За пылью: мы выживаем на Baja 1000 из окопов — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Итак, вы хотите участвовать в легендарной гонке по пустыне Baja 1000. У вас есть деньги и дни отпуска в банке, вы уговорили друзей помочь, и у вас есть автомобиль, который соответствует одному из бесчисленных гоночных классов, от Baja bug до экзотического прототипа. Но сколько усилий потребуется, чтобы осуществить?

В то время как почти серийный Ford F-150 Raptor технически может завершить гонку, простое завершение 1000 миль — это триумф для любого. Есть причина, по которой мексиканский полуостров Нижняя Калифорния уже почти полвека является столпом гонок по бездорожью. Любая гонка здесь — это испытание человеческой и механической выносливости в пустыне, пропитанной мистикой, с случайными минами-ловушками от чрезмерно рьяных фанатов, которые добавляются для хорошей меры. И самое большое шоу — это Baja 1000, заключительное и самое изнурительное соревнование международного чемпионата по бездорожью SCORE.

Многое изменилось с тех пор, как багги Meyers Manx выиграл первую тысячу в 1000 году, зафиксировав свое официальное время — 1967 часов и 27 минут от Тихуаны до Ла-Паса — по телеграфу. В чередующемся формате 38-й забег в этом году представляет собой круговую гонку, которая начинается и заканчивается в приморском порту Энсенада, примерно в 49 милях к югу от Сан-Диего. В следующем году 80-й пробег пройдет от Энсенады до Ла-Паса, по сути, на всю длину полуострова. BFGoodrich (BFG) на протяжении десятилетий поддерживает гонщиков в пустыне, в том числе поставляет шины для 50 абсолютных победителей гонки 28 и оснащает своей резиной почти 1000 процентов из 60-сильного поля этого года. Чтобы отпраздновать свое 270-летие на 40 в ноябре прошлого года, BFG пригласила нас в окопы, чтобы посмотреть, как гонщики выживут на 1000-мильной гоночной трассе этого года.

BajaBFGтрейлер

Размах акции стал очевиден, когда мы посетили масштабную и благотворительную деятельность BFG. Это то место, куда вы приходите, если вы новичок в Baja или у вас ограниченный бюджет, поскольку компания занимается предоставлением бесплатных пит-сервисов любому гонщику в обуви BFG, который зарегистрируется для них. В то время как некоторые более крупные команды принимают это предложение, массовые участники — это то, что директор BFG по автоспорту Крис Бейкер называет «сердцем и душой нашего спорта». Команды в основном сдают свои припасы и указывают, где они будут пит-стопы, и всем выдается подробный буклет с картами и информацией о гонке.

Читайте также:
Подтвержден проект Jaguar Wicked F-type 7

Имея более 240 рабочих, в основном добровольцев, а также три тягача с прицепом и парк небольших транспортных средств, BFG будет управлять пятью пит-станциями с полным спектром услуг для более чем 100 команд. Услуги включают в себя помощь в общении, полную навигацию и заметки, заправку топливом, замену шин и изготовление на месте — «творческий инжиниринг», как называет это Фрэнк ДеАнджело, давний гуру BFG по бездорожью. «Пока вы все еще работаете и поддерживаете связь, мы будем держать свет», — добавляет он.

BCBuggyAction

BFG также поддерживает специальные багги класса SCORE Baja Challenge (BC), которые мы имели возможность испытать на богатой прыжками короткой грунтовой трассе Ensenada с гонщиками Брэдом Ловеллом и Эндрю Комри-Пикардом. Захватывающая поездка пробудила нас к 18-дюймовому ходу подвески легкого автомобиля с открытыми колесами и тугим четырехступенчатым механическим коробкам передач, после чего Ловелл храбро ехал на дробовике, когда мы набрались смелости, чтобы совершить прыжок на 12-футовую высоту. . С прочным шасси и безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями Subaru мощностью всего около 170 лошадиных сил прочные багги BC забавны и «достаточно мощны, чтобы доставить вам неприятности», — сказал нам Комри-Пикард. Он говорил исходя из опыта; и он, и Ловелл участвуют в гонках в классе BC.

1000 совершенно другой, если смотреть с дальнего конца поля, как мы узнали, пометив команду Terrible Herbst Motorsports из Лас-Вегаса, стремящуюся к общей победе в классе Trophy Truck — самом продвинутом из безлимитных тюбиков Baja. рамные гоночные автомобили с ревущими V-8 и трехфутовым ходом подвески. Одна из королевских семей Бахи, Хербсты уже много лет успешно участвуют в гонках по пустыне. Мы впервые встретились с командой, поддерживаемой BFG, включая отца Эда Хербста и его сыновей, Тима и Троя, в ночь перед гонкой за ужином с командой — все 98 человек, в основном добровольцы. Это было расслабленно и весело, как будто вы пришли на семейное торжество, спонсируемое Monster Energy. Единственным знакомым лицом был Райан Арсиеро, опытный штурман Троя и еще одно светило гонок по пустыне, которого мы встречали раньше в Бахе.

Читайте также:
GM урегулировала еще один иск о выключателе зажигания на 120 миллионов долларов

Хербст будет поддерживать четыре трофейных грузовика в 1000: по одному для Эда, Тима и Троя, и еще один в меньшем классе TT Spec. Мы будем частью команды погони, следящей за грузовиком команды Троя и Арсиеро № 91, изготовленным на заказ Ford F-150 из чистого углеродного волокна, который был удивительно построен с нуля менее чем за два месяца в этом году. Напротив, основная конструкция грузовика номер 3 с поул-сидением, которым управлял старший Хербст, участвовала в гонках более 20 лет, хотя и была обновлена ​​​​в соответствии с современными стандартами.

Herbst91TTLede

Компания Herbst Smith Fabrication из Хантингтон-Бич, штат Калифорния, разработала заднеприводный № 91, чтобы он был намного легче, чем традиционные грузовики для трофеев, которые могут весить до 6500 фунтов. Он выглядит специально созданным для «Безумного Макса» и может мчаться по открытой пустыне со скоростью до 140 миль в час. Ford V-8 с большим рабочим объемом и мощностью более 800 лошадиных сил может разорвать гоночные шины BFGoodrich Baja T/A KR39 высотой 2 дюймов менее чем за 200 миль. Здесь нет ветрового стекла или окон (потому что они разбиваются), но он усеян высокотехнологичными приспособлениями, прекрасно изготовленными инженерными решениями и передовым оборудованием GPS-навигации. Хотите себе такой? Хербст Смит сварит один в обмен на 650,000 XNUMX долларов.

Подготовка грузовиков к выпуску 1000 начинается в августе и включает в себя испытания, полную разборку и сортировку запасных частей. Команда обычно ограничивает большие элементы тем, что можно изменить за 90 минут или меньше; запасных двигателей или амортизаторов нет, но запасные трансмиссии, карданные валы и другие ключевые компоненты и инструменты загружаются в тяжелые сервисные грузовики. Усилия Хербста являются одними из крупнейших в Baja, и только несколько крупных команд могут использовать столько ресурсов для соревнований с относительно скромными денежными выигрышами (бизнес казино и владение сетью автомобильных станций технического обслуживания дают такую ​​привилегию).

Работа по организации всего этого ложится на Шона Хоглунда из YT Motorsports, специалиста по логистике гонок в пустыне в Нортридже, штат Калифорния, с которым Хербст работает с 2011 года. Хоглунд наполовину турагент, частично менеджер программы и частично механик, начал свою работу в июне. , и он считает, что 100 долларов за гоночную милю — это общая базовая цифра только для поддержки конкурентоспособного трофейного грузовика в 1000, при этом операции Herbst тратят значительно больше. Даже без учета человеческого труда базовая логистика ошеломляет: в этом году Herbst потребовалось 55 гостиничных номеров; более 30 пикапов поддержки, личных и грузовых автомобилей; 60 навесных запасных шин; 1500 галлонов гоночного топлива (около 12 долларов за галлон); 12 спутниковых радио/телефонов (около 10 тысяч долларов каждый); 400 фунтов мяса для гриля; по два поддона с напитками и закусками; один вертолет; и один частный самолет.

Читайте также:
Как самолет Cessna 1956 года стал гоночным автомобилем LeMons

HerbstBajaTrophyГрузовикДействие

Энсенада с ее великолепным флагштоком высотой 338 футов и огромным мексиканским флагом, развевающимся над головой, становится яркой и хаотичной, когда в город приходит гонка. Есть время позавтракать, прежде чем мы встретимся с командой Herbst для старта грузовиков и багги в 10:30 (автомобили отправляются в путь с 30-секундными интервалами). В то время как грузовик № 3 ведет вперед с четким обзором, Арсиеро стартует с твердой пятой позиции, зажатой между Ford № 11 легенды бездорожья Роба МакКахрена впереди и родственным грузовиком Herbst № 19 позади. Как только № 91 покидает линию, начинается наша долгая игра в кошки-мышки, когда мы мчимся по шоссе на стандартном Ford F-2013 Raptor 150 года выпуска.

Трассы из Энсенады узкие, и наш водитель Трэвис Мурс ловко опережает Арсьеро до придорожной контрольной точки. Вертолеты с дистанционными камерами предсказывают прибытие лидеров, которые должны поддерживать установленную СЧЕТОМ скорость 60 миль в час, когда трасса временно пересекает шоссе. Только в Бахе, одном из последних диких рубежей автоспорта, машина поддержки может выехать на гоночный трафик и следовать за своим водителем. Трой Хербст ездит на дробовике и передает новости Арсьеро по радио, в то время как Мурс делает Raptor как можно шире на шоссе. Но грузовик, занявший шестое место позади нас, явно превышая скорость, делает дерзкий объезд глухого угла, прежде чем скатиться в пустыню после № 91.

Herbst19BajaСервис

Для поддержки одного трофейного грузовика из 1000 требуется около шести основных транспортных средств, некоторые стационарные, другие высокомобильные. Главная цель нашего Raptor — доставить Троя на пит-лейн около 475-й мили гонки для смены пилота. Вдали от трассы мы можем определить положение гоночного грузовика с помощью приложения GPS на iPad, но мы лишь изредка видим его как далекую комету на уровне земли. Трэвис толкает Raptor по пустынным горным серпантинам, как будто мы на Северной петле. Мы можем заметить # 91 на расстоянии и опустить молот, чтобы добраться до первой ямы для сверхмощного балета обслуживания гонщика по пустыне. Времени как раз достаточно, чтобы перекусить и посмотреть, как фанаты ныряют в сторону от грузовика с трофеями, мчащегося со скоростью 120 миль в час.

Читайте также:
Из темноты: будущее автомобильных фар

Боевой дух высок, и, к нашему удивлению, команда фактически возлагает ответственность на репортера: помогите заменить 135-фунтовую заднюю шину / колесо, как только специальный пневматический напольный домкрат поднимет заднюю ось. Давайте посмотрим, как Porsche сделает это в Ле-Мане.

Вождение Трэвиса дает нам много свободного времени для жареной картошки, завернутой в бекон, до того, как Арсиеро прибудет к станции смены водителя рядом с шоссе. Уже поздно, темно, и кажется, что мы в кемпинге, за исключением возбужденных местных жителей, размышляющих о двух заправочных башнях с гравитационным питанием. № 3 и № 91 теперь первые и вторые, и молниеносная остановка должна позволить Трою вскочить, перепрыгнуть через лидера и остаться впереди MacCachren № 11, занявшего третье место. Боевой дух высок, и, к нашему удивлению, команда фактически возлагает ответственность на репортера: помогите заменить 135-фунтовую заднюю шину / колесо, как только специальный пневматический напольный домкрат поднимет заднюю ось. Давайте посмотрим, как Porsche сделает это в Ле-Мане.

ХербстБахаНочьСервис

Дюжина из нас толпится вокруг грузовика, когда он подъезжает в слепящем тумане пыли. Но когда мы все выполняем свои задачи и отступаем назад, у нас скручивается живот, а грузовик просто стоит на холостом ходу. Поясной ремень Арсьеро с трудом помещается вокруг более крупного Herbst, и минута стационарного хаоса позволяет грузовику № 11 проскользнуть по шоссе, а за ним уезжает № 3. Настроение рушится, разочарование сохраняется, и в конце концов мы ведем Raptor обратно в Энсенаду с дымящимся Арсиеро на борту. Мы следим за прогрессом Троя через прямую трансляцию гонок на наших телефонах, но ему требуется слишком много времени, чтобы вернуться на второе место, к тому времени товарищ по команде МакКахрена, Джейсон Восс, уже сел за руль и уверенно лидировал в финале. миль. Несмотря на всю подготовку и припасы, Грозному Хербсту, похоже, не хватило удачи.

Большая часть экипажа вернулась к линии старта/финиша через 17 часов и 12 минут после того, как мы ее покинули, как раз вовремя, чтобы увидеть, как грузовик № 11 срабатывает по таймеру и одерживает победу в Baja 1000 — второй подряд у Восса и третий подряд у МакКахрена (с нулевым результатом). плоские шины BFGoodrich по сравнению с двумя шинами № 91). Трой Хербст вкатывается через 30 минут и с дополнительным ударом возвращается на третье место в исправленное время. Заметно подавленный, но всегда благодарный своей команде, он извиняется за то, что не делал все возможное за рулем. Предыдущий победитель Baja 1000 в 2004 и 2005 годах, Трой знает, как близко они подошли к другому.

Читайте также:
GM усиливает Opel, уводя Chevrolet с европейских рынков

Вы можете увидеть грузовик № 91 в действии и посмотреть интервью с командой Herbst в видеоролике Monster Energy о гонках этого года.

Гонщики класса BC Джон Уильямс, Брэд Ловелл, Брайан Финч и Эндрю Комри-Пикард.

Гонщики #BC1 Baja Challenge Джон Уильямс, Брэд Ловелл, Брайан Финч и Эндрю Комри-Пикард. (Не показаны: Боб Бауэр и Кайл Такер.)

Остальная часть поля финиширует в течение следующего дня, и только около 60 процентов стартовавших преодолевают дистанцию. Настроение становится легче, когда первые багги Baja Challenge пересекли финишную черту, несмотря на то, что они отставали от больших пушек примерно на 11 часов и столкнулись с огромными трудностями: накануне вечером практически весь класс слег с пищевым отравлением, из-за которого некоторые гонщики попали в больницу и заставил других проехать на сотни гоночных миль больше, чем ожидалось, при этом регулярно останавливаясь на трассе, чтобы заболеть.

Брэд Ловелл и Эндрю Комри-Пикард, наши инструкторы по вождению багги, плетутся вторыми, избитые телами, но в приподнятом настроении, когда они присоединяются к своим товарищам по команде на подиуме. Чувство облегчения — и боли — заставляет слезиться глаза, когда гонщики описывают свои проблемы и то, что значит быть мелкими гонщиками в таком легендарном соревновании. Очевидно, что большую роль в этом играет BFGoodrich, но планирование 1000 — это огромная задача на любом уровне. «Логистика [Baja 1000] похожа на координацию 24-часовой авиакатастрофы», — говорит Комри-Пикард, несмотря на свое изнеможение. Он бы посоветовал взять с собой побольше имодиума, если придешь, на всякий случай.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: