О новых Jaguar XK 140, 140M и 140MC написано много статей. Большинство из них дали относительную производительность автомобилей, а графики показали общую разницу в производительности между сериями 140 и 120.
В то же время они упустили многие черты новых автомобилей, которые делают 140 определенно желанной собственностью. Во-первых, и это, несомненно, самое главное, 140 намного комфортнее, чем 120. Двигатель перенесен вперед, а кабина значительно увеличена. Это шаг в правильном направлении, если вы оказались рядом с шестифутовой отметкой. потому что старый 120 просто не позволил бы вам забраться на борт с такой большой длиной. Руль также был немного наклонен, и вся эта доработка делает вождение автомобиля намного более приятным.
Пока мы в кабине, есть небольшой момент, на который я лично не возражаю, но который может немного беспокоить водителя, не знакомого с Jag. Ход рычага переключения передач был увеличен, а рычаг немного наклонен. Некоторая проблема заключается в том, чтобы быть уверенным, что передача находится в исходном положении либо на второй, либо на высокой скорости. Существует также сложность мгновенного зависания передачи в воротах при быстрых переключениях, но это небольшая цена за такую прочную коробку, как в Jaguar.
Еще один момент, напрямую связанный с более просторным салоном, за счет, как я полагаю, перемещения двигателя вперед, — это лучшие характеристики управляемости 140-го. конец, станет для вас настоящим аргументом, когда вы захотите, чтобы машина ушла в занос. С новыми такого нет. Я думаю, что дополнительный вес в передней части помог. Автомобиль теперь легко уходит в занос и отлично управляется на протяжении всего поворота.
Тормоза также улучшены на новых автомобилях. Тот, на котором мы гонялись в Себринге, не показал увядания на протяжении всех двенадцати часов. Кажется, что он прекрасно держится даже после большого количества наказаний и дает вам чувство безопасности, которое действительно приятно.
В целом модель 140 оправдывает репутацию своего предшественника как надежного и безопасного спортивного автомобиля по разумной цене. Двигатель во всех новых моделях кажется практически не ломающимся, а управляемость и комфорт значительно улучшены. Рулевое управление с реечной передачей — это шаг к еще более послушной езде, и, поскольку автомобиль работает в классе C, я с нетерпением жду одного из самых приятных сезонов гонок.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.