Yamaha, очевидно, хорошо известна своими достижениями в мире двухколесной мобильности, но, как и любая успешная компания, стремится расширить свои горизонты. Одним из доказательств этого среди свойств Yamaha был Motobot, робот-гонщик, который Yamaha R&D разрабатывает для управления мотоциклом на скорости примерно до 125 миль в час. Другой, гораздо более близкий — возможно — к реальному производству, этот набег на мир автомобилей, маленький резвый двухместный спортивный автомобиль. Это не первый концепт уличного автомобиля Yamaha; компания представила небольшой двухместный пригородный автомобиль MOTIV на выставке в Токио в 2013 году. Но он гораздо привлекательнее и гораздо более продвинутый.
Разработанное компанией Gordon Murray Design в Суррее, Англия, шасси с передним расположением двигателя и задним приводом состоит из углеродного волокна. GMD характеризует его как «первую доступную крупногабаритную конструкцию шасси из углеродного волокна, делающую материалы и технологии Формулы-1 доступными для повседневного автомобилиста».
Когда и даже станет ли Sports Ride доступным для обычных автомобилистов, Yamaha воздержалась от ответа на выставке. Не было упоминания и о трансмиссии, хотя у Yamaha нет недостатка в мощных мотоциклетных двигателях, которые могли бы подойти. Но были некоторые характеристики. Sports Ride имеет длину 153.5 дюйма, ширину 67.7 дюйма и высоту 46.1 дюйма — размеры, которые очень похожи на размеры новой Mazda MX-5 Miata.
Рекламные материалы Yamaha в Токио завершают главу «Спортивная езда» словами: «Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете того дня, когда сможете сесть за руль». Что ж, мы готовы. Принеси это.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.