За рулем: Новый Porsche Cayenne S 2015 года с двойным турбонаддувом!

Обновление среднего цикла S включает в себя переход на шестицилиндровый двигатель.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 24 сентября 2014 г.

Порше Кайен 2015 года выпуска

Вы, наверное, уже знаете, хотите ли вы один из них или нет. В конце концов, Porsche Cayenne, впервые представленный в 2002 году, продолжает оставаться самым противоречивым внедорожником со времен Suzuki X-90. Некоторые из нас питают слабость к X-90 и довольно шокированы высокой остаточной стоимостью этих вещей. Подержанные Cayenne, однако, являются самым дешевым способом стать владельцем полноприводного Porsche по сравнению с 924, установленным на шасси Chevy S-10. Однако новый Cayenne S, подобный тому, на котором мы только что ездили, стоит от 75,095 XNUMX долларов.

Как и обновленная Panamera S, Cayenne S получает мощность V-6 во время обновления в середине цикла. Porsche рекламирует больше мощности и больше эффективности — мощность нового двигателя увеличена на 20 лошадиных сил до 420. Крутящий момент составляет здоровые 406 фунт-футов, но турбошестерке не хватает индивидуальности V-8. Что, как и V-8, было довольно мило, хотя и в общем тевтонском стиле. Например, швабский менеджер среднего звена с V-8 с железными кулаками?

В нашей поездке мы обнаружили, что более проблематичным, чем потеря цилиндров, была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач новой модели. Даже в режимах, которые не были Sport Plus (да, хваленая кнопка Porsche Sport Plus для всех до предела теперь доступна в Cayenne), автоматическая коробка время от времени переключалась на повышенную передачу, как если бы ее выполнял старый GM Turbo. Hydra-Matic 400 с комплектом переключения передач. Еще больше расстроило то, что он доставил одно из этих переключений на повышенную передачу в середине поворота. Превосходный комплект няни от Porsche ловко позаботится о любом нарушении баланса, вызванном шаткими переключениями передач, но это все еще кажется непростительным, особенно с учетом того, что программирование переключения передач в последних трансмиссиях Porsche с двойным сцеплением едва ли можно назвать экстрасенсорным.

Кайен протестирован!

Шасси очень похоже на современные автомобили Porsche, только немного мягче, крутее и в целом тяжелее. На извилистых каталонских дорогах юго-востока Испании было достаточно просто бросить Cayenne вниз по склону, тормоза справлялись с обязанностями по замедлению с легко регулируемым апломбом. В поворотах под гору, где многие автомобили были бы склонны размахиваться носом, большой Порше берет готовый комплект и легко идет по повороту. Через серию волнистых эссе, которые протянулись на милю или две, огромные глотки газа и легкие рулевые воздействия заставляли Cayenne прыгать из угла в угол, как лягушка-бык Калавераса.

Читайте также:
2006 Aston Martin V-8 Vantage Первая поездка

На бездорожье мощная система полного привода Cayenne и доступная пневматическая подвеска с регулируемой высотой означают, что он легко справится с поездкой через бордюр к местному Red Robin. Или, если вы окажетесь на рыхлом, илистом, правом повороте в гору, все, что требуется, — это удерживать газ в стабильном положении, держать руль повернутым и позволить компьютерам выяснить, как заставить Cayenne подняться в гору. Это такой же спокойный и успокаивающий опыт, который предлагают современные спортивные автомобили Porsche. Джентльмены, приверженные характеристикам раздаточной коробки с низким диапазоном и гудящим мостам Dana, могут насмехаться над сложностью и ценой Porsche, но для тех, кто хочет без особых раздумий указывать и брызгать на любой поверхности, Cayenne делает это настолько простым, насколько это возможно. .

Porsche утверждает, что они внесли изменения в интерьер, но внутренности для нас выглядят почти так же, за исключением нового рулевого колеса. Porsche любит отмечать, что он заимствован из дизайна румпеля 918 Spyder. Мы просто рады, что вместо старых ужасных кнопок для большого пальца у него есть настоящие подрулевые лепестки. Добро пожаловать на паритет с остальным миром, Цуффенхаузен. Вашим клиентам здесь понравится.

Cayenne S остается достойным входом в сегмент роскошных автомобилей, предлагая интерьер, превосходящий только Coventry, и по существу непревзойденное сочетание динамики и ощущения на дороге в сочетании с внедорожными возможностями, более чем достаточными для тех семей, которые используют свои автомобили. не только для покупки продуктов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Porsche Cayenne S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$75,095

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3605 см 3
Мощность: 420 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 405 фунт-фута при 1350 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 78.7 в
Рост: 66.9–67.4 дюйма
Снаряженная масса (C / D оценка): 5000 фунтов

Читайте также:
2017 Nissan Pathfinder Platinum AWD протестирован!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.5 секунды
¼ мили стоя: 13.8 сек.
Максимальная скорость: 160 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA город/шоссе: 17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: