В научно-фантастическом пародии Вуди Аллена 1973 года Спальное место, его персонаж находит в пещере 200-летний Volkswagen Beetle и запускает двигатель, который крутится без малейших колебаний. Аллен мог бы заменить Mercedes 115D W200 в той же нелепой, но основанной на правде сцене. Дизели Mercedes-Benz, как и VW с воздушным охлаждением, почти не поддаются разрушению. Теперь Mercedes выпустил новое поколение своего почтенного четырехцилиндрового дизеля.
Новейший 654-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель OM 2.0 дебютирует этой весной в европейском исполнении E2017d 220 года, а чуть позже и в США (с более высоким числом из-за нашей гордыни по поводу объема двигателя). Он заменяет 651-литровый дизель OM 2.1, который используется во всем мире с 2008 года, хотя наше время с ним было значительно короче; он прибыл сюда в 2013 году, сначала в GLK250, а затем в моделях E250 и ML250 BlueTec. Из трех вариантов мощности этого двигателя, предлагаемых в Европе (250, 220 и 200 л.с.), мы получили только самый мощный.
Новый двигатель — по крайней мере, мощностью 220 сил — развивает мощность 195 л. По сравнению с нашим нынешним 3800-литровым двигателем, он развивает такую же мощность, но далеко не 25 фунт-футов, которые сделали наш седан E295 1600 года подлым быстрым. Mercedes еще не подтвердил спецификации для США, но мы готовы поспорить, что наша версия будет производить больший крутящий момент.
Больше, чем производительность, большой новостью является литой алюминиевый блок OM 654, поскольку Mercedes прощается с надежным чугунным блоком для четырехцилиндровых дизелей. Это помогает новому двигателю сэкономить заявленные 101 фунт (со всеми установленными аксессуарами) по сравнению с дизельным двигателем OM 651 220. Mercedes также использовал алюминий для масляного поддона, уменьшил расстояние между цилиндрами на 0.16 дюйма, удалил турбокомпрессор второй серии в пользу единой установки и переключился на пластиковые опоры двигателя, которые снижают как вес, так и вибрацию. Каждый из цилиндров вмещает 0.5 литра — многие производители считают, что этот объем обеспечивает максимальную мощность и эффективность — и покрыт скользким нанослайдом, железно-углеродным покрытием на стенках цилиндра, уменьшающим трение.
Для поршней инженеры Mercedes выбрали сталь вместо алюминия, используя более низкую проводимость металла для улучшения сгорания при более высоких температурах и снижения трения на 40-50 процентов. Это возможно, поскольку алюминий в горячем состоянии расширяется с большей скоростью, чем сталь, поэтому, по словам Mercedes, особенно выгодным становится более точно контролируемый зазор между стальным поршнем и алюминиевой стенкой цилиндра.
После скандала с VW TDI мы не можем говорить о дизельном двигателе, не упомянув о выбросах выхлопных газов. Здесь Mercedes установил все компоненты дополнительной обработки в моторном отсеке. Вместо сажевых фильтров и расположенного ниже по потоку бачка с мочевиной на багажнике эти детали установлены на самом двигателе. Даже оба каталитических нейтрализатора — один для окисления, а другой — для селективного восстановления катализатора (SCR), снижающего выбросы оксидов азота, — установлены как можно ближе к двигателю, так что ему не требуются длительные процедуры прогрева при холодном запуске, как у VW. к большим проблемам с федералами. Это также должно упростить установку дизельных силовых агрегатов на несколько автомобилей.
Мы еще не знаем, насколько эффективен новый двигатель и когда он появится в новых моделях E-, GLC- и GLE-класса. Более мощный 3.0-литровый турбодизель V-6, который в настоящее время используется в полноразмерном GLS350d, никуда не делся. И, к счастью, ни один из этих выносливых, долговечных двигателей, работающих на масле, не является приверженностью Benz.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.