Законодатель добивается рейтинга безопасности пешеходов на внедорожниках, поскольку число смертей растет

Сенатор штата Нью-Йорк просит, чтобы грузовики и внедорожники получали рейтинг безопасности на основе их потенциальной летальности при столкновении с пешеходом.

пешеход, прогуливающийся по улице, вот-вот попадет под грузовик

  • По данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, в 2020 году в США количество смертей пешеходов, связанных с транспортными средствами, выросло почти на 5 процентов, и они выросли еще больше пропорционально меньшему количеству миль, пройденных транспортными средствами в год пандемии.
  • Частично виноваты недостатки инфраструктуры и плохие условия освещения, но группа безопасности также винит в этом растущую популярность больших внедорожников и грузовиков.
  • Один сенатор штата Нью-Йорк предлагает систему оценки безопасности для больших транспортных средств, основанную на том, насколько вероятно, что они могут причинить вред или убить пешехода при столкновении.

Прошлый год может оказаться одним из самых смертоносных за всю историю наблюдений для пешеходов. Согласно ранним прогнозам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, общее число погибших пешеходов в 2020 году выросло на 4.8 процента, и это несмотря на сокращение пробега транспортных средств на 16.5 процента из-за пандемии.

Защита ходячих

Поскольку за рулем водило меньше людей, GHSA прогнозирует поразительный 21-процентный рост числа смертей пешеходов на миллиард пройденных транспортных средств (VMT). Это будет самый большой ежегодный прирост этого показателя с момента начала отчетности в 1975 году. В необработанных цифрах ассоциация прогнозирует 6721 смерть пешехода и 2.3 смерти на миллиард VMT. Пройдет не менее полугода, прежде чем станут известны окончательные цифры.

GHSA действительно нашел хорошие новости в прогнозируемых цифрах на 2020 год: в 19 штатах и ​​​​Вашингтоне, округ Колумбия, число смертей пешеходов снизилось в прошлом году. Из них в Алабаме, Флориде, Гавайях, Кентукки, Массачусетсе, Нью-Йорке, Оклахоме, Пенсильвании и Южной Каролине ожидается двузначное снижение числа погибших пешеходов по сравнению с 2019 годом.

GHSA, представляющая государственные службы безопасности дорожного движения, нашла множество причин для таких цифр: прежде всего, проблемы с инфраструктурой и освещением. По данным GHSA, в 2019 году трое из четырех пешеходов были убиты ночью, и примерно столько же не было на перекрестке. Но, как обнаружила Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в отчете прошлой осенью, некоторые люди, ездившие за рулем в разгар ограничений COVID, подвергались большему риску — статистически значимое число из них ехало быстрее, ехало в состоянии инвалидности или не т пристегиваться ремнями безопасности. Отвлеченное вождение по-прежнему остается проблемой.

Читайте также:
Представлена ​​Mazda 2014 Wagon 6 года: появление в США все еще маловероятно

Поэтому, хотя некоторые активисты и политики указывают на постоянно растущее количество внедорожников и грузовиков, проблема оказывается более сложной. В конце концов, в тех штатах, где наблюдается спад, тоже есть внедорожники и грузовики.

Также нельзя игнорировать некоторую взаимосвязь между растущей популярностью внедорожников и увеличением числа смертей пешеходов. Согласно отчету GHSA, в период с 2010 по 2019 год количество пешеходов, убитых внедорожником, увеличилось на 69 процентов, а количество жертв легковых автомобилей — на 46 процентов. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 17 году на долю пешеходов приходилось 2019 процентов смертельных случаев в автокатастрофах по сравнению с 13 процентами в 2010 году.

Небольшое исследование, проведенное в 2020 году Страховым институтом безопасности дорожного движения, продемонстрировало повышенный риск для пешеходов, создаваемый внедорожниками. «На скорости от 20 до 39 миль в час три из 10 аварий с участием внедорожников заканчивались смертельным исходом по сравнению с пятью из 22 аварий с участием легковых автомобилей. Таким образом, это довольно значительный рост для внедорожников», — сказал представитель IIHS Джо Янг. Хотя производители автомобилей за последние несколько десятилетий предприняли шаги, чтобы сделать внедорожники менее опасными при столкновении транспортных средств, «это исследование говорит нам о том, что эти усилия ничего не сделали для пешеходов», — сказал Янг.

Грузовики и внедорожники получили рейтинг безопасности пешеходов от 1 до 5?

Сенат штата Нью-Йорк внес на рассмотрение законопроект SB 4307, в соответствии с которым для каждого транспортного средства требуется оценка безопасности пешеходов по шкале от 1 до 5, аналогичная рейтингам, которые NHTSA уже применяет к транспортным средствам. Разница в том, что это будет оценивать транспортные средства на основе ущерба, нанесенного при столкновениях с велосипедистами и пешеходами. Автор законопроекта, сенатор Эндрю Гунардес, представляющий Бруклин, сказал, что именно внедорожники и грузовики являются причиной, по которой он выступает за новую рейтинговую систему, которая будет внедрена Департаментом транспортных средств Нью-Йорка.

«Большинство людей не задумываются о том, как покупка их транспортных средств влияет на безопасность окружающих их людей», — сказал Гунардес агентству Bloomberg. «Мы надеемся, что это поможет обучить людей таким образом, чтобы они увидели последствия своего выбора».

Читайте также:
Представлен Lexus ES 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Если бы этот законопроект стал законом, рейтинги были бы размещены в Интернете, и все автомобили, выставленные на продажу в штате Нью-Йорк, должны были бы отображать числовой рейтинг от 1 до 5.

Техника безопасности на борту

Технологии могут помочь с безопасностью пешеходов. «Но мы еще не достигли этого», — сказала Пэм Шадель Фишер, старший директор GHSA по внешним связям. Технология аварии, которая, как ожидается, будет внедрена во всех новых автомобилях к 2022 году, была разработана для обнаружения транспортных средств. Например, технология автоматического экстренного торможения и предотвращения лобового столкновения задействует тормоза при обнаружении остановившегося транспортного средства, но нельзя рассчитывать на то, что каждое транспортное средство обнаружит присутствие человека в любой ситуации. Кроме того, технология помощи в удержании полосы движения может предупредить водителя о пешеходе, но ее сила заключается в обнаружении автомобилей.

Однако, как указывает Страховой институт безопасности дорожного движения, внедорожники и другие крупные транспортные средства постепенно становятся безопаснее: «Предыдущие исследования показали, что внедорожники, пикапы и пассажирские фургоны в два-три раза чаще, чем легковые автомобили, убивают пешехода на дороге. событие аварии. Однако самые ранние исследования были основаны на данных о ДТП, собранных в 1970-х, 80-х и 90-х годах. С тех пор производители внедорожников внесли существенные изменения в конструкцию».

IIHS начал тестировать системы обнаружения транспортных средств в 2019 году, измеряя, насколько хорошо они предупреждают водителя о присутствии пешехода. Покупатели внедорожников, заботящиеся о безопасности, могут ознакомиться с результатами испытаний «защита от лобового столкновения: автомобиль-пешеход» для выбранного ими автомобиля на веб-сайте IIHS. «Даже если эти системы не могут полностью остановить транспортное средство, они могут существенно его замедлить. И это имеет огромное значение, когда вы говорите о наезде автомобиля на пешехода», — прокомментировал представитель IIHS Джо Янг.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: