Выпуск Нюрбургринга Alfa Romeo Quadrifoglios Reveale

В сентябре 2017 года пилот-испытатель Фабио Франсия проехал на Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio по Нюрбургрингу и вошел в книгу рекордов, показав невероятное время круга — 7 минут 51.7 секунды. Впечатляющее достижение для любого автомобиля, не говоря уже о серийном внедорожнике. Но ассоциация производителя с трассой началась более восьмидесяти лет назад, когда одно упоминание о внедорожнике Alfa вызывало у местных жителей Милана подозрение и шепот:Гуардати да Келло Паццосвоим детям.

Все началось, когда Alfa P3 финишировала со счетом 1-2-3 на Гран-при Германии 1932 года на Нюрбургринге. В 1966 году Giulia Sprint GTA Андреа де Адамича стала первым автомобилем класса GT, который проехал круг менее чем за 10 минут, а в 1975 году Артуро Мерцарио пилотировал 33TT12 и вышел в круг победителей на пути к завоеванию титула чемпиона мира среди производителей. Совсем недавно нынешняя Giulia Quadrifoglio установила рекорд для стандартных серийных четырехдверных седанов, завершив этот подвиг за 7 минут 32 секунды. Решив, что настало подходящее время, чтобы использовать этот старинный бездарный автомобиль Нюрбургринга, а также его нынешний рекордный Quadrifoglios, Alfa объявляет о выпуске специальных выпусков Stelvio Quadrifoglio NRING и Giulia Quadrifoglio NRING.

Ограниченный тираж в 108 экземпляров каждого, пара должна дебютировать на автосалоне в Женеве в 2018 году. На данный момент Alfa Romeo не сообщает, сколько выпусков NRING, если таковые имеются, появятся в США. Модели NRING получают эксклюзивный контент, включая пронумерованный значок на вставке приборной панели из углеродного волокна и ливрею Circuito Grey, созданную специально для этой ограниченной серии. В стандартную комплектацию входят углеродно-керамические тормоза, гоночные сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой структурой корпуса, ручка автоматической коробки передач Mopar с карбоновой вставкой, рулевое колесо из кожи и микрозамши со вставками из углеродного волокна и специальные коврики с красным логотипом. Кроме того, боковые юбки, передний значок и крышки зеркал заднего вида сделаны из углеродного волокна; Giulia дебютирует с новым вариантом крыши из карбона.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz E-класса фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Силовые агрегаты не изменились по сравнению с текущими спецификациями Quadrifoglio, а это означает, что оба автомобиля оснащены 505-сильным двигателем V-2.9 с двойным турбонаддувом объемом 6 литра, восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач ZF, дифференциалом Alfa с вектором крутящего момента и системой управления шасси.

Alfa Romeo заявила, что модели Stelvio и Giulia Quadrifoglio Nürburgring Edition со значком NRING «выходят за рамки высшего диапазона и прекрасно демонстрируют превосходство Alfa Romeo», поэтому, если вы надеетесь стать одним из счастливых покупателей 216, вам лучше найти дилера. сейчас на телефоне. Alfa еще не говорит о цене, но вы можете поспорить, что стандартные модели Quadrifoglio будут значительно дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: