Китайский владелец Fisker говорит, что мы должны «действительно верить», что он может отправить в производство все концепт-кары старой компании вместе с Karma, согласно заявлениям на его новом веб-сайте thenewfisker.com.
Старый веб-сайт, fiskerautomotive.com, все еще работает, но в значительной степени бесполезен с тех пор, как в 2012 году производитель подключаемых гибридных автомобилей прекратил производство, уволил три четверти своих сотрудников в Калифорнии в апреле прошлого года и обанкротился в ноябре. Wanxiang America Corp., подразделение крупнейшего китайского поставщика автозапчастей, приобрело остатки Fisker Automotive в феврале за 149.2 млн долларов.
Три производные модели Karma, выпускаемые с 2009 года — универсал Surf, кабриолет Sunset и меньший седан Atlantic — будут выпущены «в будущем». В прошлом месяце Wanxiang также пообещал построить VL Destino, негибридную Karma с двигателем Corvette, задуманную Бобом Лутцем, и прогнозировал, что в следующие 1500 месяцев она выпустит 18 Karmas. Но нет подтвержденной производственной площадки или даты начала производства.
В Wanxiang говорят, что не уверены, следует ли возобновить контракт на производство Karma с Valmet в Финляндии. Точно так же не решен вопрос о бывшем заводе General Motors в Уилмингтоне, штат Делавэр, который должен был построить Атлантику и был включен в сделку по банкротству. Ему также приходится бороться с кредиторами, нехваткой сотрудников и попытками лишить лояльности нынешних клиентов Fisker. По словам Ваньсяна, из-за банкротства владельцы Karma, которые когда-то заплатили более 100,000 2000 долларов каждый за Karma, могут предъявлять только до 400,000 долларов в качестве гарантийных требований для своих автомобилей, не говоря уже о наличии запчастей или обслуживании. Когда банк на XNUMX XNUMX долларов иссякает, все.
«Мы понимаем, что если вы являетесь владельцем и заплатили хорошие деньги за свой автомобиль, 2000 долларов — это не то, на что вы рассчитывали или ожидали», — заявили в компании. «Мы уже усердно работаем, обсуждая, как мы можем сделать это лучше для всех нынешних владельцев Fisker, и надеемся сообщить каждому владельцу лучшие новости в ближайшем будущем».