Нравится вам это или нет, но похоже, что машина завтрашнего дня не только сможет водить сама себя, но и станет вашим другом. Возьмите концепт-кар NeuV. Название, произносимое как «new V», означает New Electric Urban Vehicle; Honda представила его на выставке CES 2017. NeuV — это квадратная двухместная городская малолитражка, оснащенная системой искусственного интеллекта, известной как Honda Automated Network Assistant или HANA. Разработанная в сотрудничестве с SoftBank, японской технологической группой, HANA может определять эмоциональное состояние водителя и давать водителю предложения и рекомендации на основе прошлых взаимодействий.
HANA — не единственная хитрость, скрывающаяся под ветровым стеклом NeuV; электромобиль также служит инструментом для совместного использования. Благодаря автоматизированному режиму вождения NeuV может забирать и высаживать пассажиров, когда его (теоретический) владелец не использует транспортное средство. Кроме того, энергия аккумуляторной батареи NeuV емкостью 20.0 кВтч может быть продана обратно в электрическую сеть. Honda утверждает, что полностью заряженный NeuV мощностью 74 лошадиных силы может проехать от 100 до 200 миль. Наряду с беспроводной зарядкой, концепт длиной 114 дюймов также включает в себя электрический скейтборд в грузовом отсеке и полноразмерный сенсорный дисплей на приборной панели.
Для тех, кто больше заинтересован в двух колесах, чем в четырех, Honda также представила концепцию самобалансирующегося мотоцикла на выставке CES. Riding Assist — это двухколесный мотоцикл, который включает в себя технологию, почерпнутую из персонального мобильного устройства Uni-Cub, для поддержания равновесия в состоянии покоя без использования гироскопов. Однако о планах внедрить эту технологию в серийные мотоциклы компании ничего не сообщается.