We Drive Plug-In Pickup от Workhorse; Райдер становится партнером | Новости | Автомобиль и водитель

Vehicle, Car, Motor vehicle, Rim, Steering wheel, Tire, Automotive tire, Car seat, Automotive wheel system, Chevrolet silverado,

We’ve just driven a plug-in electric pickup truck that might, beginning next year, be as close as your local Ryder outlet. Workhorse Group has announced that Ryder, the commercial truck-rental company, will be its strategic sales and service partner, via all 800 of its locations, not only for Workhorse’s larger medium-duty, range-extended electric commercial trucks but for its upcoming light-duty pickup, the W-15. It’s a big step toward what Workhorse seeks: success in the fleet market with a pickup suited for local utility, construction, or delivery work, operating most of the time without tailpipe emissions.

Workhorse CEO Steve Burns thinks his firm stands a better chance than other electric-vehicle upstarts for several reasons. One is the sheer economics of it: Fleet buyers look at a 20-year picture for operating costs, he says. That includes public utilities, from which Workhorse has already seen interest and taken orders. Workhorse anticipates that for those keeping inside the 80-mile range of the W-15’s all-electric driving mode, the truck will earn back its premium in just two years. The company projects that over 20 years, a single such truck will save a commercial fleet operator $170,000.

«Мы собираемся стоить немного больше [за первоначальную покупку], но если мы сможем показать, что они быстро возместят эту стоимость, мы завоюем расположение многих менеджеров автопарков», — говорит Бернс. Мы бы установили цену входа примерно в 50,000 XNUMX долларов.

Another argument Burns presents is that Workhorse is no newbie; it already builds hybrid delivery trucks for UPS, DHL, and Ryder, among others, in the company’s (former Navistar) plant in Union City, Indiana. “We cut our teeth on fleets,” says Burns. “We know that business.”

Ключевой решающий момент для Workhorse может наступить в конце этого года, когда федеральное правительство объявит о выборе компании для создания машины для доставки почты следующего поколения — машины, которую Почтовая служба США рассчитывает закупить по цене 40,000 180,000 в год, до обновленного парка в 15 XNUMX. Список кандидатов теперь сократился до шести компаний, причем Workhorse является частью заявки от VT Hackney. Хотя Бернс настаивает на том, что Workhorse будет производить W-XNUMX в любом случае, он колеблется в отношении некоторых деталей электрического пикапа и элементов интерфейса, говоря, что это может зависеть от его объема и основных клиентов, а также от того, будет ли сделка по тесно связанному с ним почтовому грузовику. включен или выключен.

Читайте также:
Ram TRX 2021 года с двигателем Hellcat поступит в продажу 17 августа

Электрический в ядре, но не экономящий на расширителе диапазона

The W-15 is designed primarily for those who plan to use the truck mostly within its all-electric range; but it also has a robust range extender aboard—the BMW i3’s 647-cc two-cylinder engine, in this one-off driving concept—that enables it to travel longer distances. The stated range is 310 miles on an 11-gallon tank of gas. This also allows for heating or cooling the cab in extreme climates without worry about driving range. In this mode, Workhorse anticipates EPA ratings of 32 mpg city, 28 highway.

Бернс признает, что компания могла бы найти более дешевый двигатель для увеличения запаса хода, но Workhorse выбрала двигатель BMW из-за его репутации и горизонта поддержки. «Для менеджеров автопарка это не просто генератор, соединенный с двигателем внутреннего сгорания; мы рассматриваем эти вещи как страховые полисы», — говорит он. Полезная нагрузка и грузоподъемность имеют значение для некоторых покупателей автопарка, и компания планирует настроить W-15 на максимальную полезную нагрузку в 2200 фунтов с максимальной буксировочной массой в 5000 фунтов. Версии с большей вместимостью, называемые W-25 и W-35, также могут быть в разработке.

В серийном грузовике двухцилиндровый двигатель BMW будет заменен на более крупный двигатель — 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, — чтобы он мог справляться с задачами по увеличению запаса хода без снижения производительности. Быстрая зарядка постоянным током не является частью плана из-за этого расширителя диапазона и потому, что подавляющее большинство клиентов автопарка будут заряжать в течение ночи. Аккумулятор грузовика емкостью 60 кВтч, состоящий из элементов Panasonic 18650 — проверенный товар в Tesla Model S и Model X, среди других автомобилей, — это аккумулятор, который, как ожидает Workhorse, будет доступен в виде замены в течение многих лет. В интересах долговечности батареи Workhorse планирует использовать только 40 кВтч от этой емкости; он также управлял конфигурацией, так что он обещает 7.2 кВт экспортной мощности для нужд рабочей площадки.

Читайте также:
Легкий концепт Ford уменьшил вес седана Fusion на 800 фунтов – Новости – Автомобиль и водитель

Leave Your Hard Hat in the Frunk

Далеко впереди у Workhorse W-15 есть передний багажник — закрытое пространство, в котором достаточно места для пары касок и защитных жилетов. Маленький двигатель BMW установлен в самой задней части моторного отсека. Отдельные радиаторы и контуры охлаждения смонтированы чуть ниже уровня багажника, соответствующего двигателю и системам электроснабжения. Даже с установленными аксессуарами под капотом остается много места.

For now, Workhorse is testing with a single range-extended mode, so when we did get some seat time with the W-15, we never heard the BMW twin spin up. You’d need to deplete the battery more than we did before it starts.

Когда мы отправились кататься на W-15 в качестве электрического грузовика по большой парковке выставочного центра, Бернс выразил обеспокоенность по поводу скрипов и грохота, а также посадки и отделки дверных панелей, которые, вероятно, подвергнуться незначительным изменениям. после завершения проектирования конструкции кабины. Прототип, на котором мы ездили, представляет собой лоскутное одеяло из заимствованных элементов под обшивкой из армированного углеродным волокном пластика, который, по утверждению компании, близок к форме, в которой он будет построен, включая нос, похожий на Tesla, в основном без решетки и кнопочную заднюю дверь. выпускать. Workhorse хочет, чтобы пакет был знаком; это пикап среднего размера с шестифутовой кроватью, который оказался электрическим. И компания стремится получить высшие рейтинги безопасности федерального и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

After a few minutes in the vehicle, we find that not a lot of the interior is functional yet, either; the infotainment screen is running off Burns’s iPhone, while the hazard button is the only one that works on the dash. The cabin isn’t concept-vehicle fragile, but it’s roughed in.

Быстрый, если не нелепый перевозчик

W-15 чувствует себя бодро вне очереди и, как практически все электромобили, почти бесшумный, слышен только слабый визг двигателей и жужжание системы охлаждения силовой электроники. Компания заявляет, что время разгона от 60 до 6.0 миль в час составит менее 30 секунд, что впечатляет для грузового автомобиля. На большой стоянке полноприводный грузовик и его два двигателя мощностью 268 л. Это ни в коем случае не скорость Tesla Ludicrous Mode, но, вероятно, она быстрее до 30, чем версии V-6 Chevrolet Colorado или Toyota Tacoma.

Читайте также:
Mercedes-AMG EQS 2022 года стоит от 148,550 XNUMX долларов, плюс бесплатная зарядка

Тормоза были просто в порядке, хотя Бернс признался, что в прототипе почти не используется рекуперативное торможение, поэтому это была в основном стандартная система трения. Гидравлический рулевой механизм отлично отлажен для прототипа, а W-15 с независимой подвеской на А-образных рычагах ручной работы хорошо входил в повороты вокруг парковки на малой скорости, хотя во время движения система рулевого управления издавала громкие пульсирующие звуки. Бёрнс сказал, что это воздух в системе.

The battery pack, motors, and control hardware are all from BorgWarner, while Workhorse is working on its own control software and interface. As it stands, you shift into drive with a dial that looks and feels a little more Playskool than it should for a work truck; as for modes, Burns is cautious but says that both blended hybrid and charge-saving modes are possible. With some of the settings and controls, Burns says that they don’t want to commit to things such as their own power-window mechanisms and switchgear until he knows the size of contracts.

И это возвращается к осуществимости. «Рабочая лошадка», торгуемая на NASDAQ, — это небольшая компания, в которой работает всего около 115 сотрудников. Бернс не хочет говорить о том, сколько будет стоить создание и вывод на рынок W-15. Он признается, что часть того, чтобы добиться этого без крупного федерального контракта, будет зависеть от получения заказов от клиентов, которые помогут покрыть часть предварительных затрат на инструменты. На данный момент, по его словам, размещено более 5000 заказов.

For the partnership with Ryder, which has also recently committed to support Nikola fuel-cell semi trucks, Burns promises stronger sales and service than Tesla, which is also working on a pickup. Workhorse aims to establish the model in fleets before it might consider private sales, whereas Tesla seems likely to use its existing retail channels and go in the opposite direction, opting for private sales first.

As for why none of the major automakers have tried an original-design plug-in pickup this century, Burns, who was in the software industry before Workhorse, has a simple answer: “Innovation can’t really come from the incumbents.” The Big 3 have high-margin, high-volume vehicles, he argues, and anything that’s primarily electric risks cutting into sales of those vehicles or at least undermining their image.

Читайте также:
Концепт Audi TT Sportback: Ингольштадт готовит полное семейство TT

Бернс может быть отчасти прав, хотя с появлением грузовика Tesla, ожидаемого в 2019 году, и других ожидаемых «зеленых» конкурентов, таких как гибрид Ford F-150, компания столкнется с серьезной конкуренцией. Время имеет решающее значение, но его компании еще многое предстоит доказать до момента, когда Workhorse надеется осуществить первые поставки во второй половине 2018 года. Этот прогноз кажется оптимистичным, но выполнимым, если все звезды сойдутся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: