Забавные заклинания импортных автомобилей и игрушек FIAT

Дэнни О’Доннелл купил свой первый Fiat в 1979 году. Это превратилось в проект, от которого он никогда не отказывался. Сегодня у него один из самых больших складов винтажных запчастей Fiat в стране.

заглянуть внутрь веселых импортных автомобилей и игрушек, переполненного автомагазина в Коннектикуте, который специализируется на запчастях для старых фиатов

В 1979 году Дэнни О’Доннелл купил свой первый Fiat 124, модель 1973 года, которую он увидел стоящей на обочине дороги с табличкой «Продается» на лобовом стекле. «Машина не работала, она была немного потрепана, она проехала тысячу миль, а салон немного обветшал», — говорит он. В то время О’Доннелл работал в магазине автозапчастей в Коннектикуте, где была механическая мастерская, и там он восстановил двигатель. Затем он купил вторую машину из-за ее чистого салона и третью из-за складного верха. С одним солидным водителем и двумя частично раздетыми он сделал то, что сделал бы любой разумный автофил: начал продавать запчасти от автомобилей на запчасти.

О’Доннелу не потребовалось много времени, чтобы избавиться от своих акций. «Раньше, когда вы приходили в Fiat, чтобы что-то заказать, если это не были масляные или воздушные фильтры, доставка занимала минимум 30 или 60 дней, — говорит он. «Люди покупали у меня запчасти направо и налево». Он купил еще несколько автомобилей на запчасти и разобрал их, повторяя этот процесс в течение восьми лет, прежде чем, наконец, пойти ва-банк. «В 1986 году у меня была возможность поехать в Калифорнию, чтобы выкупить запасы у дилера, — говорит он. «Я отправил обратно 51 комплект запчастей Fiat и сказал, что теперь я занимаюсь продажей запчастей Fiat». В мае 1987 года он получил знак и лицензию на розничную торговлю.

Больше удовольствия с Fiat

С тех пор О’Доннелл выкупил десятки обанкротившихся дилеров и ремонтных мастерских Fiat. В своем магазине Fun Imported Auto and Toys в Верноне, штат Коннектикут, он поддерживает один из самых больших запасов винтажных новых и старых запасных частей Fiat Spider в Соединенных Штатах. «Раньше я говорил людям, что мы можем запереть здесь дверь на неделю и построить совершенно новый Паук со всем листовым металлом, деталями двигателя и салоном», — говорит он.

Читайте также:
Хорошие новости: Ford и GM конкурируют за инвестиции в электромобили

О’Доннелу точно не нужен новый Паук. По его оценкам, за четыре десятилетия, прошедшие с момента его первой покупки Fiat, он владел «около 400» Fiat, многие из которых были 124-го поколения, но также и небольшое количество других, включая некоторые раритеты. В настоящее время в его коллекции 76 автомобилей, включая три кабриолета Impala Super Sport 1966 года выпуска, которые у него были с 70-х годов, но в основном он сосредоточен на итальянском железе (или сплаве). «У меня Multipla 1958 года, — сказал он. «У меня есть Fiat Moretti Sportiva. У меня Дабл Баббл 1958 750 Загато. У меня есть три Pininfarina Spider 1983 года выпуска, когда Pininfarina взяла на себя производство этих автомобилей. У меня есть четыре Pininfarina Spider 1985-1959/500 года выпуска, действительно редкие, обновленные машины последнего года выпуска. У меня есть американский 50 XNUMX года выпуска, один из немногих, которые были импортированы сюда, с большими фарами типа «жук-глаз» и большими бамперами. И у меня есть несколько Abarths XNUMX-х годов». Он упоминает заводской прототип Maserati и Lancia Scorpion из заводской гоночной команды.

Я познакомился с О’Доннеллом, потому что моему любимому Пауку 1979 года требовался ремонт трансмиссии. Я влюбился в эту машину еще ребенком и купил ее в нетрезвом виде по дороге домой из Китая уже взрослым. В конце концов я посетил магазин О’Доннелла, купил других деталей на многие сотни долларов для моего механика, чтобы установить, и бродил по высоким полкам с прокладками, датчиками, ремнями безопасности, рулевыми колесами, панелями, втулками, зеркалами и разным. Я спросил, устроены ли эти стопки в соответствии с какой-то неясной системой, ключ к которой знает только О’Доннелл. Он смеялся. «Это все в порядке нумерации запасных частей Fiat».

Магазин и коллекция, подобные этому, работа одного человека, работа любви к любимой марке и марке, поднимают вопрос о преемственности. О’Доннелл не женат и не имеет детей. Но у него есть своего рода план. «Я предполагаю, что после меня он отойдет на второй план», — говорит он. «Но у меня есть соглашение с большим парнем. Я буду работать каждый день, а потом однажды я просто умру. А когда я умру — я уже говорил с ним, — у него есть кабриолет для меня, и я буду водить».

Читайте также:
Поезда любви: руководство по партнерству с автопроизводителями — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: