Workhorse подает в суд на USPS из-за сделки с почтовым грузовиком Oshkosh на 6 миллиардов долларов

Отвергнутый участник торгов за право производить новые почтовые грузовики утверждает, что ему не уделили должного внимания, а также обвиняет федералов в том, что они равнодушно относятся к электрическим грузовикам.

прототип рабочей лошадки почтовый джип

  • Если вы думали, что семилетний поиск новых почтовых грузовиков Почтовой службы США закончился, подумайте еще раз.
  • На крупный контракт претендовали три компании, и одна из них, Workhorse, теперь заявляет, что суд должен рассмотреть вопрос о том, была ли сделка проведена честно и не рассматривало ли правительство серьезно свои полностью электрические варианты, включая прототип Workhorse, изображенный выше. .
  • Публичные подробности остаются немного расплывчатыми, учитывая секретность тендерных предложений и других соглашений о неразглашении.

В феврале Почтовая служба США заключила контракт на поставку до 165,000 6 новых почтовых грузовиков на сумму до XNUMX миллиардов долларов оборонному подрядчику Oshkosh. Поиск новых средств доставки занял у USPS около семи лет, и как только Интернет узнал, как будет выглядеть причудливый новый фургон, последовало много веселья. Однако не все были счастливы.

Workhorse, ранее известная как Amp Electric Vehicles, была одним из двух других подрядчиков, претендовавших на контракт USPS (вторым был Karsan). На этой неделе Workhorse подала в суд на почтовую службу из-за условий сделки, особенно независимо от того, рассматривал ли почтальон серьезно электромобили Workhorse в качестве подходящей замены «автомобилям с длительным сроком службы» Grumman, которые сегодня обычно доставляют почту.

Странная форма будущих почтовых грузовиков

Иск Workhorse — версия, которую в любом случае может увидеть публика — расплывчата, поскольку компания заявила, что раскрытие всей информации о контракте раскроет подробности о ее заявке на контракт и электромобилях компании, которые будут полезны для конкурентов. Наряду с судебным иском Workhorse сообщила, что представители Workhorse встретились с USPS в начале марта, чтобы «обсудить награду и дальнейшие особенности процесса отбора USPS», но подробности встречи «не могут быть раскрыты в настоящее время».
Washington Post,После
После объявления Oshkosh генеральный почтмейстер USPS Луи ДеДжой сказал, что только около 10 процентов грузовиков, которые почтовая служба купит, будут электрифицированы. Workhorse просит суд вынести предварительный судебный запрет на приостановку процесса закупки почтовых грузовиков Oshkosh до тех пор, пока решение не будет пересмотрено. Сообщается также, что USPS не полностью оценил полностью электрический прототип от Oshkosh.

Читайте также:
Lincoln представит кроссовер MKC на базе Escape в Детройте

заявление для СМИ
Тем не менее, мы можем понять, в чем проблема, на основе анонимных источников, которые разговаривали с журналистами, и, похоже, все сводится к уровню электрификации, который на самом деле интересует USPS. Февральское объявление содержало формулировки об электромобилях, но также ясно, что газовые почтовые грузовики по-прежнему будут частью USPS. Инсайдеры Workhorse сообщили, что, по их мнению, USPS серьезно не рассматривала предложение Workhorse, отчасти потому, что оно так сильно полагалось на электромобили.

Федералы ищут электромобили

«Обвинения в основном состоят в том, что [Почтовая служба] никогда не планировала серьезно рассматривать Workhorse, и они положили большой палец на чашу весов, чтобы выбрать против Workhorse», — сказал источник. После. USPS и Oshkosh не комментируют иск, а Workhorse заявила, что «в настоящее время не может предоставить какую-либо дополнительную информацию по этому вопросу, но будет предоставлять обновления, когда это уместно и как это разрешено в соответствии с соглашением о неразглашении в рамках USPS [ Программа доставки нового поколения].

Oskhosh заявлял в других случаях, что возможность замены газовой трансмиссии в своих новых грузовиках на полностью электрические версии была преимуществом для USPS, хотя в ноябре прошлого года SEC сообщила, что это в основном электрическая трансмиссия. любитель: «Хотя мы продолжаем изучать варианты, чтобы предложить больше вариантов двигателей в наших продуктах, таких как электромобили или мобильное оборудование с более низким уровнем выбросов, это может потребовать от нас затрат дополнительных средств на исследования и разработку продукта, а также затраты на внедрение и подвергнуть нас риску того, что наши конкуренты могут отреагировать на это давление таким образом, что даст им конкурентное преимущество», — написала тогда компания.

Какие бы грузовики USPS ни закупила для замены своего нынешнего парка, они станут серьезной модернизацией. Используемые в настоящее время LLV были построены в период с 1987 по 1994 год и должны были быть выведены из эксплуатации не позднее, чем через 24 года. На данный момент все грузовики старше, но почтальонам, возможно, придется проехать на них еще несколько миль, прежде чем прибудут новые грузовики.

Читайте также:
Toyota Prius 2016: новые эксклюзивные подробности – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: