Взгляните на новый четырехцилиндровый дизель Mercedes – Новости – Car and Driver

Mercedes-Benz Vierzylinder Premium-Diesel, OM 654, 2016 Merced

В научно-фантастическом пародии Вуди Аллена 1973 года Спальное место, его персонаж находит в пещере 200-летний Volkswagen Beetle и запускает двигатель, который крутится без малейших колебаний. Аллен мог бы заменить Mercedes 115D W200 в той же нелепой, но основанной на правде сцене. Дизели Mercedes-Benz, как и VW с воздушным охлаждением, почти не поддаются разрушению. Теперь Mercedes выпустил новое поколение своего почтенного четырехцилиндрового дизеля.

Новейший 654-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель OM 2.0 дебютирует этой весной в европейском исполнении E2017d 220 года, а чуть позже и в США (с более высоким числом из-за нашей гордыни по поводу объема двигателя). Он заменяет 651-литровый дизель OM 2.1, который используется во всем мире с 2008 года, хотя наше время с ним было значительно короче; он прибыл сюда в 2013 году, сначала в GLK250, а затем в моделях E250 и ML250 BlueTec. Из трех вариантов мощности этого двигателя, предлагаемых в Европе (250, 220 и 200 л.с.), мы получили только самый мощный.

Новый двигатель — по крайней мере, мощностью 220 сил — развивает мощность 195 л. По сравнению с нашим нынешним 3800-литровым двигателем, он развивает такую ​​же мощность, но далеко не 25 фунт-футов, которые сделали наш седан E295 1600 года подлым быстрым. Mercedes еще не подтвердил спецификации для США, но мы готовы поспорить, что наша версия будет производить больший крутящий момент.

2017-Mercedes-Benz-E-класс-РАЗМЕЩЕНИЕ

Больше, чем производительность, большой новостью является литой алюминиевый блок OM 654, поскольку Mercedes прощается с надежным чугунным блоком для четырехцилиндровых дизелей. Это помогает новому двигателю сэкономить заявленные 101 фунт (со всеми установленными аксессуарами) по сравнению с дизельным двигателем OM 651 220. Mercedes также использовал алюминий для масляного поддона, уменьшил расстояние между цилиндрами на 0.16 дюйма, удалил турбокомпрессор второй серии в пользу единой установки и переключился на пластиковые опоры двигателя, которые снижают как вес, так и вибрацию. Каждый из цилиндров вмещает 0.5 литра — многие производители считают, что этот объем обеспечивает максимальную мощность и эффективность — и покрыт скользким нанослайдом, железно-углеродным покрытием на стенках цилиндра, уменьшающим трение.

Читайте также:
В стандартную комплектацию GMC Hummer EV 2022 года войдет Super Cruise

Для поршней инженеры Mercedes выбрали сталь вместо алюминия, используя более низкую проводимость металла для улучшения сгорания при более высоких температурах и снижения трения на 40-50 процентов. Это возможно, поскольку алюминий в горячем состоянии расширяется с большей скоростью, чем сталь, поэтому, по словам Mercedes, особенно выгодным становится более точно контролируемый зазор между стальным поршнем и алюминиевой стенкой цилиндра.

Mercedes-Benz Vierzylinder Premium-Diesel, OM 654, 2016 Merced

После скандала с VW TDI мы не можем говорить о дизельном двигателе, не упомянув о выбросах выхлопных газов. Здесь Mercedes установил все компоненты дополнительной обработки в моторном отсеке. Вместо сажевых фильтров и расположенного ниже по потоку бачка с мочевиной на багажнике эти детали установлены на самом двигателе. Даже оба каталитических нейтрализатора — один для окисления, а другой — для селективного восстановления катализатора (SCR), снижающего выбросы оксидов азота, — установлены как можно ближе к двигателю, так что ему не требуются длительные процедуры прогрева при холодном запуске, как у VW. к большим проблемам с федералами. Это также должно упростить установку дизельных силовых агрегатов на несколько автомобилей.

Мы еще не знаем, насколько эффективен новый двигатель и когда он появится в новых моделях E-, GLC- и GLE-класса. Более мощный 3.0-литровый турбодизель V-6, который в настоящее время используется в полноразмерном GLS350d, никуда не делся. И, к счастью, ни один из этих выносливых, долговечных двигателей, работающих на масле, не является приверженностью Benz.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: