Вырасти в доме красильщиков — значит научиться загружаться и собираться

Поедание грязи в бок о бок — вот как Эзра Дайер учит свой клан водить машину. Дети в порядке.

Внедорожник, Автомобиль, Ралли регулярность, Внедорожник, Гонки по бездорожью, Автомобиль, Автомобильная шина, Геологическое явление, Геология, Ралли-рейд,

Из январского номера журнала 2020 г. Автомобиль и водитель.

Моим первым транспортным средством был минибайк Arctic Cat, который я уговорил родителей купить, когда мне было 10 лет. Я еще не знал термина «виски-дроссель», но я испытал его на себе во время моей единственной поездки, в которой я промчался через лужайку к зараженному выщелачивающему полю. Когда я был немного старше, если не мудрее, у меня были квадроциклы — Kawasaki Mojave, а затем Honda 250X — и потрепанный снегоход Scorpion Range Whip Sting 1977 440 года выпуска, который представлял собой двигатель с рулем. Я просто хотел что-то водить, а когда ты ребенок, машины PowerSports – твоя лучшая надежда на то, чтобы мчаться через планету. Или отключил, как я узнал на Мохаве. Оказывается, когда вы пытаетесь взобраться на самую большую стену местного гравийного карьера, второй передачи недостаточно. В третьем, тем не менее, вы продолжаете свое восхождение еще долго после того, как твердая земля закончилась, описывая изящную параболу над небом штата Мэн и в конечном итоге заканчивая единственным ребром, которое выступает под странным углом и по сей день.

Учитывая мои приятные воспоминания о приключениях на лошадях, я призываю своих собственных детей семи и девяти лет выйти туда и разорвать его, вероятно, к ужасу наших непосредственных соседей в тупике. У нас есть 125-кубовый внедорожный картинг Coolster, который медленно разгоняется. Superleggera когда детали отваливаются, и внедорожный мотоцикл Honda XR2002R 70 года, который работает безупречно, но выглядит так, как будто он принадлежит семье Книвел и Nitro Circus. С помощью этих двух машин дети изучают основы динамики автомобиля, впечатывая коды для управления автомобилем задолго до того, как они смогут видеть поверх приборной панели. Единственная проблема заключается в том, что места для прогулок немного тесно в нашем уголке Северной Каролины, где каждая тропа заканчивается забором.

Читайте также:
Автомобиль и водитель Сентябрь 2014 г.

Эзра Дайер

Невада, однако, это отдельная история. Honda представила четырехместный Talon 1000X-4 недалеко от Кальенте, примерно в двух часах езды к северу от Лас-Вегаса. Маршрут длился 80 миль по системе троп Серебряного штата из базового лагеря, в которую также входили различные внедорожные велосипеды и квадроцикл молодежного размера. Поэтому я привел детей в пустыню, чтобы показать им, как выглядят настоящие первоклассные внедорожные махинации, и, надеюсь, в процессе подогреть их интерес к автомобилям.

И Talon, особенно модель Fox Live Valve, является наиболее похожим на автомобиль бок о бок, что, возможно, неудивительно, поскольку он построен автомобильной компанией. У него трансмиссия с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками, адаптивные амортизаторы и система управления запуском. Он без наддува, но есть установленный дилером турбокомпрессор Jackson Racing, который увеличивает мощность примерно до 165 лошадиных сил. Как и в случае с BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, вы можете отключить переднюю ось для дрифта. Если вы предпочитаете сушу, а не сафари, система полного привода оснащена раздаточной коробкой с пониженной передачей для движения по сложным тропам. Базовая цена: 22,939 60 долларов. Это тоже похоже на легковой автомобиль, но Civic не будет так комфортно прыгать в сухую стирку на скорости XNUMX миль в час. Что я, наверное, и делал не раз.

Взять в грязь

Детям это нравилось почти весь день. Но где-то на 60 милях мой старший сын заявил: «Я не очень хорошо себя чувствую». Я тут же притормозил, но было слишком поздно: несколько мгновений спустя он выблевал всю свою одежду, внутреннюю часть шлема и новый Талон. Хуже того, высота и сухой воздух вызвали кровотечение из носа, поэтому к тому времени, когда мы добрались до города-призрака Деламар, парень был ходячим Джексоном Поллоком. Я чувствовал себя ужасно, потому что сильная тошнота не согласовывалась с автомобильным позитивным мировоззрением, которое я надеялся поощрить. К счастью, мы ненадолго припарковались в Деламаре, сделав забавный образовательный перерыв, чтобы узнать о смерти от силикоза. Я также провел много времени, говоря: «Эй, отойди от этого!»

Читайте также:
Мнение: новейшая Honda Gold Wing вдохновляет мечты

Я прервал нашу поездку и направился обратно в лагерь, полагая, что капитан Карсик захочет немного посидеть спокойно. Но через несколько минут он переоделся, помчался к CRF110F и направился на соседнюю трассу для мини-мотокросса. Я планировал на этом закончить, но если он сможет блевать и собраться с силами, то я смогу взять CRF450L и несколько раз до наступления сумерек проехаться по передачам. Мчитесь через планету прямо сейчас. Отдых позже.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: