Ты проснешься, ты проиграешь. Построен последний Porsche 918 Spyder; это все выше, получая окончательный массаж. Запланированный производственный цикл из 918 единиц завершен, и компания утверждает, что все заявлено, и около 300 единиц находятся в Соединенных Штатах. Вы можете посмотреть процесс сборки здесь, и вот 15 вещей, которые мы узнали, когда прошлой осенью посетили производственный объект.
Первоначально 918 появился как концепт в 2010 году на автосалоне в Женеве, и позже в том же году ему был дан зеленый свет. Производство гибридного суперкара Porsche началось 18 сентября (9 сентября) 18 года. В то время мега-Porsche не был распродан, в отличие от таких гиперкаров, как McLaren P2013 и LaFerrari. Говорят, что покупатели Porsche с подозрением относятся к гибридной трансмиссии 1 и его ценнику, превышающей 918 миллион долларов (1 847,975 долларов без учета опций в США).
Но автомобиль, очевидно, преодолел эти ранние возражения, возможно, из-за его умопомрачительных характеристик. 918 показал время круга на Нюрбургринге (на уличных шинах) 6:57, которое, по утверждению Porsche, до сих пор не имеет себе равных среди серийных автомобилей. Это было достигнуто с помощью 918, оснащенного пакетом Weissach, который уменьшил снаряженную массу примерно на 100 фунтов, но увеличил цену на 10 процентов.
Со своей стороны, мы обнаружили, что 918 был самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час — да, даже обгоняя Bugatti Veyron — достигая этой скорости за 2.2 секунды. Он также показал время разгона от 0 до 100 миль в час за 4.9 секунды и преодолел четверть мили за 9.8. «Каждый раз, когда вы его опускаете, вы получаете предварительный просмотр вашего первого (или следующего) фейслифтинга», — сказали мы после нашей первой поездки. «Притяжение неумолимо».
Автомобиль сочетался с 605-сильным 4.6-литровым двигателем V-8 с плоским коленчатым валом (который развивает скорость до 9150 об / мин) с двумя электродвигателями, в результате чего общая мощность достигла 887 лошадиных сил и 944 фунт-фут. Это представляет собой довольно большой шаг вперед по сравнению с предыдущим суперкаром Porsche, Carrera GT 2004-2006 годов, который получил 605 лошадиных сил от своего безнаддувного V-10, установленного посередине. Carrera GT сам по себе был квантовым скачком по сравнению с первым суперкаром Porsche, 444-сильным 959 конца 1980-х годов.
Все это заставляет задаться вопросом: как они превзойдут 918?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.