Выхлопные насадки Corvette Z2023 06 года отражают шум в салоне

Это изобретательное решение, позволяющее донести до водителя больше 8600-кратного гнева нового LT6 V-8.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 26 октября 2021 г.

выхлоп шевроле корвет 2023

UPDATE 10 / 27 / 21: Эта история была обновлена, чтобы прояснить технические детали выхлопной системы.

Понятно, что большое волнение, связанное с запуском Chevrolet Corvette Z2023 06 года, связано с кричащим 8600 оборотов в минуту V-8, расположенным между его задними боками шириной 3.6 дюйма. И ключевой момент возвращения к ошеломляющему безнаддувному V-8 — опыт. Конечно, снаружи это звучит великолепно, например, когда мы поймали, как он срывает старты управления запуском, но что насчет сиденья водителя? К сожалению, это вопрос, на который мы пока не можем полностью ответить.

Подробнее о Z06

Когда мы спросили команду инженеров Corvette, могут ли они количественно определить, насколько громче 06-литровый V-5.5 DOHC Z8 по сравнению с 6.2-литровым V-8 толкателя в Stingray, они сказали нам, что уровень звука на выходе выхлопа по сути одинаковы, так как в обоих случаях они находятся на пределе требований по шумоизоляции. В Stingray немного разочаровало то, что переход на среднемоторную компоновку совпал с небольшим уменьшением рева смолл-блока в ухе водителя. Тем не менее, в Z06 есть хитрость, которая должна заставить его визжать больше в салоне.

Как вы можете видеть на фотографии выше, то, что выглядит как квадроциклы, на самом деле является просто финишерами, за которыми скрываются настоящие выхлопные трубы. По словам менеджера по характеристикам автомобилей Алекса Макдональда, эти панели на самом деле имеют форму «обратных труб», которые используются для отражения пронзительного гнева двигателя обратно в салон. Это часть обширных усилий по совершенствованию звука самого мощного безнаддувного двигателя V-8. По словам исполнительного главного инженера Тэджа Юхтера, переход от того, чтобы настоящие выхлопные трубы полностью проходили через заднюю часть, к этому изобретательскому решению со звукоотражающими наконечниками потребовал переоснащения задней панели в процессе разработки. задержка запуска Z06, вызванная пандемией COVID-19 и последующими проблемами с цепочкой поставок.

В дополнение к тому, что вы услышите больше о LT6, вы также больше почувствуете его: его крепления, более жесткие, чем у Stingray, «втягивают двигатель в машину», по словам Макдональда. Нам не терпится испытать это на себе, и, не волнуйтесь, мы возьмем с собой наш шумомер.

Читайте также:
У нового Mercedes-Benz S-класса не будет купе или кабриолета

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: