Замена Lamborghini Aventador, чтобы пропустить турбо, может стать гибридом | Новости | Автомобиль и водитель

Чехол на автомобильное сиденье, Транспортное средство, Автомобиль, Автокресло, Ремень безопасности, Дверь автомобиля, Личный роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Рулевое колесо,

Хотя Lamborghini недавно выпустила новую модель с двигателем с турбонаддувом в виде крупного внедорожника Urus, компания планирует сохранить верность с естественным стремлением к следующему поколению суперкаров.

«У каждого автомобиля есть миссия, и, основываясь на этой миссии, вы должны выбрать правильный двигатель», — сказал главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани. C / D на Женевском автосалоне. «Для внедорожника решение было турбо, но мы продолжим выбирать естественную тягу к суперспортивным автомобилям» («суперспортивные автомобили» на языке Lambo означают «хорошие вещи»).

Это, безусловно, хорошая новость, и дело не в том, что Lamborghini обнаружила, что ему не хватает производительности, поскольку соперники все чаще обращаются к турбонаддуву — рекордное время круга Huracan Performante на Северной петле Нюрбургринга в прошлом году было достигнуто без принудительной индукции.

Но с учетом все более жестких требований к выбросам и экономии топлива, а также надвигающейся вероятности того, что некоторые города в Европе и Азии будут вынуждены работать только на электричестве в своих центрах, Lamborghini намерена объединить большие высокооборотные двигатели с гибридными системами. «Нам необходимо учитывать расход топлива, выбросы и так далее», — сказал Реджиани. «Я убежден, что безнаддувный двигатель в сочетании с гибридной системой может стать правильным решением для суперспортивного автомобиля будущего».

V-12 вернуться

Критически важно, что это позволит Lamborghini продолжать предлагать двигатель V-12 взамен Aventador, при этом топовый суперкар теперь является самой старой моделью в иерархии компании и, следовательно, следующей в очереди на замену. Прежде чем это произойдет, Реджани с радостью намекнул, мы можем ожидать увидеть еще более совершенную версию, чем Aventador Superveloce: «Наша работа — попытаться получить как можно больше от наших инвестиций», — сказал он.

Не раскрывая подробностей следующего автомобиля, Реджани пообещал, что он будет придерживаться основных компонентов, которые сделали Aventador Lamborghini самой продаваемой моделью V-12: «Я думаю, что будущее для нас — сделать [что-то] похожее на то, что мы сделали. с Авентадором. Нам нужно заново изобрести эту икону Lamborghini, не упуская из виду характеристики: углеродное волокно, безнаддувный двигатель V-12 и другие компоненты».

Читайте также:
Сообщается, что Faraday Future занимается жизнеобеспечением | Новости | Автомобиль и водитель

Гибридная роль

Реджиани признал, что в его команде ведутся внутренние споры о том, должна ли гибридная система добавлять кратковременный прирост производительности или обеспечивать более длительные периоды работы на чистом электричестве, но он сказал, что любой производственной системе, скорее всего, придется делать и то, и другое. «Это зависит от миссии автомобиля», — сказал он. «В Страда [режим], возможно, у него будет максимально возможный радиус действия. В Corsa [режиме] он должен иметь эффект электронного усиления для значительного увеличения мощности».

Гибридизация также может принести другие преимущества, с перспективой смешанной трансмиссии, позволяющей Lamborghini построить трансмиссию, которая может использовать электрическую сторону трансмиссии для заполнения разрывов крутящего момента при переключении коробки передач — от чего страдает автоматизированная система с одним сцеплением в Aventador.

«Я думаю, что главная проблема не в усовершенствовании», — сказал Реджиани, когда его спросили о трансмиссии нынешнего автомобиля. «Это то, что происходит, например, если вы находитесь в углу и должны сдвинуться; тогда вы можете использовать электродвигатель, чтобы гарантировать отсутствие прерывания крутящего момента.

«Я думаю, что это возможность заполнить дыру в крутящем моменте, которая у вас есть сегодня, но проблема в том, что на некоторых передачах вам нужно заполнить большой крутящий момент — например, когда вы переключаетесь на более низкие обороты».

Помимо гибридизации, Реджиани считает, что Lamborghini в конечном итоге доберется до электромобилей, но не ожидайте этого в ближайшее время. «Понятно, что дорожная карта будущего будет гибридной, а затем и электрической. Трудно прогнозировать, сколько волн гибрида потребуется, но я знаю, что рано или поздно он станет электрическим».

Хотя Реджани сказал, что надеется, что Lamborghini будет производить безнаддувные двигатели «по крайней мере, пока я работаю техническим директором», он сказал, что не планирует предлагать их в Urus: «Я сказал с первого дня, что если мы сделаем внедорожник , у нас не может быть двигателя с крутящим моментом при 5000 об/мин. Но у нас по-прежнему много клиентов, которые спрашивают меня: «Маурицио, можно ли обойтись без естественной аспирации?» «Нет, невозможно, вы застрянете в первый раз, когда окажетесь в снегу, и вам нужно будет ускориться». Но в области суперспорта естественное стремление — лучший выбор из-за эмоций, звука и отзывчивости».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: