Waymo сокращает расходы на датчики для беспилотных автомобилей – Новости – Car and Driver

Waymo минивэн

Waymo, компания, которая недавно выделилась из проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, намерена сделать беспилотные автомобили доступными для широких масс.

Стремясь коммерциализировать свои технологии, компания создала собственные датчики, такие как радар и лидар, которые предоставляют критически важную информацию для работы транспортных средств. Таким образом, по словам генерального директора Waymo Джона Крафчика, компания снизила стоимость этих датчиков более чем на 90 процентов.

Один лидар, находящийся на стадии становления, когда-то стоил 75,000 XNUMX долларов — цена, которая, несомненно, сделала бы стоимость всего транспортного средства недосягаемой для большинства потребителей. С ценой за небольшую часть стоимости автономные технологии могут охватить больше автомобилистов и коммерческих автопарков.

Конкретных планов по продаже беспилотных автомобилей пока нет. Но во время выступления в воскресенье на автосалоне в Детройте Крафчик был окружен одним из 100 минивэнов Chrysler Pacifica, оснащенных новейшим набором датчиков, и он сказал, что они начнут тестировать их на дорогах общего пользования в Калифорнии и Аризоне к концу текущего года. месяц.

«То, что мы выводим на рынок, — это беспилотная платформа, которая позволит нам предоставлять продукты и услуги, которые сделают передвижение безопасным для всех», — сказал он. «Вот почему мы так сосредоточены на правильной технологии, ее масштабировании и освоении аппаратного и программного обеспечения, необходимого для создания лучшего драйвера для полностью беспилотных автомобилей».

Уэймо-НАИАС-2

По его словам, Waymo решила создать собственный радар и лидар, потому что компания могла бы сделать это более точно и дешевле, чем покупать готовые компоненты у других поставщиков.

В дополнение к лидару среднего радиуса действия, который традиционно располагался на крышах транспортных средств и придавал беспилотным автомобилям контрольный профиль, инженеры компании разработали лидар ближнего действия, который крепится к днищу транспортных средств, чтобы лучше обнаруживать мелкие объекты. Они также разработали датчики дальнего действия, которые могут обнаружить объект размером с футбольный шлем с расстояния 200 ярдов, сказал Крафчик.

По словам Крафчика, с помощью радара, который использовался в автомобильной промышленности почти два десятилетия, инженеры Waymo расширили его поле зрения и внедрили инновации, позволяющие отслеживать другие транспортные средства, приближающиеся сзади. Waymo также доработала технологию, чтобы обеспечить такую ​​же точность при обнаружении медленно движущихся велосипедистов или пешеходов, как и при обнаружении других транспортных средств.

Читайте также:
Mazda представляет MX-5 Miata RF Launch Edition – Новости – Автомобиль и водитель

Уэймо-НАИАС-3

«Это сенсорное оборудование, в свою очередь, предоставляет нашему программному обеспечению и компьютерам огромное количество информации для обучения», — сказал он. «Это благотворный цикл. По мере того, как наше программное обеспечение становится все более сложным, эта интеграция делает весь пакет более надежным и экономичным».

Waymo заявляет, что ее автомобили уже стали безопаснее. Калифорнийский департамент транспортных средств требует от компаний, проводящих испытания в штате, сообщать годовые цифры, связанные с тем, сколько раз их автономная технология отключается, и сколько раз водитель вмешивается, чтобы предотвратить развитие потенциально опасных ситуаций.

В 2015 году автомобили компании, тестируемые в Калифорнии, имели скорость отключения 0.8 раза на 1000 пройденных миль — скорость, с которой водители-испытатели перенимали программное обеспечение для самостоятельного вождения. В 2016 году Waymo заявила, что этот показатель упал до 0.2 раза на каждые 1000 миль испытаний в Калифорнии. Компания опубликовала цифры в преддверии ежегодного выпуска Калифорнийским DMV общеотраслевых отчетов о разъединении, которые должны быть представлены 1 февраля.

Детройтский автосалон 2017 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: