Мы не можем нарадоваться этому грядущему V-8 с плоским кривошипом, и это видео также показывает C8 с четырьмя центральными трубами, который может быть ZR1.
- Видео, размещенное на YouTube CorvetteBlogger.com, показывает, как Chevy тестирует будущие прототипы C8 Corvette со средним расположением двигателя вместе с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT2 RS.
- Мы подозреваем, что здесь видны как модели Z06, так и ZR1 (центральный выхлоп).
- Оба будут использовать 5.5-литровый двигатель V-8 с плоским коленчатым валом. Z06 будет без наддува, а ZR1 будет иметь пару турбонагнетателей.
Было замечено, что Chevy тестирует некоторые будущие высокопроизводительные автомобили Vette в Огайо вместе с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT2 RS. Эти будущие модели C8 Corvette будут использовать двигатель V-8 с плоским кривошипом, а не 6.2-литровый V-8 с поперечной кривошипом базовой модели. И вы захотите перейти к 1:56 в видео выше, чтобы услышать, как этот захватывающий новый двигатель немного набирает обороты.
Z06 будет использовать безнаддувный 5.5-литровый V-8 с плоской рукояткой, который должен развивать скорость от 8500 до 9000 об / мин и развивать мощность более 600 лошадиных сил. Имеет смысл, что Chevy сравнивает его с 458 Italia, потому что у него также есть V-8 с плоской плоскостью. Мы думаем, что 911 GT2 RS, который оснащен 700-сильным 3.8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, присоединился к вечеринке, потому что C8 Corvette ZR1 также был там. Ожидается, что он будет использовать версию с двойным турбонаддувом 5.5-литрового двигателя. В предыдущем поколении C7 обе модели использовали двигатели V-8 с наддувом.
Что мы знаем до сих пор
Эти автомобили сильно замаскированы, но мы подозреваем, что те, что были замечены с центральным выхлопом с четырьмя наконечниками, — это ZR1. Оба также должны выглядеть намного более агрессивно, чем стандартный Stingray, с более широкими крыльями, другими колесами и дополнительным аэродинамическим обвесом, который должен включать в себя задние крылья, которых нет на этих прототипах.
Гибридная модель также присоединится к смеси, используя 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с установленным спереди электродвигателем, и его мощность может приближаться к 1000 лошадиным силам. Надеюсь, мы скоро узнаем больше об этих будущих производных C8, потому что мы хотим сделать больше, чем просто мечтать о скорости 9000 об / мин в Corvette со средним расположением двигателя.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.