Взгляд на разработку Audi полностью электрических транспортных средств | Новости | Автомобиль и водитель

Концепт Audi e-tron Sportback

Электромобили вряд ли составят более чем небольшой процент рынка новых автомобилей через пять лет — даже утроение прошлогодней доли рынка электромобилей в Соединенных Штатах будет означать менее 5 процентов в целом. Тем не менее, электромобили фактически перейдут из низшей лиги — преобразование бензиновых автомобилей в электрические, такие как Volkswagen e-Golf, — в высшую лигу. И этого будет достаточно, чтобы возвестить новую эру развития автомобилей. В настоящее время большинство крупных автопроизводителей работают над специализированными платформами для электромобилей, новыми цепочками поставок и, вероятно, над различными методами производства электромобилей, которые они будут продавать в 2022 году.

В недавних дискуссиях и интервью с руководителями Audi мы спросили, что меняется по мере того, как они разрабатывают автомобили для этой новой эры, особенно с учетом плана ускоренной электрификации автопроизводителя, который теперь требует, чтобы аккумуляторные электромобили составляли треть мирового объема продаж. 2025.

Разработка уже находится на более поздних стадиях для e-tron Quattro и e-tron Sportback, первых двух полностью электрических моделей Audi (Sportback изображен выше в концептуальной форме для автосалона в Шанхае). Оба будут собираться в Брюсселе, Бельгия, вместе с собственными аккумуляторными блоками Audi, и ожидается, что они поступят в США в 2019 календарном году. Еще не раскрыта третья базовая модель e-tron, которая появится к 2021 году, а другие, помимо этого, могут иметь общие элементы с электромобилями Volkswagen ID.

Под совершенно другим капотом

Как следствие, многое изменилось в том, как компания разрабатывает автомобили, сказали нам руководители. Audi будет двигаться, чтобы держать основные компоненты электрической трансмиссии под своим непосредственным контролем. Например, он будет устанавливать двигатель собственной конструкции на e-tron Quattro и Sportback. Но это только начало. Вероятна совершенно новая функциональная архитектура (разводка шины данных). И Audi будет работать над тем, чтобы добавить еще одну ключевую часть оборудования для электромобилей: инвертор, который преобразует постоянный электрический ток батареи в переменный ток, как это необходимо для наиболее эффективных двигателей.

Концепт Audi e-tron quattro

«Компонент [инвертор] с точки зрения безопасности слишком важен, чтобы полагаться на поставщика уровня 1, — сказал Зигфрид Пинт, технический директор Audi по разработке силовых агрегатов, — поэтому мы все больше и больше уделяем внимание инверторам/силовым модулям. разработка. Честно говоря, то, как мы это делаем для второго поколения, открыто; но у нас должна быть возможность разрабатывать инверторы внутри компании».

Читайте также:
2018 Lexus NX Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Как и Toyota, и в отличие от большинства других автопроизводителей, Audi считает, что технология твердотельных аккумуляторов может появиться в течение пяти лет. Руководитель отдела исследований и разработок Audi Питер Мертенс подчеркнул, что акцент будет по-прежнему сделан на литий-ионных батареях, но сказал, что компания ожидает, что некоторые твердотельные батареи могут быть запущены в производство всего через три года. «Очевидно, что твердотельные аккумуляторы — это то, что в будущем сильно изменится», — сказал он, указывая на ускоренное развитие аккумуляторов, происходящее во всей отрасли. Мертенс не сказал, какой тип твердотельных аккумуляторов тестирует Audi.

Отсутствие необходимости работать с большими двигателями, трансмиссиями, топливными баками и выхлопными трубами, безусловно, дает дизайнерам больше гибкости, но главный дизайнер Audi Марк Лихте намекнул, что технология твердотельных аккумуляторов может обеспечить еще более высокий уровень свободы. Такие батареи могут соответствовать требованиям дизайна так, как не могут современные литий-ионные аккумуляторы.

«Легко поставить аккумулятор на внедорожник; внедорожник в любом случае огромен», — сказал Лихте. «В будущем мы хотели бы сделать электромобиль с очень низким аккумулятором — большая проблема, и поэтому упаковка батареи очень важна».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: