Waymo проверит свою автоматизированную технологию в ненастной погоде в Мичигане | Новости | Автомобиль и водитель

Уэймо-Мичиган

Мичиган может похвастаться тремя основными преимуществами, когда речь заходит о его амбициях позиционировать себя как строгий полигон для испытаний автономных транспортных средств. Во-первых, грязное, серое недомогание охватывает штат в течение двух третей года и по-прежнему способно вызывать мороз и снег в любое время с октября по начало июня, что дает разработчикам реальную возможность провести испытания в любых погодных условиях. Во-вторых, дороги в штате были разрушены как из-за погоды, так и из-за отсутствия интереса правительства к улучшению инфраструктуры, в результате чего образовались выбоины размером с лунные кратеры, которые бросают вызов любому транспортному средству, автономному или нет. И в-третьих, в штате действуют одни из самых либеральных законов в стране, когда дело доходит до тестирования.

Это привлекательная тройка для такой компании, как Waymo, которая заявила сегодня, что расширит свои испытания до Мичигана, главным образом, чтобы воспользоваться паршивыми условиями штата.

«Пережив 14 зим в Мичигане, я могу воочию сказать вам, что снег там бывает разных форм: легкий, плотные хлопья, порошкообразная пыль и даже косой мокрый снег», — написал генеральный директор Waymo Джон Крафчик в посте, объявляющем о расширении. . «Для людей-водителей сочетание зимних условий может повлиять на то, насколько хорошо вы видите и как ваш автомобиль ведет себя на дороге. То же самое относится и к беспилотным автомобилям».

Уэймо-НАИАС-2

Это не первая попытка Waymo провести зимние испытания. Инженеры тестируют работу датчиков и самого автомобиля в холодных погодных условиях с 2012 года, когда компания еще была известна как проект беспилотных автомобилей Google. Это тестирование совсем недавно проводилось вокруг озера Тахо в Неваде и Калифорнии.

И это не первый набег Waymo на Мичиган. Компания открыла центр разработки площадью 53,000 2016 квадратных футов в Нови, пригороде Детройта, в мае XNUMX года, чтобы быть ближе к своим партнерам по автомобильной промышленности. системы вождения.

Новые испытания будут проводиться за пределами этого объекта, хотя точное количество автомобилей в испытательном парке Мичигана может меняться в течение зимы. Ожидается, что операции начнутся на следующей неделе, сказал представитель компании, и работа начнется с картирования региона, после чего начнется само тестирование. Ни на минуту раньше времени — температура в этом районе впервые этой осенью опустилась ниже нуля в четверг утром и, как ожидается, снова будет колебаться в районе 30-х годов в эти выходные.

Читайте также:
Honda CR-V 2020 добавляет гибридную модель и получает новый облик

«Этот тип тестирования даст нам возможность оценить, как наши датчики работают во влажных и холодных условиях», — написал Крафчик. «И это также будет основываться на передовых навыках вождения, которые мы развили за последние восемь лет, обучая наши автомобили тому, как справляться с такими вещами, как занос на обледенелых нерасчищенных дорогах».

Мичиган станет шестым штатом, в котором Waymo проводит тестирование, присоединившись к Аризоне, Калифорнии, Неваде, Техасу и Вашингтону.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: