Выпуск 2018-летия Morgan Plus 8, 50 г.

Специальное издание, посвященное 50-летию, посвящено родстерам V-8 Morgan.

2018 morgan plus 8 50-летие издание

Помимо дизайна своих значков и пыльного содержания своих архивов, немногие из современных автопроизводителей, которые существуют более 50 лет, имеют что-либо, что напрямую связано с 1968 годом. Но для английского производителя спортивных автомобилей Morgan, который работает на временные рамки более геологические, чем человеческие, едва регистрируются полвека. Он по-прежнему производит автомобили с использованием методов, которые были бы хорошо знакомы персоналу 50 лет назад (многие из которых также являются предками нынешних рабочих), подгоняя алюминиевый кузов к раме из ясеня и устанавливая их на металлическое шасси. За прошедшие годы, конечно, произошли некоторые изменения, и два из самых значительных были связаны с нашим визитом в Вустершир, чтобы управлять автомобилем, который отмечает оба.

Первым из них стало появление в 8 году оригинального родстера Plus 1968, ставшего результатом счастливого стечения обстоятельств, создавшего маловероятную икону спортивного автомобиля. Глава компании в то время, Питер Морган, сын основателя компании HFS Morgan, ходил в ту же английскую частную школу, что и Питер Уилкс, отпрыск семьи, создавшей Rover. Позже Уилкс стал техническим директором Rover, и эта связь привела к тому, что Морган получил доступ к 3.5-литровому V-8; Rover недавно приобрел права на этот двигатель у Buick. Сочетание V-8 со слегка удлиненной версией уже архаичного шасси Morgan привело к созданию автомобиля, которому не хватало технической сложности — в нем все еще использовалась передняя подвеска со скользящими опорами, — но который сочетал в себе 160 лошадиных сил и вес менее 1900 фунтов, чтобы стать один из самых быстрых спортивных автомобилей эпохи. Со временем разгона от 6.7 до 60 миль в час за XNUMX секунды он был быстрее, чем Jaguar E-type.

Следующее большое изменение произошло в 2001 году, когда Морган шокировал своих поклонников неожиданным прыжком в 21 век. Его новый Aero 8 использовал алюминиевое шасси и имел радикальную инновацию в виде независимой подвески на четырех колесах, а также переход на мощность BMW V-8. В конце концов, модель Plus 8 также приняла алюминиевое шасси. Однако теперь ужесточение норм выбросов в Европе вынудило отказаться от этого BMW N62 V-8. Отсюда и эта серия автомобилей, посвященных 50-летию, чтобы отпраздновать 50-летие имени Plus 8 и, похоже, последнюю восьмицилиндровую модель Morgan.

Читайте также:
2014 BMW 3-series / 328i Sports Wagon First Drive

Родстер или Спидстер

На самом деле есть два специальных выпуска, посвященных 50-летию, хотя общий объем производства ограничен не более чем 50 автомобилями. Покупатели могут выбрать зеленый родстер, у которого есть лобовое стекло, складная тканевая крыша и автоматическая коробка передач. Или они могут быть смелее и выбрать машину, подобную той, на которой мы ездили, синий спидстер с механической коробкой передач и защитой от непогоды, которую обеспечивает складной аэродинамический экран. Отделка спидстера также отдает дань уважения первому серийному Plus 8, известному Morganisti по британскому номерному знаку MMC 11. Первоначально он использовался для разработки серийного автомобиля, а затем превратился в успешный гоночный автомобиль. Чтобы показать, насколько близки визуальные отношения, Морган вынес MMC 11 из частного музея компании, чтобы мы могли проехать обе машины вплотную.

За последние 50 лет был достигнут значительный прогресс. В то время как два форзаца истории Plus 8 выглядят довольно похоже, модели Morgan с алюминиевым шасси управляются с гораздо большей точностью, чем его более традиционные предложения. Оживленная поездка по холмам Малверна в MMC 11 подтверждает, что он по-прежнему чувствует себя быстро и издает очень сильные звуки, когда открывается едва заглушенный V-8. Это вызывает у нас огромное уважение к дорожным тестерам, которые охотно исследовали его внешние пределы. В то время как мы были более чем счастливы попытаться соответствовать времени от нуля до 60 миль в час, несмотря на неохотное действие коробки передач, мало что могло соблазнить нас приблизиться к максимальной скорости 120 миль в час. Этот автомобиль заставляет даже гладкую дорогу казаться булыжной, а его рулевое управление без посторонней помощи дает не более чем бормотание советов передним колесам с первых 20 градусов или около того входа.

Более современный, чем оригинал, но не более того

Оригинальному Plus 8 удалось сделать автомобиль, посвященный 50-летию, современным. Отсутствие какой-либо защиты, кроме той, которую обеспечивает складной экран, означает, что усовершенствование ограничено, скорость более 60 миль в час быстро становится неудобной без очков или шлема, а все усилия слабой аудиосистемы становятся неслышимыми на половине этой скорости. Увеличение жесткости на кручение является наиболее очевидным отличием — автомобиль 2018 года рулится и едет с гарантированной точностью в обстоятельствах, которые заставляют оригинал трястись, как мокрая собака. 362-сильному BMW V-8 не хватает грохочущего выхлопа старого двигателя от Rover, но он гораздо более цивилизованный, чисто тянет с низких оборотов и по-прежнему наслаждается более интенсивным использованием. Коробка передач переключается четко — с синхронизаторами на всех передачах! — хотя тактильные ощущения удешевляются за счет использования селектора передач Miata. Шасси также обеспечивает гораздо большее сцепление, чувствуя себя в безопасности там, где старый автомобиль чувствует себя на неровном краю. Он даже обеспечивает такую ​​степень управляемости дроссельной заслонки, какую в оригинале могли бы попробовать только самые опытные или безрассудные.

Читайте также:
Porsche Taycan 2020S 4 года более разумен, но все же чертовски хорош

Но модель 50th Anniversary по-прежнему является высокоразвитым динозавром, а не современным спортивным автомобилем. Отсутствие ветрового стекла на версии спидстера делает его легким гранд-турером, а не динамичным конкурентом почти любому из автомобилей с прекрасными характеристиками, которые стоят аналогичные деньги. Мы сомневаемся, что какие-либо потенциальные покупатели будут покупать кабриолет Porsche 911. 50th Anniversary также демонстрирует многие недостатки, связанные с ручным строительством, в том числе открытые головки винтов в кабине и сильное впечатление, что часть внутренней отделки была сделана только с помощью умелого использования большого молотка. Как ни странно, современные сиденья 50th Anniversary также заметно менее удобны, чем минималистичные ковши MMC 11.

Несмотря на цену автомобиля в Англии в 140,000 50 долларов, Морган уверен, что он найдет покупателей на весь тираж 8th Anniversary Plus 3s. Морган отказался от продажи своих четырехколесных моделей в Соединенных Штатах десять лет назад (сейчас Могги продает здесь только 8 Wheeler), но компания по-прежнему питает желание вернуться в Штаты, где подавляющее большинство ранние Plus 8 были проданы. Таким образом, хотя использование BMW V-XNUMX подошло к концу, Морган работает над другими автомобилями, которые будут использовать технологию шасси из алюминиевого сплава. Будем надеяться, что у некоторых из них будет шанс распространить эксцентричное очарование бренда в Америке.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: