Законопроект Сената предлагает отправлять сотрудников автомобильной промышленности в тюрьму за дефекты – Новости – Автомобиль и водитель

Генеральный директор GM Мэри Барра провела пресс-конференцию по отзыву замка зажигания

Руководители автомобильных компаний, такие как генеральный директор General Motors Мэри Барра, могут получить пожизненное заключение, если новый законопроект, автором которого является сенатор Клэр Маккаскилл (D-MO), будет принят полностью.

Согласно положениям законопроекта, любой сотрудник, ответственный за безопасность транспортных средств, может быть заключен в тюрьму или даже приговорен к пожизненному заключению за несообщение о дефектах или их устранение. На прошлой неделе Маккаскилл представил Закон о повышении безопасности транспортных средств и дорожного движения, чтобы предоставить регулирующим органам «финансовые и правоприменительные ресурсы, необходимые для модернизации и лучшей защиты американских потребителей».

Законопроект, среди прочих положений, будет криминализировать нарушения правил безопасности автомобилей в той же степени, что и обвинения в наркотиках, оружии и непредумышленном убийстве. Законопроект Маккаскилла в его нынешнем виде будет включать «любого отдельного директора, должностное лицо или агента корпорации, который санкционирует, приказывает или выполняет» что-либо, что может привести к нарушению техники безопасности. В дополнение к увеличению гражданских штрафов, дефекты, повлекшие за собой смерть одного человека, могут быть приговорены к максимальному пожизненному заключению, тогда как те, которые привели к «серьезным телесным повреждениям», могут быть приговорены к максимальному сроку 15 лет. «Любой другой случай» будет означать до пяти лет за решеткой.

В настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения может взимать гражданские штрафы с физических лиц на сумму до 7000 долларов за нарушение в день, но не более 17.35 миллиона долларов. В то время как общие штрафы за задержки отзыва не редкость — GM был оштрафован на максимальную сумму в 35 миллионов долларов по специальному распоряжению — индивидуальные штрафы чрезвычайно редки, поскольку их очень сложно доказать. Ни GM, ни Toyota, даже после того, как японский автопроизводитель заплатил 1.2 миллиарда долларов за завершение четырехлетнего уголовного расследования, не называли сотрудников в судебных исках.

Но законопроект Маккаскилла не поднял бы планку очень высоко. Благодаря включению ею американского кодекса, регулирующего соответствие транспортных средств, любой, кто импортирует Land Rover Defender с серого рынка или ездит на «демонстрационном» автомобиле, может быть брошен в тюрьму. Такое же наказание будет применяться к прикреплению неправильной сертификационной этикетки на дверном косяке, поскольку замалчивание проблем с огромным количеством глохнувших автомобилей Chevrolet Cobalt. Более разумные пункты законопроекта включают запрет компаниям по аренде автомобилей, которые подлежат отзыву, запрет автопроизводителям удалять оборудование для обеспечения безопасности для заказов автопарка и увеличение финансирования NHTSA. Но в то время как судья может решить не отправлять кого-то в тюрьму за вождение суперкара, не соответствующего стандартам США, криминализация целой отрасли в связи с таким широким кругом правонарушений может быть самой чрезмерной реакцией регулирующих органов, которую мы видели. Безусловно, должна быть золотая середина.

Читайте также:
Mercedes-Benz 1929 года побеждает в Pebble Beach Best of Show 2017 года

Маккаскилл возглавил апрельские слушания в Сенате, чтобы допросить Барру по поводу 13-летней задержки компании с ремонтом неисправных выключателей зажигания, что привело к гибели по меньшей мере 13 человек, в том числе одного в родном штате Маккаскилла. По общему мнению, ей удалось получить печально известное разрешение инженера по переключателям Рэя ДеДжорджио на замену деталей, в результате чего GM уволила его и 14 других сотрудников. Более жесткие федеральные санкции действительно могут удержать автопроизводителей от дремоты за рулем, но законопроект Маккаскилла является не столько реакцией на миллионы плохих автомобилей, сколько тоталитарным указом против отрасли.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: