Является ли Pack-Swapping перезагрузкой, в которой нуждаются доступные электромобили? | Новости | Автомобиль и водитель

Особенно на рынках, ориентированных на цену, отдельное рассмотрение автомобиля и аккумуляторной батареи может оказаться более выгодным для всех.

Продукт, Пластик, Кухонный прибор,

Большинство, если не все, вопросов, касающихся того, почему право собственности на электромобиль не выделено в карандаш, указывают на один ключевой компонент: аккумуляторную батарею. Литий-ионные аккумуляторные батареи, которые могут стоить более 10,000 XNUMX долларов, играют ключевую роль в том, почему владение электромобилем может стоить больше, чем эквивалентные бензиновые модели. Обесценивание также происходит тревожными темпами, в основном из-за опасений по поводу уменьшающегося ассортимента упаковки, и сохраняются опасения по поводу их возможной утилизации.

Субсидированная аренда по выгодной цене через собственные финансовые подразделения автопроизводителей, как правило, помогает обойти это. Но, учитывая необходимость амортизировать дорогостоящий аккумуляторный блок, на них пока далеко не уедешь. Один из возможных ответов на эту загадку — исключить аккумулятор из уравнения — продав или сдав в аренду автомобиль без аккумулятора, а затем позволив владельцу подписаться на гарантированный запас аккумуляторов.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Модель автомобиля, Гоночная машина, Шасси, Игрушечный автомобиль, Радиоуправляемая машина, Спортивная машина,

Это уже происходит в Китае. Beijing Electric Vehicle Company (BJEV), ведущий производитель электромобилей в Китае, ранее в этом месяце представила версию своего бюджетного малолитражного автомобиля EV300 по цене, эквивалентной примерно 11,700 64 долларов США, с неограниченным количеством замен аккумуляторов при ежемесячной подписке на аккумулятор в размере около XNUMX доллара.

Батареи по запросу

Хотя у BJEV нет заявленных намерений выйти на рынок США, один китайский бренд, который это делает, Nio, стремится к аналогичному плану на своем внутреннем рынке. Там его сервисные автомобили Power Mobile и временные станции для замены аккумуляторов помогут водителям быстро заменить блоки питания в наиболее удобном месте, не прерывая их вождения. По состоянию на начало этого месяца Nio намеревается иметь более 1200 автомобилей и более 1100 станций в Китае к 2020 году.

Мы связались с Nio, чтобы узнать, могут ли его планы в США включать замену батареи. Автопроизводитель ответил, что, хотя у компании есть офис в Силиконовой долине, ориентированный на разработку передовых технологий, на данный момент приоритеты компании заключаются в том, чтобы «обеспечить качество и поставки Nio ES8 [электрический кроссовер, который он может продавать на рынке США] и услуги. например, замена аккумуляторов для китайского рынка».

Читайте также:
Новый веб-сайт GM теперь ответит на ваши вопросы об электромобилях

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Компактный внедорожник, Автомобильный дизайн, Внедорожник, Мини-внедорожник, Mitsubishi, Среднеразмерный автомобиль, Автосалон,

Логистические препятствия таких схем занимают центральное место в документе, поддержанном Национальной программой поддержки науки и технологий Китая, в котором также представлен план, согласно которому фургоны будут «перевозить десятки полностью заряженных аккумуляторов и ездить на электромобиле, чтобы заменить аккумулятор в течение относительно короткого фиксированного времени. промежуток времени.” Но логистические препятствия пугают. Другие эксперты предполагают, что для каждого транспортного средства потребуется как минимум два исправных аккумуляторных блока, чтобы покрыть время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторов, их хранение и перемещение туда, где они могут понадобиться водителям.

Тяжелая атлетика

И физически задача замены батарей на любой регулярной основе немного сложнее, чем регулярная доставка, которую вы получаете от Amazon. Операции по замене аккумуляторов, вероятно, потребуют подъема транспортного средства, а затем подъема и размещения аккумуляторных блоков, которые могут весить сотни фунтов. Например, аккумуляторная батарея LG Chem мощностью 60 кВт·ч в электромобиле Chevrolet Bolt EV весит 960 фунтов.

Однако на самом деле это уже было сделано. Ранее в этом десятилетии хорошо поддерживаемая компания Better Place разработала целую экосистему, с помощью которой компания могла заменить почти разряженную батарею (с проприетарным оборудованием) и установить новую всего за пару минут. Но огромные затраты на инфраструктуру и большие затраты на установку этих станций замены батарей не позволили этим усилиям завоевать популярность.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Рулевая часть, Автомобиль, Рулевое колесо, Автомобиль, Городской автомобиль, Завод, Автомобильный дизайн, Автозапчасти,

Tesla также разработала 90-секундный процесс замены батареи для своей модели S, но отметила отсутствие спроса на эту услугу как причину отказа от этой идеи после ограниченной пилотной программы. Хотя эта система полагалась на стационарную установку, в прошлом году Tesla продемонстрировала признаки того, что она также изучает мобильный метод, с документами, предлагающими установку для замены батареи, которую можно было бы установить на прицепе.

Масштабирование для (ближайшего) будущего

Но идея более легкой и мобильной замены аккумуляторов обрела новую жизнь, и вокруг нее сформировался новый раунд партнерских отношений. Ранее в этом году стартап-производитель электромобилей Fomm из Японии и признанный поставщик технологий Fujitsu заключили альянс, целью которого является разработка так называемого Battery Cloud Service; это дало бы пользователям выбор между зарядкой батарей дома или заменой разряженной батареи на полностью заряженную на станции технического обслуживания всего за пять минут. Партнерство начнется с аккумуляторного решения, которое обеспечит очень маленький четырехколесный городской электромобиль, который первоначально будет продаваться в Таиланде, с запасом хода в 100 миль.

Читайте также:
Шпионские фото Cadillac SRX 2013 года – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Транспортное средство, Автомобиль, Продукт, Оранжевый, Электромобиль, Автомобильный дизайн, Городской автомобиль, Электромобиль, Компактный автомобиль,

Ранее в этом году Honda представила Mobile Power Pack World, предназначенный для более широкой экосистемы, которую можно использовать для питания дома при отключении электроэнергии, на рабочем месте или в кемпинге. Его партнером в этом является Panasonic, который также является официальным поставщиком литий-ионных элементов для автомобилей Tesla и партнером Tesla в Gigafactory, который их поставляет. А затем в этом месяце Honda объявила о первом «исследовательском эксперименте» с Mobile Power Pack в Индонезии, где он будет протестирован на рынке электрических мотоциклов и других мобильных продуктов. В киосках зарядных станций пользователи смогут мгновенно обменять аккумулятор на полностью заряженный.

На данном этапе было бы конкурентным недостатком — и, возможно, новой проблемой для правил безопасности — продать или сдать в аренду электромобиль в США без аккумуляторной батареи, поскольку федеральный налоговый кредит на электромобили зависит от емкости аккумуляторной батареи автомобиля. Но по мере того, как налоговые льготы для Tesla и других компаний постепенно прекращаются, а модель собственности развивается, отделение аккумуляторов от уравнения может дать импульс рынку электромобилей, и тогда фраза «батареи не включены» может стать будущим, а не прошлым.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: