Я придумал, как освободить застрявший в Суэцком канале корабль

Вот что мы делаем: лебедкой, внедорожным стилем. Но не с земли. Потому что самая большая лебедка находится прямо на корабле.

Это изображение

Как человек, который много раз застревал как на суше, так и на море, я особенно заинтересовался случаем с Когда-либо данопо прозвищу Корабль, застрявший в Суэцком канале. Потому что ситуация там включает в себя элементы как морского опыта (лодки; плавание), так и наземной стратегии (изменение местного соотношения земли и воды с помощью экскаваторов). Ну, я здесь, чтобы сказать вам, что они делают все неправильно с буксирами и экскаваторами. Что им нужно, так это лебедка, а прямо перед ними стоит одна из самых больших лебедок на Земле. Это называется брашпиль, и он используется для подъема якорей. Я полагаю, что на 1300-футовом корабле брашпиль представляет собой довольно мощный образец.

Корабли случаются

Но что хорошего в якоре, если вы уже невольно заякорились? Что ж, делаем вот что: опускаем левый якорь (то есть левый, незаземленный борт) на баржу или крепкий буксир. Перенесите его на противоположную сторону канала. Брось это. Запустите эту лебедку и намотайте ее. Я не уверен, что Когда-либо дано имеет отдельный мотор лебедки для каждого якоря (вероятно!), но если левый якорь не помогает, подведите якорь правого борта. Во всяком случае, это дало бы еще больший рычаг, так как цепь оборачивалась бы с другой стороны лука. Мы собираемся немного поцарапать краску. Но это то, что происходит, когда вы едете по бездорожью.

Если здесь и есть проблема, так это то, что попытка поставить якорь, когда вы крепко застряли, приведет к крену корпуса, прямо пропорциональному углу цепи и тому, насколько сильно вы дергаете. Вот как игроки НФЛ перевернулись у берегов Флориды — они так сильно дернули якорь, что лодка перевернулась. Вы бы не хотели, чтобы это произошло с лодкой размером с небольшой город, но если первое усилие будет отрывочным и крен станет невыносимым, они могут выпустить больше цепи и вывести якорь дальше, чтобы уменьшить угол. Что, учитывая явно слишком узкие размеры Суэцкого канала, означает: по суше. Бросьте эту сволочь в бортовой трейлер, подключите Chevrolet Silverado Duramax 4×4 и тащите его как можно дальше в пустыню. Затем запустите брашпиль, наблюдайте, как нос корабля качается из песка, и международная торговля снова заработает.

Читайте также:
В повестке дня вице-президента Байдена — шестигранный сброс сцепления в новом Corvette Z06 High — Новости — Автомобиль и водитель

Давай, сделаем это! Лебедка — это последнее спасение на тропе. Это может работать и в Суэцком канале.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: