За рулем Ferrari 488GTB под огнями Дейтоны

В 1985 году в возрасте 50 лет Энтони Джозеф Фойт-младший во второй раз выиграл «24 часа Дайтоны». Он одержал свою первую победу в гонке двумя годами ранее, когда прототип Aston Martin-Nimrod, на котором Фойт участвовал в гонках с великим гонщиком NASCAR Дарреллом Уолтрипом, вздремнул на 121 круге. принять участие в гонке, увидел возможность. К большому ужасу своего самого горячего башмака, Боба Воллека, Хенн посадил спешенного Фойта в Porsche в качестве пиар-хода. Фойт хорошо зарекомендовал себя, завоевал уважение французского аса спортивных автомобилей, а два года спустя вернулся в Дейтону в команду Henn’s Swap Shop.

Феррари 488GTB

В какой-то момент в начальной школе, примерно в 1986 году, я приобрел плакат с изображением двух ночных гонок Porsche 962: Хенна и Эла Холберта в ливрее Löwenbräu. Автомобиль Valvoline/Swap Shop изрыгал огонь, и на плакате было указано, что водителем был Эй Джей Фойт. Я еще не знал о Великолепном Бобе Воллеке или бельгийце Тьерри Бутсене, который поздно присоединился к команде Swap Shop после того, как у него сломалась собственная машина. Тогда я даже не знал, что в команде был трехкратный победитель Инди Эл Ансер-старший. Но Фойт меня заботил. Одной из моих первых игрушечных машинок была дешевая пластиковая подделка Foyt Coyote 70-х годов, универсальная копия машины, которая выиграла у Super Tex его четвертую Инди-500. первостепенного значения. И хотя AJ больше всего ассоциируется у меня с выходными Дня Памяти с открытыми колесами в доме моих бабушки и дедушки, я ложился спать каждую ночь в период полового созревания, глядя на эти два 962-х. Неряшливый логотип Swap Shop Хенна, наклеенный на хвост «Порше» Фойта, был флоридским большим пальцем в глазах аккуратной, профессионально выглядящей машины Холберта.

Феррари 488GTB

Хорошо это или плохо, но я не Эй Джей Фойт. Отметить, что мы двое сделаны из очень разных материалов, было бы преуменьшением первого порядка. Но я думал о нем в свой 41-й день рождения, когда стоял в боксах Дейтоны и смотрел на пустые, невероятно высокие трибуны шахматной доски. «Послание к тебе, Руди» от Specials тихо и настойчиво крутилось у меня в голове. В гаражах команды, приехавшие на Ferrari Finali Mondiali, собрались и разошлись. 488GTB, припаркованные вдоль пит-уолла? Это было для нашей маленькой группы журналистов. Я был совершенно обескуражен.

Читайте также:
Buick Encore Sport Touring 2016: Hi-Po Encore Tiny Hi-Po Encore – Новости – Автомобиль и водитель

Это могучее итальянское чудо мощностью 661 л. Ferrari P458/80, которая возглавила победу Маранелло в Дейтоне со счетом 3:4:1 в 2 году. Это четвертая по скорости машина, которую мы когда-либо проезжали по VIR за десятилетие тестов Lightning Lap.

История молниеносного круга

Эта легендарная трасса — место, которое убило Эрнхардта и дало имя последнему великолепному автомобилю Ferrari 1960-х годов, — оказалось более унизительным, чем Laguna Seca, и гораздо более пугающим, чем Circuit de la Sarthe. У меня было несколько страшных моментов в Лагуне, но я знать место. Откровенно говоря, трасса Ле-Мана не доставляет особых хлопот. Просто очень долго и очень быстро. Дейтона, с другой стороны, несет в себе предзнаменование трассы, подобной трассе Snaefell Mountain Course на острове Мэн. Темная духовная тяжесть памятника скорости семьи Франс висит в воздухе Флориды.

Феррари 488GTB

Присутствовало наблюдение взрослых в лице Раффаэле Де Симоне, главного тест-пилота Ferrari. Его присутствие одновременно успокаивало и еще больше нервировало. Де Симон — мой инструктор, сверхъестественно спокойный, говорит только тогда, когда слова действительно кажутся необходимыми. Он также человек, который настроил эту машину, проехав бессчетное количество кругов вокруг Фьорано, и я не хотел загрязнять его машину. Я также не хотела показывать себя жалкой трусишкой в ​​его присутствии.

Я оставил трансмиссию 488 с двойным сцеплением в автоматическом режиме и щелкнул правым подрулевым переключателем на первую передачу, двигатель булькал позади нас, пока мы ехали по пит-лейну, повернули налево на шпильке и выехали на трассу. Голос Ника Иенача ворчал в моей голове: «Сначала работай над попаданием в апексы, потом работай над скоростью». Рывок газа, а затем на углеродно-керамические стопоры для жесткого правого поворота, еще один рывок вниз к быстрому левому, запутанному морем конусов, которые препятствуют въезду в конфигурацию мотоцикла, резкий правый на пять, за которым я ухаживал. немного затормозить, затем перейти к 6-му повороту, в конце которого следует несколько неуклюжий и довольно резкий переход на вираж.

Феррари 488GTB

Банковское дело! Плита под углом 31 градус, которая, наряду с ее треховальной компоновкой, определяет Daytona. Это унизительно сюрреалистическое место. В свете фонарей это полночная бельгийская автомагистраль, переосмысленная Иеронимом Босхом, завораживающая серая стена ночной ужасной неправильности. Настоящая карикатура на гоночную поверхность. Я поймал себя на том, что мечтаю оказаться на Yamaha FZ-10, сидя на подъездной дорожке к дому. До максимальной скорости 150 миль в час или около того четырехцилиндровый мотоцикл примерно равен производительности Ferrari. Но у Yamaha нет рамки ветрового стекла, мешающей обзору. В Ferrari я чувствовал, что оптимальная линия обзора трассы должна существовать где-то по другую сторону обшивки потолка.

Читайте также:
2021 Audi A4 и A5 добавят лошадиных сил, стандартный полный привод

Я перестал думать о велосипедах и о том, чего не вижу, и стал смотреть в левый верхний угол ветрового стекла. Мои руки легко управлялись с рулем, но из-за нервов мои плечи были такими же жесткими, как у Тутанхамона. Ранее в тот же день у меня было видение итальянской восьмерки с двойным турбонаддувом, визжащей позади моей головы, когда я мчался по суперскоростным участкам трассы: мечта шестого класса F40, написанная в современном стиле. Реальность оказалась более прозаичной. Двигатель «Феррари», усиленный крутящим моментом с принудительной индукцией, приятно гудел на седьмой передаче, когда мы мчались по трассе так быстро, как я осмелился.

Школа вождения Феррари

Автобусная остановка — это странная и раздражающая аберрация, ее вход представляет собой бесцеремонную щель между оранжевыми столбиками, усеивающими левую сторону длинной задней прямой. Искать его ночью — все равно, что искать черную дыру, сканируя просторы космоса в поисках дополнительной темноты, но продираться через кратковременное отклонение влево-вправо-влево на самом деле довольно весело. Затем это возвращение к крену и взрыв через финишную черту, эти шахматные трибуны мелькают на периферии, и мы возвращаемся на приусадебный участок. Я проехал четыре круга трассы и к концу начал понимать, каково это — бежать сустав на реальной скорости. Это также оставило во мне совершенно новое уважение к гонщикам, которые делают именно это, держа широко открытый дроссель в дюймах от верхнего ограждения на скорости 200 миль в час. Это мошоночно-яичниковая стойкость максимальной степени. Daytona страшная, но это не ненавистная трасса. Это хочет вам ехать быстрее, бетонная сирена на краю Атлантики, поющая со скал, замаскированная под клиники неотложной помощи, некачественные курорты и низкопробные сетевые рестораны.

Когда наша группа покидала пит-лейн, стоя спиной к линии старта/финиша, массивная система освещения отключилась. Обратно к стоянке мы вернулись в темноте. В 1983 и 1985 годах Фойт уходил с этой трассы при свете дня победителем. Позже он назвал гонку 83-го года, в которой он принял участие по воле своего умирающего отца, самой значимой победой в своей карьере. Спустя три десятилетия после того, как я прикрепил этот постер с гонки 1985 года на дверь своего шкафа, я уехал из Дайтоны в качестве высокопоставленного шмо, который проехал по трассе четыре раза, заработав лишь тихую «очень хорошо» от Де Симона. Без сомнения, он был необоснованно добр. Но я попробовал это место, и этого вкуса было недостаточно. Я хочу пойти назад.

Читайте также:
Subaru продемонстрирует полный концепт BRZ на автосалоне в Лос-Анджелесе

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: