Выжимка 70 миль на галлон из Chevy Cruze Diesel | Особенность | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Двигатель, Автозапчасти, Автомобиль, Компактный автомобиль,

Это простой гипермилинг-тест. Возьмите дизельный Chevrolet Cruze 2017 года, выключите кондиционер, держите окна поднятыми, выезжайте на автостраду в Калифорнии, установите круиз-контроль на 55 миль в час (10 миль в час ниже предела) и посмотрите, какая экономия топлива получится. Касайтесь тормозов и газа как можно меньше и возвращайтесь с цифрой пробега.

В мае мы опубликовали инструментальный тест почти идентичного дизельного автомата Cruze и сообщили, как он работает на C / Dобычная петля экономии топлива на шоссе — 200 миль при скорости 75 миль в час над равнинами Мичигана. Как сообщил Джозеф Каппарелла, Cruze вернул толстые 52 мили на галлон, обогнав Toyota Prius с запасом в 6 миль на галлон на петле, предназначенной для испытаний в «реальных условиях», а не оптимизированной для максимальной экономии. На этот раз мы (я имею в виду себя) на самом деле стараться чтобы получить хороший пробег.

Итак, я приобрел дизельный седан Cruze, практически идентичный тому, что рассматривал Каппарелла. У обоих был 137-сильный алюминиевый турбодизельный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, у обоих были 16-дюймовые колеса, обутые в шины Goodyear, и у обоих была опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Девятого июня, в пятницу, сланцево-серый Cruze был заправлен на насосе 5 на Winchester 76 в Голете, Калифорния. Дозаправку бака осуществляли до тех пор, пока автоматический стопор на рукоятке насоса не отламывался дважды (в промежутке между этим он оставлялся в покое на 10 секунд, пока топливо осело в баке). Winchester 76 был выбран потому, что он качает дизель, он находится на дальнем северном краю столичного района Санта-Барбары, вне досягаемости вероятных пробок, там был хороший спуск на северные полосы автострады US 101, и это близко к тому, где Я живу.

Я начал движение в 1:30, ветра не было, а температура была 72 градуса. Едва коснувшись дроссельной заслонки, я позволил машине разогнаться до 55 миль в час настолько медленно, насколько это было возможно. Однажды в 55 лет я включил круиз-контроль Cruze, начал проигрывать подкаст Tony Kornheiser Show на своем iPhone и не съезжал с автострады до съезда с Traffic Way в Арройо-Гранде примерно через 77 миль. Проехав через Арройо-Гранде, я быстро вырулил обратно на автостраду в южном направлении. И на скорости 55 миль в час я снова включил круиз Cruze. C’est la Cheeserie.

Читайте также:
Acura раскрывает подробности NSX, который будет производиться в Огайо – Новости – Автомобиль и водитель

За исключением остановки в Санта-Марии в хот-родах Центрального побережья и позднего обеда в соседнем Оркатте, я придерживался своего тролля с автострады. Вернувшись к Winchester 76, я снова подтянул Cruze к насосу 5 и снова заправил бак дизельным топливом, следуя вышеупомянутой процедуре, одобренной C / Dтехнические волшебники.

Опыт вождения? Полное, скучное страдание. Направляясь на север, меня обогнали выбитые из строя старые «Хонды», «Феррари» FF и «Макларен 570GT», летящие строем, и грузовики, везущие штабеля джонкеров. А по дороге на юг мимо меня пролетел Ford Fairlane 64-го года. Только один раз пришлось притормозить из-за робко управляемого Nissan Altima. Система вентиляции в Cruze прекрасно работает с кондиционером, но при выключенном кондиционере салон становится липким и вонючим от пота Перли.

Хотя на этом длинном участке автомагистрали 101 мало машин, у него есть географические проблемы. К югу от водопада Ноджоки есть длинный уклон ввысь, и дорога извивается вверх и вниз вдоль предгорий, обрамляющих долину Санта-Инес. Хотите скучные фотографии? У меня есть скучные фотографии топлива, заливаемого в серый Cruze.

Итог: я начал эту поездку с 3346 миль, показывающих на одометре, и она закончилась с 3505. Одометр поездки показал 159.0 миль. По данным насоса 2.257, чтобы снова заполнить машину, потребовалось 5 галлона. Математика проста, но результат поразителен. Это работает до ошеломляющих 70 миль на галлон. Я ожидал 60 или, может быть, 65 миль на галлон.

Здесь я делаю много оговорок. Результаты основаны на сообщениях о пройденных милях с использованием только одометра Cruze, вероятно, есть гораздо лучшие способы измерить, сколько топлива было израсходовано, и никто из C / DПервоклассный технический персонал был готов добавить тонкости и элегантности этому упражнению. Это завуалированная наука, выполненная парнем со степенью в области политологии из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. И несмотря на все это. . . 70 миль на галлон — эпическая цифра. Официальный запас топлива составляет 13.7 галлона, так что дерзайте и попробуйте соответствовать ему. Вы должны быть в состоянии испытать крайнюю скуку на протяжении более 900 миль, прежде чем вам понадобится дозаправка.

Читайте также:
Рендеринг: Mazda MX-5 Miata Power-Retractable Hardtop – Новости – Автомобиль и водитель

Элементы супертрика здесь — выдающаяся плоская кривая крутящего момента турбодизеля, которая достигает пика в 240 фунт-футов только при 2000 об / мин, и широкий диапазон передач в совместно разработанной Ford и GM девятиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач 9T50. Несмотря на высокое передаточное число главной передачи 3.17: 1, двигатель мог оставаться на глубокой повышающей передаче девятой передачи практически всю поездку. Это поддерживало обороты двигателя на уверенных 1500 об/мин почти всю поездку. Единственный раз, когда трансмиссия переключалась на пониженную передачу, это был подъем на длинную трассу Ноджоки, и даже тогда она поднималась только до пика крутящего момента при 2000 об/мин.

Дизель Cruze есть за что критиковать, как указывалось в более раннем полном дорожном тесте. Это дорого, управляемость не вдохновляет, а интерьер дешевый по сравнению с его сверстниками. Но расход топлива — по оценке EPA 31 миля на галлон в городе и 47 миль на галлон на трассе — ошеломляет. Гибриды, в том числе собственный Volt от Chevy, превзойдут его эффективность в пробках, где рекуперативное торможение и аккумуляторы дают им определенное преимущество. Но для поездок по шоссе с постоянной скоростью? Дизель надрачивает задницу. В свете фиаско Volkswagen с дизельными выбросами сомнительно, есть ли будущее у дизельных легковых автомобилей в Америке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: