Я высмеивал приседания Каролины, но не хотел, чтобы их запретили

Более 70,000 1 человек, лишенных чувства юмора и понимания возмутительного, подписали петицию о запрете техники, и XNUMX декабря новый закон вступил в силу.

каролина приземистый грузовик

  • В недавней статье я подверг критике технику подъема и опускания, известную как «приседания Каролины», предполагая, что она делает транспортное средство «как будто его сбросили с пятиэтажного здания с 10,000 XNUMX фунтов кирпичей в кузове».
  • Более 70,000 XNUMX человек продемонстрировали, что у них нет чувства юмора, подав прошение о запрете этой практики в Северной Каролине.
  • Палата представителей штата любезно предложила запрет, Сенат согласился, и губернатор Купер подписал закон. Он вступает в силу 1 декабря.

UPDATE 12 / 4 / 2021: На этой неделе вступил в силу закон Каролины о приседаниях. В настоящее время в штате запрещено законом, когда переднее крыло транспортного средства на четыре или более дюйма выше заднего, и теперь аналогичный законопроект был подготовлен в законодательном собрании Южной Каролины.

Ладно, прости, что высмеял приседания Каролины. Прошу прощения, что упомянул, что мой друг Кит, владевший магазином внедорожников, называл этот тип грузовиков «скваттерами и бедняками». Извините, что сказал, что их выхлоп всегда звучит так, будто кто-то бросил цепочку М-80 в наполовину цельный металлический Порти-Потти.

На самом деле, я этого не говорил, но должен был. По какой-то причине у всех приземившихся грузовиков одинаковая нота выхлопа, и это «Chrysler Cordoba 1978 года с треснутыми выхлопными коллекторами, воспроизводимый через сценические усилители Limp Bizkit». Грузовики, которые приподняты спереди и опущены сзади (вышеупомянутая Каролина приседания), глупы, но я не думаю, что они должны быть незаконными. Тем не менее, они находятся на пути к этому статусу, поскольку губернатор Купер подписал законопроект, запрещающий сквотам убираться с наших дорог.

Решение

Законопроект Палаты представителей 692 гласит: «Частный пассажирский автомобиль не должен модифицироваться или переделываться путем подъема более чем на три дюйма от указанной производителем высоты спереди и опускания автомобиля более чем на два дюйма от указанной высоты сзади». Ну, вы можете сделать это, но вы не можете ездить на такой вещи по дороге общего пользования. И если вы это сделаете, и вас трижды оштрафуют, вы можете лишиться лицензии на год.

Читайте также:
Легендарный бренд Holden мертв; GM покидает Австралию спустя 89 лет

Несмотря на то, что я регулярно использую юридический жаргон, латынь и так далее, я не юрист. Но похоже, что дом в Северной Каролине не точно, запрет каролинского приседания здесь. Чтобы соответствовать критериям, ваш грузовик (или донк, или Eagle Premier, который действительно идет своим путем) должен быть приподнят спереди и опущен сзади не менее чем на пять дюймов. Если вы поднимете оба конца, вы сможете подняться на шесть дюймов — и любой, кто проехал пять миль в Северной Каролине, вероятно, видел грузовик, поднятый выше этого.

Новый закон вызывает много вопросов, а именно: Как менты собираются это измерять? Придется ли им стать экспертами в геометрии подвески Chevy Tahoe (из приземистых внедорожников 98 процентов, кажется, Tahoe)? Я предполагаю, что это будет работать так же, как и с тонировкой окон, то есть у копов будет какой-то способ произвести измерение, но в конечном итоге все сводится к решению. Этот оттенок слишком темный; этот грузовик слишком приземистый. Вот дата вашего суда.

Я все еще считаю, что сидеть на корточках со своим грузовиком безумно глупо. Это выглядит так глупо, бро. Вы не только что совершили приятный прыжок в Mint 400, и никто не думает, что вы это сделали. Но действительно ли это опасно? Есть ли у нас куча данных, доказывающих, что грузовики, сидящие на корточках, представляют угрозу для общества, или это просто реакционное избиение сомнительной автомобильной эстетики? Тот факт, что петиция на Change.org собрала более 70,000 3000 подписей, не означает, что конкретная модификация должна быть незаконной. Может быть, кажется, что это много, но мы говорим о платформе, где почти XNUMX человек подписали петицию о смене названия огненных муравьев на «пряных мальчиков».

Сквотирование грузовиков будет происходить само по себе, без юридического вмешательства. Это глупая причуда, а глупые причуды всегда проходят. Может быть, следующим шагом станет разгребание вашего грузовика — опустите переднюю часть, поддомкратьте заднюю часть! — или замену кровати на восьмиместную гидромассажную ванну. В любом случае, мне жаль, что я использовал свое огромное влияние таким образом, что скваттеры и какашки вполне могут оказаться вымирающим видом.

Читайте также:
Volvo C2022 Recharge 40 расширяет семейство электромобилей Volvo

Однако пушистые чехлы на руль: они должны быть незаконными и наказываться по максимально допустимой степени закона. Кто-нибудь создайте петицию.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: