет первостепенное значение. Мы зафиксировали 6.1 секунды до 60 миль в час и 14.7 секунды на четверть мили. Боковое сцепление, обеспечиваемое шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, которые, по нашим оценкам, прослужат 35,000 0.94 миль, нагружало ограничивающие валики сидений Recaro. Мы увидели 70 g на заносной площадке с электронным тормозом «ограниченное скольжение», противодействующим внутренней пробуксовке. И торможение со скорости 165 миль в час, хотя и меньше, чем у спортивного автомобиля, на XNUMX футах, действительно продемонстрировало ощущение спортивного автомобиля с точки зрения прикуса педали и обратной связи.

Стабильный бегун, ST показал одинаковое время 60 миль в час и четверть мили и даже ту же самую скорость ловушки 96 миль в час с 40,000 5 миль на часах. Правда, 60–30 миль в час, 50–50, 70–100 и все время разгона выше 13 миль в час улучшились, что указывает на то, что за XNUMX месяцев пребывания было высвобождено несколько лошадиных сил.

Четыре регулярные остановки для свежего масла и осмотров обошлись в 346 долларов и проводились с интервалом почти в 10,000 7500 миль. Компьютер автомобиля подсказывает, когда необходимо заменить масло, в зависимости от манеры вождения автомобиля. В руководстве по эксплуатации написано, что нормой является пробег от 10,000 до 20,000 30,000 миль. Руководство также призывает заменять салонный фильтр каждые XNUMX XNUMX миль и воздушный фильтр двигателя каждые XNUMX XNUMX миль, рекомендации, которым мы следовали.

Читайте также:
Тестирование BMW 2009d 335 года: приливная волна крутящего момента

Наша неудачная удача с Фокусом — помните Колорадо? — продолжилась в нашем собственном центре Анн-Арбора, где технический редактор Эрик Тингволл был сбит сзади разворотом, пытающимся украсть место, где наш Фокус тогда параллельно парковался. Замена и покраска крышки заднего бампера обошлась в 1225 долларов.

Меры по снижению крутящего момента ST не могут справиться с крутящим моментом в 270 фунт-футов. Попробуйте Fiesta ST с облегченным крутящим моментом, если это вас беспокоит.

Электронный гремлин первых двух недель оказался аберрацией, так как за время пребывания машины у нас была еще только одна незапланированная остановка. Как только ST проехал 40,000 264 миль, начались грубые холостые обороты, и машина время от времени глохла. Согласно бюллетеню технического обслуживания Ford, дилерский центр заменил небольшой участок проводки под капотом. Ремонт стоил 36,000 доллара, потому что на ST истек срок гарантии в 4000 XNUMX миль. Счет был бы нулевым, если бы машина была на XNUMX миль моложе.

Для молодого нарушителя спокойствия важно поддерживать себя в форме и в тонусе, и единственным признаком того, что машина проехала 40,000 40 миль, были несколько погремушек в потолочной консоли. Корзина для солнцезащитных очков была признана главным подозреваемым. Конструкция кузова Focus никогда не расшатывалась, а его рычаг переключения передач оставался таким же точным и твердым, как и в первый день. При пробеге в XNUMX тысяч миль у двигателя была такая же мощность, а шасси доставляло столько же удовольствия, как и когда оно было совершенно новым. Несколько недостатков ST оказались вполне приемлемыми.

Рэнтс и Рейвз

Алекс Стоклоза: Я не могу решить, помогает ли электронный тормозной «дифференциал повышенного трения» управлять крутящим моментом или заменяет его еще более причудливой реакцией рулевого колеса.

Дженнифер Харрингтон: Эта машина приглянулась мне с тех пор, как она присоединилась к автопарку, хотя ее сиденья убивают мою поясницу, если я пренебрегаю частыми перерывами.

Каролин Павия-Раухман: Какой маленький поросенок! Мне нужно было заправить его, прежде чем я отправился домой, и к тому времени, когда я вернулся, 62 мили спустя, бак был уже на четверть.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Tucson 2022 2.5L ослепителен, но медленный

Тони Свон: Неожиданный бонус ST: парковщикам это нравится! Даже в модном Boca Raton Resort & Club, среди Maserati, Bentley и разных AMG Benzes.

Джефф Сабатини: Взаимодействие между передними колесами и рулевым колесом похоже на составной лук. Если у вас нет силы и умения справиться с ним, ваша стрела не полетит прямо.

Дон Шерман: В противном случае превосходное сиденье ударит меня ножом в спину через два с половиной часа.

Рон Сешнс: В машине чувствуется Форд Европы; он все еще держится после 40 тысяч миль, пройденных водителями-энтузиастами. Я не знаю, можете ли вы сказать то же самое о любом легковом автомобиле, задуманном и произведенном Фордом из Дирборна.

Расти Блэквелл: Шикарный перевертыш. Фантастическое рулевое управление. Потрясающее ускорение.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Мы пришли к общему мнению: ST — динамичная электростанция и получает пять звезд в «горячей» части «горячего хэтчбека». Это повседневный хэтчбек, который дает Volkswagen GTI преимущество за свои деньги. Черт возьми, даже парковщики дрались между собой, чтобы припарковать ярко-красный ST, в окружении Maserati, Bentley и различных Benzes под маркой AMG. (Мы забыли записать километраж перед обедом — ох!) Некоторые из наших сотрудников отметили, как приятно не переключать передачи на шоссе. С максимальным крутящим моментом в 270 фунт-футов при 2500 об / мин, есть много возможностей для обгона, не переключаясь на более низкую передачу, даже на двухполосной дороге. Турбочетверка мощностью 252 л.с. любима за ее хриплые звуки и легкое слияние с межгосударственной скоростью, независимо от того, разбито ли шоссе или нет.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Ограниченный запас хода ST остается проблемой. Самые негативные отзывы связаны с опциональными ковшами Recaro. Все согласны с тем, что сиденья великолепны, если вы регулярно ездите с энтузиазмом, но длительные поездки и пробки заставляют нас мечтать о чем-то более мягком, например, о передних ковшах от VW GTI. Внимание привлекают не только тугие валики для бедер. Острый угол наклона сиденья (низкая задняя часть) может привести к усталости икр и лодыжек в условиях интенсивного движения. (Возможно, маленький топливный бак сделан намеренно, чтобы никому не приходилось сидеть в машине слишком долго.) Эргономика радиоприемника либо отсутствует, либо нет, и мы хотели бы более традиционных элементов управления. Удивительно, но фраза «управление крутящим моментом» встречается в бортовом журнале только один раз. ST дергает руль при сильном нажатии педали газа на более низких передачах, но водители научились компенсировать это ловко применяемым контррулением.

Читайте также:
Дорожные испытания Hummer H2006 3 г.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК И ПОЧЕМУ: Стрелка тахометра взбесилась и на холостом ходу показывала 3000 об/мин. С нами такое уже случалось, и мы знали, как сбросить приборную панель: при выключенном зажигании зажать кнопку «ОК» на левой спице руля и включить зажигание (заводить не нужно). автомобиля), а затем отпустите кнопку, как только на экране появится надпись «Тест». Затем датчики прокручиваются и сбрасываются. Легко, да?

В остальном машина надежная. Зимой колеса разбалансировались, и после того, как мы отвезли ST в мастерскую для балансировки колес, мы обнаружили, что одно из них было помято. Нам удалось отремонтировать его за 135 долларов. Наконец-то мы смогли отремонтировать поврежденный в результате аварии задний бампер на сумму 1225 долларов.

КУДА МЫ ПОШЛИ И ПОЧЕМУ: Помимо поездок на выходные в соседние штаты Мичигана, ST несколько раз направлялся на юг. Было две прогулки в Кентукки и еще одна, чтобы посетить Дель Бока Виста Фаза III в Южной Флориде. Мы потащили ST на гоночную трассу Virginia International Raceway для корпоративной прогулки и в Солсбери, Северная Каролина, где наши друзья из Morse Measurements провели обратный инжиниринг на довольно тугом шасси ST. Мы получили в среднем 26 миль на галлон, что соответствует сводной оценке Агентства по охране окружающей среды.

Месяцы на флоте: 10 месяцев
Текущий пробег: 30,113 миль Средняя экономия топлива: 26 MPG
Размер топливного бака: 12.4 галлон Диапазон топлива: 322 миль
Услуги: $233 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $1420

Некоторые из вас, возможно, помнят наш давний Ford Focus SE 2012 года и то, как он бесшумно дрейфовал в бездну Интернета, и о нем больше никогда не было слышно. Красный хэтчбек был выбит с дороги, и, э-э, инцидент на бездорожье чуть не погубил его. Поскольку многое нужно было отремонтировать, он не смог бы воспроизвести опыт нового автомобиля, на котором проходил наш испытательный центр с пробегом в 40,000 XNUMX миль, поэтому Ford согласился на долгосрочную проверку нового Focus. На этот раз мы выбрали хот-хэтч ST. В красном, конечно.

Читайте также:
Chevrolet Corvette Stingray против Bricklin SV-1

Это было до того, как семейство Focus было награждено премией. Автомобиль и водитель 10 лучших трофеев в 2013 году выпал из списка на 2014 год. Это не значит, что Focus потерял свой блеск — просто есть много хороших вещей, включая новую Mazda 2014 3 года, которая сама теперь является 10Bester. В конце концов, Focus ST — один из сохранившихся автомобилей, в котором практичность сочетается с производительностью. Компактный хот-хэтч позволит разгоняться от 0 до 60 миль в час за шесть секунд и предлагает много грузового пространства для пробегов Costco. Мы бы сказали, что это лучший автомобиль двойного назначения менее чем за 30,000 XNUMX долларов, но наше сравнение уже определило, что грядущее седьмое поколение Volkswagen GTI имеет право на этот титул. Так что назовите ST вторым лучшим.

В попытке максимизировать коэффициент использования 252-сильного ST мы выбрали полностью загруженную модель. Стоимость ST начинается с 24,910 201 долларов, но в ней отсутствуют дополнительные передние ковши Recaro, которые мы хотели. Мы могли бы выбрать группу опций 1905A (XNUMX долларов США), которая включает в себя Recaros с высокой поддержкой (частично обтянутый кожей), а также модернизированную стереосистему и автоматическую систему климат-контроля, но эти двухцветные сиденья вызывают образ днища мальчика-гонщика. огни от Быстрый и яростный толпа. Итак, мы подошли к группе 4435A за 202 долларов, предоставив навигацию и монотонные полностью кожаные сиденья. С комплектом серых колес за 375 долларов наш ST просто скрипел ниже отметки в 30,000 29,720 долларов за XNUMX XNUMX долларов.

Сказка о ленте

Наряду с 6.1-секундным разгоном от 0 до 60 в начальных тестах, ST преодолел четверть мили за 14.7 секунды со скоростью 96 миль в час, затормозил с 70 миль в час на 165 футах и ​​​​удержался на 300-футовой скользящей площадке при 0.94 g. . Это все в пределах обычной области производительности ST, и не было никаких сюрпризов, хотя мы заметили, что машина лучше реагировала на более медленные переключения, чем мы обычно привыкли, и она ускорялась немного быстрее, когда мы не торопились между переключениями.

Читайте также:
2014 Порше Панамера Первая поездка

До сих пор бортовой журнал полон похвал за мощность и отсортированное шасси ST (несмотря на небольшое подруливание крутящего момента на более низких передачах при более широких открытиях дроссельной заслонки). Это один из горячих хэтчбеков, который вас не бьет, и когда вы хотите проехать по проселочной дороге, он ведет себя больше как задний водитель, чем любой передний водитель, то есть нейтрально. Тем не менее, эти Recaro с жесткой подкладкой, хотя и не вызывают ненависти, вызвали некоторую критику за то, что они врезались в бедра.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись, была в первую неделю эксплуатации автомобиля, когда система Bluetooth отказывалась подключаться к телефону. Находчивый сотрудник обратился в интернет и узнал, что обновление MyFord Touch возможно без поездки к дилеру. Это включает в себя регистрацию автомобиля в Ford, загрузку файла на USB-накопитель, а затем подключение этого диска к USB-порту автомобиля. Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть это незапланированной остановкой; вместо этого мы назовем это неудобством, хотя и гораздо меньшим, чем если бы нам пришлось отвезти машину к дилеру.

Как и у многих других автомобилей в наши дни, у ST нет заранее установленного графика обслуживания. Компьютер двигателя решает, когда необходимо обслуживание. На данный момент мы сделали две такие остановки и ожидаем еще две до завершения теста. Первое обслуживание произошло при пробеге 10,000 46 миль, и в результате замена масла и фильтра обошлась нам в 18,000 долларов. Второе обслуживание на 25 35 миль, включая воздушный фильтр за 113 долларов и его установку за XNUMX долларов, стоило XNUMX долларов.

Средние улицы

Для поездок по холоду и снегу мы выбрали зимние шины Bridgestone Blizzak LM-32, размер 235/40R-18. Они стоят 800 долларов и придают уверенности. Blizzak не обеспечивают достаточной тяги, чтобы двигатель с турбонаддувом не раскручивал шины, когда идет снег, но мы сомневаемся, что такие шины существуют.

Как бы ни придавали нам уверенности зимние шины, никакой защиты от других людей нет, как обнаружил технический редактор Эрик Тингуолл. Когда он параллельно парковался на улице, встречный Dodge Avenger развернулся в левый задний угол ST. Повреждение было изолировано на крышке заднего бампера, и мы решили пока ехать со шрамом на случай, если случится еще один инцидент, пока дороги останутся скользкими. Мы будем держать вас в курсе производительности ST, поскольку тест на 40,000 XNUMX миль продолжается.

Читайте также:
Новая Lancia Stratos: обзор Lancia Stratos - Автомобиль и водитель

Месяцы на флоте: 6 месяцев
Текущий пробег: 18,061 миль Средняя экономия топлива: 26 MPG
Размер топливного бака: 12.4 галлон Диапазон топлива: 322 миль
Услуги: $159 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0 (ожидание ремонта)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29,720 24,910 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 252 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 171.7 д
Ширина: 71.8 д Высота: 58.4 д
Снаряженная масса: 3234 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

Читайте также:
2015 Toyota 4Runner TRD Pro Первая поездка

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: