Они набрасывают приблизительные планы для 62,000 XNUMX автономных минивэнов и личных автомобилей.
В ближайшие несколько дней обязательно будет много шумихи и заголовков, связанных с перспективой того, что Waymo и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) соберут парк самоуправляемых минивэнов, насчитывающий десятки тысяч.
Две компании сегодня объявили о расширении своего партнерства, шаг, который может однажды привести к добавлению «до 62,000 XNUMX» гибридных минивэнов Chrysler Pacifica в растущий гараж Waymo. Такой автономный флот был бы самым большим из всех участников отрасли. Но есть причина, по которой аутонофилы могут захотеть смягчить свое волнение.
Ключевые условия в объявлении в четверг — «до», поскольку ни одна из компаний не скажет, есть ли в последнем соглашении минимальное гарантированное количество автомобилей. Также не сообщается, есть ли четкие сроки, когда ожидается поставка или развертывание новых транспортных средств. «К сожалению, больше нет подробностей, которыми можно поделиться», — заявил в четверг представитель Chrysler.
Ожидается, что поставки начнутся в конце 2018 года в соответствии с соглашением. Поставит ли FCA 60,000 5000 автомобилей в течение следующих трех лет или автопроизводитель поставит XNUMX XNUMX автомобилей в течение следующих двух десятилетий — что ж, существует большая свобода действий в отношении того, как может быть реализовано это соглашение, и, следовательно, большая неопределенность в отношении его значения с точки зрения широкого распространения. беспилотных автомобилей на американских дорогах.
На сегодняшний день FCA поставила Waymo 600 минивэнов в соответствии с существующими соглашениями.
Что, вероятно, более важно в последнем расширении этого продолжающегося партнерства, так это то, что руководители Waymo и FCA говорят, что они начинают обсуждение того, как установить технологию автономного вождения в автомобили, произведенные FCA, доступные для покупки розничными клиентами.
Хотя эти обсуждения находятся на ранней стадии, и никаких официальных соглашений или сроков достигнуто не было, они знаменуют собой важную веху для Waymo, компании, выделившейся из проекта Google по созданию беспилотных автомобилей в конце 2016 года. – вождение транспортных средств в рамках испытаний сети такси, прежде всего в Финиксе. В марте компания представила пилотный проект с участием беспилотных грузовиков в Атланте.
Эти события знаменуют почти завершение стратегии, изложенной прошлой осенью исполнительным директором Waymo Джоном Крафчиком, который описал четыре ключевые области, на которых компания сосредоточит свои усилия: заказ такси, грузоперевозки и логистика, городской транспорт и личные автомобили.
«Цель Waymo с самого первого дня заключалась в том, чтобы создать самого опытного водителя в мире и предоставить людям доступ к технологиям автономного вождения, которые сделают наши дороги более безопасными», — сказал Крафчик. «Мы рады углубить наши отношения с FCA, которые поддержат запуск нашего беспилотного сервиса и изучают будущие продукты, поддерживающие миссию Waymo».
Твердые производственные планы для личных беспилотных автомобилей до сих пор кажутся ему простым блеском в глазах. По словам компании, любое соглашение, которое может быть достигнуто, будет неисключительным и позволит Waymo заключать аналогичные сделки с другими OEM-производителями. Тем не менее, личные транспортные средства в целом считаются последним рубежом для технологий автономного вождения, поэтому это является признанием того, что такой шаг, по крайней мере, не за горами.
Объявления, сделанные в четверг, были сделаны за день до того, как главный исполнительный директор FCA Серджио Маркионне, как ожидается, объявит о сейсмических изменениях в компании, которые могут повлечь за собой сокращение глобального присутствия автомобилей Chrysler и Fiat при одновременном сосредоточении большего внимания на продажах Jeep и внедорожников, сообщает Bloomberg.
Маркионне может быть нацелен на беспилотные автомобили, но он не будет задерживаться, чтобы увидеть результаты этих шагов. Он собирается уйти на пенсию в следующем году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.