Взгляд назад на кабриолет Dodge Dakota, пикап с мягкой крышей

Из архива «Автомобиль и водитель»: Первый пикап с тряпичной крышей побуждал вас ловить ската, пока вы возили сено.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 20 июля 2022 г.

Додж Дакота кабриолет

Эта история впервые появилась в февральском номере журнала 1989 года. Автомобиль и водитель.

По словам Брюса Бенедикта, изобретение первого современного пикапа с тряпичной крышей было не гениальным ходом, а скорее разумным ответом на очевидную маркетинговую потребность. Бенедикт, руководитель отдела планирования линейки пикапов Dodge Dakota, говорит, что его люди просто «искали нишевый продукт, которого больше ни у кого не было, чтобы привлечь покупателей в выставочные залы, чтобы увидеть остальные модели Dakota.

«Все знают, что в Калифорнии ходит много пикапов с откидным верхом, — продолжает Бенедикт, объясняя источник вдохновения как ни в чем не бывало, — но все они единственные в своем роде, построенные в мастерских. После того, как мы вернули легковой кабриолет с нашим К-кузовом, мы подумали, что было бы неплохо выпустить первый кабриолет-пикап».

Бенедикт и его команда Dodge Boys могут вести себя так, как будто создание кабриолета Dakota было несложной работой, но в глубине души они должны быть в восторге от своего нового детища. Кабриолет Dakota растопит сердца этих моторизованных вьючных лошадей, которые в противном случае были бы ледяными. Мы знаем. Это случилось с нами.

Додж Дакота кабриолет

На первый взгляд, пикап с откидным верхом имеет такое же значение, как стальная бейсбольная перчатка. В конце концов, пикапы созданы для тяжелой работы. Но все знают, что большинство пикапов на самом деле живут праздной жизнью. Так что, если люди покупают пикапы ради удовольствия от владения автомобилем, почему бы не пойти на все легкомысленные и не построить поклоняющееся солнцу животное для вечеринок на пляже? Почему бы и нет.

Если кабриолет Dodge Dakota звучит как ваши колеса, у нас есть хорошие новости: мы протестировали прототип, и он работает. На дороге, с опущенным верхом, четырехколесный рэгтоп Dakota привлекает внимание. Что касается механических частей, то они работают так же хорошо, как и в любой Dakota со стальным верхом, то есть Dakota с откидным верхом по-прежнему ездит как грузовик. Но его способность пропускать воздух на свежем воздухе практически сводит на нет его недостатки пикапа.

Читайте также:
2017 Ford F-150 получит новый 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую коробку передач – Новости – Автомобиль и водитель

Додж Дакота кабриолет

Кабриолет Dakota поступит в продажу этой весной — точная дата еще не установлена ​​— и, вероятно, его будет недостаточно. «Такого автомобиля еще не было, — говорит Бенедикт, — поэтому никто точно не знает, сколько мы сможем продать». Производственный график имеет некоторую эластичность, но первоначальная оценка Dodge предусматривает производство всего 2000 экземпляров.

Для простоты все рэгтопы Dakota будут оснащены спортивным пакетом линейки Dakota. Пакет Sport включает шасси с короткой колесной базой (112.0 дюймов); 125-сильный, 3.9-литровый, 90-градусный V-6; и тяжелая порция дополнительных услуг. Пятиступенчатая механическая коробка передач, легкосплавные диски, фары дальнего света, приборная панель, мягкая дуга безопасности, велюровая обивка, электрические стеклоподъемники и замки, а также антиблокировочная система тормозов задних колес входят в стандартную комплектацию. Несколько вариантов включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач и кондиционер.

После поездки на опытном полноприводном кабриолете Dakota нас больше всего впечатлила его прочность. Если срезать верхнюю часть большинства современных автомобилей с цельным кузовом, они становятся тонкими, как дубовый лист, но Dakota построена на отдельной раме. Отпиливание крыши не ослабляет ее заметно, так что едва ли она дрожит больше, чем стандартная Dakota, когда шины бьют по кочкам.

Додж Дакота кабриолет

Во многих отношениях кабриолет также едет как стандартная Dakota. Над железнодорожными путями или неровным асфальтом вы чувствуете себя сидящим верхом на скачущей лошади. V-6 хрипит и напрягается, и он не может обеспечить достаточную тягу, чтобы вы не зевали. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач действует так, словно пытается компенсировать сонливость двигателя, доводя каждую смену до нуля.

Что будем держать вас бодрствующим является шум ветра. На скорости 75 миль в час, даже с поднятым верхом, рев заглушает все остальное. Наблюдайте, как вздуваются вены на шее вашего пассажира, когда он пытается перекричать шторм. Посмотрите, как он перестанет пытаться говорить. Посмотрите, как он прибегает к сигналам рукой.

Ой, вот мы и стали серьезными, оценивая кабриолет Dakota так, как если бы это была настоящая машина. Ни за что. Он не предназначался для того, чтобы попасть в чей-либо список лучших межгосударственных яхт. Кабриолет Dakota – это траулер Main Street. Откиньте крышку с ручным управлением — она складывается почти без усилий — наберите несколько мелодий и смотрите, как весь мир смотрит на вас.

Читайте также:
Смотрите интервью дизайнера Maserati Клауса Буссе в прямом эфире на Road & Track с вопросами и ответами

О, и не забудьте солнцезащитный крем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Додж Дакота Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 3-дверный пикап с откидным верхом

ЦЕНА
При тестировании: 17,500 XNUMX долларов США (приблизительно)

ДВИГАТЕЛЬ
V-6, железный блок и головки, электронная система управления двигателем Chrysler с впрыском топлива через дроссельную заслонку 1 × 2 барреля.
Рабочий объем: 238 дюймов 3 , 3903 см 3
Мощность (нетто по SAE): 125 л.с. при 4000 об/мин.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.0 дюйма
Продолжительность: 192.2 в
Ширина: 72.3 в
Высота: 67.1 в
Снаряженная масса: 3950 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Город: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: