Зарабатывая на жизнь вождением Lamborghini: как Валентино Бальбони получил эту работу

Валентино Бальбони, давний главный тест-пилот Lamborghini, рассказывает, как он получил работу мечты, управляя суперкарами.

Автомобиль, Автомобильная дверь, Автомобиль, Автомашина, Вождение, Автомобильный экстерьер, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Автомобильная оконная часть, Автозапчасти,

Когда Валентино Бальбони понадобилась работа, он сделал то, что сделал бы любой: он подошел к входной двери и попросил ее. За исключением того, что в этом случае рассматриваемая дверь вела прямо к Lamborghini, одной из самых легендарных автомобильных компаний Италии и создателю потрясающей экзотики на протяжении более 50 лет.

Красочная карьера Бальбони охватила 40 из этих лет. Мы встретились с харизматичным 69-летним мужчиной, чтобы обсудить, каково это было иметь дело с такими автомобилями, как пышная Miura со средним расположением двигателя и всеми любимый автомобиль с постера в стиле пин-ап, потусторонний Countach.

Приключение Бальбони началось при самом основателе Ферруччо Ламборджини и пережило бурное море корпоративных потрясений, включая последующее владение фирмой двумя разными швейцарскими товариществами, за которыми последовала тогда еще очень американская корпорация Chrysler (которая разработала Diablo) и индонезийская Megatech. и, наконец, немецкая Audi и создание Murciélago. Когда Бальбони ушел из активного тест-драйва и взял на себя роль «посла бренда» в 2010 году, компания удостоила его чести, назвав специальное издание Gallardo «LP550-2 Valentino Balboni». Его биография 2015 года называется Лучшая работа в мире: водитель-испытатель Lamborghini.

наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобиль, вид транспорта, суперкар, асфальт, дорога, спортивная машина, Bugatti veyron, город,

Бальбони описал редко встречающуюся сторону не только компании Lamborghini, но и людей и личностей, стоящих за ней. Среди них Ферруччо Ламборгини, богатый промышленник, основавший фирму в 1963 году.

Как молодому человеку, которому еще чуть за двадцать, удается получить работу мечты — тест-драйв самых быстрых и дорогих автомобилей в мире?

Во-первых, подметите полы

Валентино Бальбони родился 13 мая 1949 года в крошечной деревне Казумаро, Италия, примерно в 25 милях к северу от Болоньи. Он и сейчас живет там, в миле от того места, где родился. Забавно, если учесть его биографию, Бальбони описывает Казумаро как находящегося всего в «20 минутах езды» от Сант-Агата-Болоньезе, дома Automobili Lamborghini. По данным нескольких картографических онлайн-помощников, эта поездка должна занять от 35 до 40 минут.

Читайте также:
Центральное расположение водительских сидений: плюсы и минусы | Особенность | Автомобиль и водитель

В молодости Бальбони посещал школу механиков недалеко от своего дома. Чтобы добраться туда и обратно, он ездил на скутере Vespa 1953 года, подаренном ему отцом. «Это был мой первый автомобиль с двигателем», — говорит Бальбони, посмеиваясь при воспоминании.

Следующий шаг в его карьере потребует немного удачи и, возможно, божественного вмешательства. Бальбони вспоминает особый день в апреле 1968 года, когда он гулял с друзьями, играя в настольный футбол возле церкви в своей деревне.

«К нам подошел священник из моей деревни и сказал: «Мне нужно поехать в Сант-Агата-Болоньезе, чтобы повидаться с родителями. Если кто-то хочет присоединиться ко мне, вместо того, чтобы оставаться здесь и играть. . . Вы можете присоединиться ко мне». Бальбони вспоминает, как он и его друг забрались в крошечный Fiat 500 священника для поездки — и в тот самый момент, когда машина проехала мимо ворот завода Lamborghini.

«Я сказал священнику: «Притормози, я хочу остановиться здесь и посмотреть на эти красивые машины», — вспоминает Бальбони. Через мгновение он получит свой первый практический опыт управления великолепной Miura, новаторской дорожной машиной со средним расположением двигателя и одним из самых потрясающих итальянских спортивных автомобилей всех времен.

«Я зашел на парковку и увидел припаркованные красивые тела Miura, а оттуда вышел парень из компании и начал толкать [их] внутрь здания», — говорит Бальбони. «Итак, я начал ему помогать, заталкивая машины внутрь. А потом, когда я вышел, после того, как мы поставили последний. . . человек из службы безопасности, который был хорошим другом Ферруччо Ламборджини, попросил меня заполнить анкету на работу».

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Lamborghini miura, Купе, Суперкар, Классический автомобиль, Lamborghini, Седан,

Через десять дней после заполнения заявления Бальбони получил по почте ответ с просьбой вернуться на фабрику для собеседования. Это было 21 апреля 1968 года, и это был первый день работы Бальбони в Lamborghini.

«Я не могу забыть: я и мой друг сидят перед этим режиссером. . . он был директором по производству, финансовым директором, коммерческим директором, он был единственным! Он спрашивал нас: «Что вы можете сделать? Что бы вы хотели сделать с компанией? Бальбони едва ответил, что он и его друг учатся в школе и готовы учиться всему необходимому, когда вмешалась судьба (и заядлый итальянский промышленник).

Читайте также:
Модифицированная для бездорожья Tesla Model 3 преодолевает дорогу Мохаве

«Внезапно дверь кабинета открывается, и входит мужчина, курит сигарету и кричит своему директору. «Мы не хотим тратить время на разговоры; нам нужны люди для работы. Прекрати болтать и заставь этих парней работать!» Режиссер говорит нам: «Ребята, вы только что познакомились с Ферруччо Ламборгини». “

Были доступны две работы: одна на производственной линии по сборке автомобилей, другая в сервисном отделе, работающем с автомобилями. Бальбони согласился — после быстрого обсуждения с другом — что он займет должность в сервисном отделе.

Его роль ученика механика означала, что в его задачи входила чистка автомобилей, очистка инструментов, используемых другими механиками, мытье полов и, как правило, помощь всем, кому может понадобиться его помощь. Бальбони еще не исполнилось 19 лет.

Boss

Отвечая на вопрос о самом Ферруччо Ламборгини, Бальбони говорит: «Он был таким харизматичным. Он всегда хотел сделать больше и сделать лучше, чем все остальные. Он был очень особенным человеком. . . уметь вовлекать и мотивировать людей».

Бальбони вспоминает, что во время первых поставок Miura в 1968 году всегда возникали небольшие проблемы, которые нужно было устранять, прежде чем автомобили могли быть переданы покупателю. Во время этих последних проверок Ламборджини лично садился на велосипед и крутил педали до местного бара, расположенного рядом с заводом, чтобы купить кока-колу и бутерброды для ожидающего клиента, а механики работали над ремонтом в последнюю секунду. «Это был Ферруччо Ламборджини, — говорит Бальбони.

Бальбони также вспоминает, как его бывший босс курил целыми днями, каждый день. «Он всегда курил, 24 часа в сутки!» Это включало одно запоминающееся интервью на итальянском телевидении, в котором Ламборджини сидел в Miura и непрерывно курил на протяжении всего разговора.

Либо уволен, либо повышен

Путь Бальбони от ученика механика до водителя-испытателя принял относительно быстрый и весьма неожиданный поворот. «Я всегда любил водить машины, — объясняет он. «Когда я был учеником, каждый раз, когда у меня была возможность объехать здание на машине, я не колебался. Прокатись на машине два-три раза по зданию, просто ради удовольствия от вождения!»

Читайте также:
Протестированы системы слежения за транспортными средствами и регистраторы данных: коробка передач — автомобиль и водитель

Это не совсем одобрялось. Босс Бальбони сказал ему, что ему не следует так много водить машины, что его работа должна быть подмастерьем. «Мой босс всегда жаловался, — говорит Бальбони. «После многих раз они говорили мне: «Перестань, или мы тебя уволим». “

Поэтому он был напуган, когда однажды, когда он собирал синюю Miura для клиента в сервисном отделе, начальник Бальбони сказал ему подняться наверх, где его ждал генеральный директор компании, чтобы поговорить с ним. «Я так боялся, потому что думал, что это мой последний день в Lamborghini».

Поднявшись наверх, Бальбони столкнулся с Ферруччо Ламборджини, Бобом Уоллесом — первым главным тест-пилотом Lamborghini, новозеландцем, которого наняли из гоночной команды Maserati, и человеком, которого сам Бальбони называет «мифическим» за свои навыки вождения — и Паоло Станзани, главный технический директор компании. Ему сказали, что его много-много раз предупреждали о том, что нельзя водить машину. Тем не менее, учитывая, что компании нужен был молодой водитель-испытатель, они предложили ему возможность применить свой энтузиазм вождения с какой-то реальной пользой.

Наземный транспорт, автомобиль, суперкар, спортивный автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, Lamborghini, желтый, производительный автомобиль, автомобильный экстерьер,

Уоллес лично взял Бальбони под свое крыло, чтобы пройти годичный курс тестирования и разработки прототипов и серийных автомобилей. Примерно 20 лет назад все эти испытания проводились на дорогах общего пользования. Практикой компании было проводить тест-драйв каждого нового серийного автомобиля, прежде чем он мог быть допущен к доставке покупателю, поэтому рабочая нагрузка оставалась стабильной, даже когда – как иногда случалось – Lamborghini проходили много лет между разработкой новых моделей.

В сентябре 1973 года на черной Miura SV Бальбони впервые получил полную свободу действий для тест-драйва. У заводских ворот тот же самый охранник, который уговаривал его заполнить заявление о приеме на работу, был там, чтобы открыть ворота для его первого одиночного путешествия в качестве тест-пилота Lamborghini. В этот момент пересказа этой истории Бальбони находит момент, чтобы собраться со своими эмоциями, память остается яркой и особенной после всех этих лет.

«Тогда я сам, в черной Miura SV. . . [Я] официальный водитель-испытатель Lamborghini, езжу по дорогам вокруг Сант-Агаты». Ему было 24 года, и он был помощником Уоллеса, который лишь два года спустя оставил обязанности главного водителя Бальбони. Итальянское трудовое законодательство потребует выхода Бальбони на пенсию в 2009 году; Между тем, по оценкам, он водил 80 процентов всех построенных Lamborghini.

Читайте также:
Томми Иво: что бы я сделал по-другому

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: