Если вы покупаете новый автомобиль, грузовик, внедорожник или минивэн, это наши фавориты, основанные на нашем всестороннем тестировании.
Здесь, в Автомобиль и водитель, мы создали чрезвычайно знающую и увлеченную команду автомобильных экспертов. С 1955 года эти бесценные ресурсы в сочетании с C / DБогатая история всесторонних испытаний транспортных средств помогла нам стать одним из самых уважаемых представителей отрасли. Наша команда Buyer’s Guide использует эти институциональные знания, чтобы предоставить наиболее полные советы по покупкам, которые вы где-либо найдете.
В течение прошлого года наши редакторы имели удовольствие, а иногда и боль, управлять и тестировать сотни новых автомобилей. Мы подсчитали количество подстаканников, оценили удобство сидений, погрузили их в багаж, чтобы измерить грузовое пространство, и отвезли автомобили на наш тестовый трек, чтобы увидеть, насколько хорошо они ускоряются, тормозят и проходят повороты. Эти оценки и наше коллективное мнение определяют, где мы оцениваем автомобили в каждом классе.
Эти выборы редакции представляют примерно 20 процентов автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Среди них автомобили, включенные в наш список 2020 лучших автомобилей и грузовиков 10 года, а также автомобили, получившие высокие оценки в своем сегменте. Мы рекомендуем эти звездные автомобили, грузовики и внедорожники, и мы считаем, что они должны быть в верхней части вашего списка покупок.
Грузовики, внедорожники и фургоны
Hyundai Kona
максимумы: Выдающийся стиль, мощная турбочетвёрка, множество функций.
НИЗКИЕ: Тесный грузовой отсек, тугой руль.
ИТОГ: Интригует авантюрным стилем, скрепляет сделку с удовольствием от вождения.
Kia Soul
максимумы: Смелый и дерзкий внешний вид, просторный салон, масса индивидуальности.
НИЗКИЕ: Нет стандартных функций помощи водителю, не так эффективно, как у ключевых конкурентов, задние сиденья не складываются.
ИТОГ: В мире небольших внедорожников квадратные формы прекрасны, и Kia Soul 2020 года имеет этот стиль.
Mazda CX-30
максимумы: Веселая природа, салон почти премиум-класса, множество стандартных технических функций.
НИЗКИЕ: Медленнее, чем соперники с турбонаддувом, иногда неуклюжая трансмиссия, не более практичная, чем менее дорогой хэтчбек Mazda 3.
ИТОГ: CX-30 — это либо внедорожник для автомобилистов, либо автомобиль для любителей внедорожников, но в любом случае его удовольствие от вождения делает его одним из наших любимых автомобилей.
BMW X1
Плюсы: Мощный силовой агрегат, удовольствие от вождения, большая грузоподъемность.
Минусы: Стандартные сиденья в форме барного стула, медленно реагирующий информационно-развлекательный интерфейс, анонимный внешний дизайн.
Вердикт: X1 может быть выбором водителя, но он не требует компромисса в практичности.
BMW X2
максимумы: Игривая управляемость, шикарный внешний вид, экономичность при заправке.
НИЗКИЕ: Слишком жесткая езда, простой дизайн салона, ограниченное грузовое пространство.
ИТОГ: Более стильная версия практичного кроссовера BMW X1 с более высоким ценником.
Volvo XC40
максимумы: Забавный и необычный дизайн, изысканный интерьер, технологически продвинутые функции.
НИЗКИЕ: Грубый звук двигателя, исключительная экономия топлива, медленно реагирующая информационно-развлекательная система.
ИТОГ: Маленький кроссовер Volvo проявляет свою индивидуальность, не отступая от основных ценностей бренда.
Honda CR-V
максимумы: Стильная внутренняя отделка, два экономичных силовых агрегата, вместительный грузовой отсек.
НИЗКИЕ: Плохая производительность информационно-развлекательной системы, может быть быстрее в тестах на ускорение, ограниченная буксировочная способность.
ИТОГ: Покупатели, которые ищут изысканный, мощный и практичный небольшой внедорожник, не будут разочарованы CR-V.
Mazda CX-5
Обзор, цены и характеристики
Плюсы: Высококлассный опыт, приятный дизайн, удовольствие от вождения.
Минусы: Меньшее грузовое пространство, чем у ключевых конкурентов, устаревшая информационно-развлекательная система, мощная турбочетвёрка, ограниченная топовыми моделями.
Вердикт: Благодаря душевному стилю и спортивному шасси CX-5 представляет собой нечто большее, чем сумма его частей.
Toyota RAV4
максимумы: Прочный дизайн, практичный и просторный салон, множество стандартных технологий безопасности.
НИЗКИЕ: Слишком спартанская базовая модель, резкий шум двигателя, приземленная динамика вождения.
ИТОГ: Привлекательный выбор в переполненном сегменте, широкая линейка RAV4 предлагает что-то практически для каждого.
Toyota RAV4 Hybrid
максимумы: Быстрее и эффективнее, чем стандартный RAV4, множество стандартных функций безопасности, просторный салон с большим багажным отделением.
НИЗКИЕ: Дороже, чем конкуренты, работающие только на бензине, лучшие функции зарезервированы для самой дорогой модели, не удовлетворят водителей-энтузиастов.
ИТОГ: RAV4 Hybrid — это идеальное сочетание гибридного опыта Toyota и практичности внедорожника.
Volkswagen Tiguan
максимумы: Изысканные ощущения от вождения, доступный третий ряд, отличная топливная экономичность.
НИЗКИЕ: Не так быстро, как его конкуренты, езда становится более жесткой с большими дополнительными колесами.
ИТОГ: Выделяется из толпы компактных внедорожников — в хорошем смысле.
Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо
максимумы: Потрясающий великолепный дизайн, бурное вождение, душевный двигатель с двойным турбонаддувом.
НИЗКИЕ: Надежность вызывает неоспоримые опасения, едет жестче соперников, не особо вместительный.
ИТОГ: Stelvio Quadrifoglio производит впечатление компактного кроссовера, которого еще не выпускала Ferrari.
BMW X3
максимумы: Уверенная управляемость, авторитетные силовые агрегаты, экономичные двигатели.
НИЗКИЕ: Нет Android Auto, маленькие зеркала мешают обзору, автозапуск/остановка могла бы быть более плавной.
ИТОГ: Известные спортивные седаны BMW не умерли; они просто стали внедорожниками.
Мерседес-АМГ GLC43
максимумы: Бодрый разгон, отличная управляемость, салон просторный и стильный.
НИЗКИЕ: Конкурирующие модели предлагают больше грузового пространства, шум шин мешает салону, управляемость менее отточена, чем у типичного Mercedes.
ИТОГ: В GLC43 и GLC63 не хватает грузового пространства, как у некоторых конкурентов, но они поражают удобством управления и просторными салонами.
Porsche Macan
максимумы: Правильно резвый, стильный экстерьер, исключительная устойчивость на дороге.
НИЗКИЕ: Дешёвый салон в стандартной комплектации, тесное заднее сиденье, маленький грузовой отсек.
ИТОГ: Маленький и потенциально дорогой, но пропитанный превосходством Porsche.
Порше Макан Турбо
максимумы: Смешная производительность, прекрасный интерьер, множество вариантов персонализации.
НИЗКИЕ: Компактный салон, скудный грузовой отсек, влетит в копеечку.
ИТОГ: Porsche строит высокопроизводительный компактный кроссовер, и результаты оказались фантастическими, как и ожидалось.
Volvo XC60
максимумы: Выбор экономичного двигателя, красивый дизайн экстерьера и интерьера, стандартные высокотехнологичные функции.
НИЗКИЕ: Нестабильная подача энергии в гибридной модели, медленный дисплей информационно-развлекательной системы, маленькие внутренние отсеки для хранения вещей.
ИТОГ: Его стиль и шведская чувствительность делают его убедительным выбором в сегменте, полном отличного выбора.
Хонда паспорт
максимумы: Множество грузового и пассажирского пространства, скоростная трансмиссия, обширные стандартные системы помощи водителю.
НИЗКИЕ: Выглядит более прочным, чем есть на самом деле, только в топовых комплектациях есть лучшие варианты, ездит по ухабистым дорогам.
ИТОГ: У Passport мало привлекательных качеств, но в остальном он является одним из лучших кроссоверов среднего размера.
Хендай Палисад
максимумы: Простое управление, фирменные функции, отличная цена.
НИЗКИЕ: Шум ветра, любите его или ненавидите, он выглядит.
ИТОГ: С Palisade вы получаете больше за свои с трудом заработанные деньги.
Jeep Wrangler
максимумы: Возвратный стиль, героические внедорожные способности, вы можете снять двери и крышу.
НИЗКИЕ: Тесная кабина, много шума ветра, грузовик по сравнению с другими внедорожниками.
ИТОГ: Традиции встречаются с технологиями во всепокоряющем внедорожнике, который можно использовать и в повседневной жизни.
Киа теллурид
максимумы: Престиж по низкой цене, тонны внутренней площади, наполненные причудливыми функциями.
НИЗКИЕ: Некоторые соперники чувствуют себя живее, средний расход топлива, агрессивный адаптивный круиз-контроль.
ИТОГ: Telluride возвышается над всеми трехрядными соперниками своими роскошными характеристиками и непревзойденной ценностью.
Mazda CX-9
максимумы: Быстрая динамика вождения, отличная экономия топлива, салон премиум-класса.
НИЗКИЕ: Небольшой грузовой отсек, третий ряд только для детей, малая грузоподъемность.
ИТОГ: Если вы предпочитаете Miata, но у вас есть дети, собака и членство в Costco, Mazda предоставит вам CX-9.
BMW X5
максимумы: Вдохновляющие двигатели, первоклассное качество сборки, простая в использовании информационно-развлекательная система.
НИЗКИЕ: Чувствительности руля не хватает, третий ряд только для мелочи, нет возможности Android Auto.
ИТОГ: Быстрый, способный и премиальный, но не спортивный седан на ходулях, которым был оригинальный X5.
Porsche Cayenne
максимумы: Яркая связь между автомобилем и водителем, исключительное качество сборки, позолоченное изображение.
НИЗКИЕ: Жесткая езда, тонкая на стандартном оборудовании, достойная цена.
ИТОГ: Высокопроизводительный внедорожник премиум-класса для водителей, которые предпочитают управлять спортивным седаном.
Volvo XC90
максимумы: Элегантный внешний вид, шикарный салон, множество стандартных функций помощи водителю.
НИЗКИЕ: Необработанные звуки двигателя, плавная езда, медленный отклик информационно-развлекательной системы при запуске.
ИТОГ: Дизайнерская одежда со скандинавским колоритом помогает XC90 выделиться из толпы.
Шевроле Пригород
Плюсы: Хорошая буксировочная способность, опциональный мускулистый V-8, пещеристый интерьер.
Минусы: Горстка для парковки, дорогое топливо, легко раздуть цену наклейки.
Вердикт: Красивое, комфортное вьючное животное, в котором есть место для команды Малой лиги.
Ниссан Армада
Плюсы: Спокойная обстановка в салоне, высококлассный дизайн, мощная трансмиссия и тяговое усилие.
Минусы: Не совсем экономичный, устаревшая информационно-развлекательная система, слишком легкое рулевое управление.
Вердикт: Armada — нетрадиционный выбор среди обычных внедорожников.
BMW X7
максимумы: Плавные и надежные силовые агрегаты, удивительно тихий салон, безмятежно удобные сиденья.
НИЗКИЕ: Слишком сильно кренится в поворотах, некоторые соперники просторнее внутри, уж больно медленные задние сиденья с электроприводом.
ИТОГ: X7 демонстрирует роскошь, ожидаемую в этой ценовой категории, но экономит место в третьем ряду.
Honda Ridgeline
максимумы: Удобная и просторная кабина, очень хорошо едет и едет, оснащена оригинальными функциями.
МИНУСЫ: Не может буксировать столько же, сколько соперники, на сенсорном экране нет ручки громкости, плохая тормозная способность.
ИТОГ: Ridgeline выходит за рамки пикапа с непревзойденным комфортом и содержанием.
Джип Гладиатор
Плюсы: Настоящие ходовые качества, неоспоримый джиповский характер, значительная тяговая способность.
Минусы: Дизельный двигатель еще не доступен, универсальная конфигурация, более дорогая, чем уже дорогой Wrangler.
Вердикт: Все типичные элементы джипа с дополнительной дозой полезности пикапа.
Ford F-150 Raptor
Плюсы: Мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, великолепная длинноходная подвеска, впечатляющее присутствие на дороге.
Минусы: Более внедорожный грузовик, чем когда-либо будет использовать большинство покупателей, может чувствовать себя таким же большим, как самосвал на улице.
Вердикт: Идеальный анаболический пикап для скоростных внедорожных махинаций.
Ram 1500
максимумы: Удобный салон и материалы, ходовые качества, возможности.
НИЗКИЕ: Действительно большой, тяжелее конкурентов, крутая цена.
ИТОГ: Когда подойдет только пикап, лучше выбрать Ram 1500.
Рам 2500/3500
максимумы: Огромные возможности, лучший интерьер в классе, плавность хода.
НИЗКИЕ: Дизельные двигатели стоят больших денег, большинство высокотехнологичных систем безопасности требуют дополнительных затрат.
ИТОГ: Роскошный пикап с возможностями буксировки и перевозки большого грузовика.
Мерседес-Бенц Метрис
максимумы: Управляемость более совершенная, чем у конкурирующих фургонов, относительно быстрое ускорение, впечатляющая буксировка и грузоподъемность.
НИЗКИЕ: Стоит дороже, чем конкурирующие модели, менее экономичен по топливу, чем некоторые конкуренты, недоступен с Apple CarPlay/Android Auto.
ИТОГ: Metris стоит недешево, но он вознаграждает вас плавным управлением и высоким рейтингом буксировки.
Chrysler Pacifica
максимумы: Желательные сиденья Stow ‘n Go, доступный подключаемый гибрид, тонны внутреннего хранения.
НИЗКИЕ: Сиденья Stow ‘n Go недоступны для подключаемого гибрида, полный привод не предлагается.
ИТОГ: Лучший минивэн, который вы можете купить, и даже лучше, чем большинство внедорожников.
Honda Odyssey
максимумы: Удобный и универсальный семейный транспорт, удивительно привлекательный в управлении, несколько изобретательных функций.
НИЗКИЕ: Неудобные механизмы регулировки заднего сиденья, ограниченное количество силовых точек в салоне, большие колеса ухудшают ходовые качества.
ИТОГ: Odyssey соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному и универсальному минивэну.
Ford Transit
максимумы: Длинный список стандартных и доступных функций помощи водителю, тихая и современная кабина, плавное управление.
НИЗКИЕ: Базовая цена выше, чем у некоторых конкурентов, некоторые конкурирующие модели имеют более длительную гарантию, некоторые конкуренты имеют большую грузоподъемность.
ИТОГ: Благодаря приятной динамике вождения и современным удобствам Transit является лучшим выбором среди полноразмерных фургонов.
Хендай Кона Электрик
Плюсы: Яркая динамика вождения, реальная дальность пробега, обширная гарантия.
Минусы: Тесное заднее сиденье, полный привод недоступен, уменьшен запас хода при низких температурах.
Вердикт: Конкурентоспособные атрибуты электромобиля в форме внедорожника делают Kona Electric одним из наших любимых электромобилей.
Киа Ниро Е.В.
максимумы: Базовая модель хорошо оснащена, возможность быстрой зарядки постоянным током входит в стандартную комплектацию, привлекательный дизайн.
НИЗКИЕ: Тяжелый пластик в салоне, тесное заднее сиденье, вождение с одной педалью может быть громоздким.
ИТОГ: Всесторонний, красивый кроссовер EV с множеством функций и разумной ценой.
Купе, кабриолеты, хэтчбеки, седаны и универсалы
Hyundai Accent
максимумы: Изысканный стиль, энергичная управляемость, деловой салон
НИЗКИЕ: Шумная трансмиссия, тесное пространство для пассажиров на заднем сиденье, отсутствие кузова хэтчбек.
ИТОГ: Маленькая машина для экономных взрослых.
Kia Rio
максимумы: Утонченная езда и маневренность, очаровательный интерьер, элегантный стиль.
НИЗКИЕ: Тесное заднее сиденье, маленькое грузовое отделение, мало помощников водителю.
ИТОГ: Kia Rio — это простой и стильный малолитражный автомобиль.
Toyota Yaris
максимумы: Приятная управляемость, отличный расход бензина, впечатляющий список стандартных технических функций.
НИЗКИЕ: Некоторые ключевые функции помощи водителю отсутствуют, он не такой быстрый, как у некоторых конкурентов, ему не хватает грузоподъемности.
ИТОГ: Хотя конкурирующие модели предлагают больше грузового пространства и более широкий спектр функций помощи водителю, Yaris впечатляет своей приятной динамикой вождения и умеренной экономией топлива.
Honda Civic
максимумы: Удовольствие от вождения, практичный и просторный салон, множество версий на выбор.
НИЗКИЕ: Преувеличенный стиль, гарантия ниже среднего, экономия топлива в реальном мире не соответствует цифрам EPA.
ИТОГ: Универсальный компактный автомобиль, превосходящий свою звездную репутацию.
Honda Insight
максимумы: Не едет как гибрид, отличная экономия топлива, комфортная езда.
НИЗКИЕ: Двигатель звучит грубо при разгоне, расстраивает информационно-развлекательную систему, не хватает практичности хэтчбека.
ИТОГ: Гибрид-невидимка, который выглядит нормально, но отличается топливной экономичностью.
Mazda 3
максимумы: Более высококлассный, чем у большинства конкурентов, хорошо оборудованный салон, быстрая управляемость.
НИЗКИЕ: У хэтчбека большие слепые зоны, лучшие функции ограничены топ-моделями, в базовой модели отсутствуют ключевые информационно-развлекательные функции.
ИТОГ: Красиво выглядящая Mazda 3 сохраняет характерный для бренда характер удовольствия от вождения, в то же время демонстрируя своих основных конкурентов своим более высококлассным салоном.
Volkswagen Golf
максимумы: Хорошо откалиброванная трансмиссия, уверенное прохождение поворотов, большой для своего класса грузовой отсек.
НИЗКИЕ: Не хватает проходной мощности, маленькая центральная консоль, сиденья с полным электроприводом недоступны.
ИТОГ: Golf доступный и практичный, но он наименее веселый в семье.
Хонда Цивик Си
максимумы: Первоклассная производительность, функциональное пространство салона, привлекательная механическая коробка передач.
НИЗКИЕ: Унылый звук выхлопа, в модельном ряду отсутствует кузов хэтчбек, поляризующий стиль.
ИТОГ: Немногие автомобили доставляют такое удовольствие от вождения и доступны по цене.
Honda Civic Type R
максимумы: Безупречная трансмиссия с турбонаддувом, острая как бритва управляемость, удивительно комфортная езда.
НИЗКИЕ: Менее захватывающая нота выхлопа, нет мобильной точки доступа, трудно выглядеть зрелым в этой штуке.
ИТОГ: Civic Type R выглядит дико, отлично ездит и на нем можно ездить каждый день.
Хендай Велостер Н
максимумы: Причудливый дизайн, доступная производительность, отличное рулевое управление и тормоза.
НИЗКИЕ: Более изысканные конкуренты, тесноватое заднее сиденье, пластиковый салон.
ИТОГ: Veloster N забавный, стильный и доступный, но другие в этом классе приближаются к трансцендентности.
Фольксваген Джетта ГЛИ
Плюсы: Формула удовольствия от вождения, большое заднее сиденье и багажник, дешевле, чем у Golf GTI.
Минусы: Интерьер хуже, чем у GTI, солидный внешний вид, верхняя отделка получает лучшие характеристики.
Вердикт: Jetta GLI на самом деле более практична, чем ее родной брат-хэтчбек, и в ней так же весело ездить.
Volkswagen Golf GTI
Плюсы: Больше удовольствия, чем многие автомобили в два раза дороже, быстрая реакция и ускорение, плавное ручное управление и интеллектуальный автоматический режим.
Минусы: Периодическая резкость езды, некоторые могут сказать, что это похоже на коробку, в которой он пришел.
Вердикт: Практичный автомобиль со спортивной душой. Он также украшен изысканностью далеко за пределами своего ценового диапазона.
BMW M2
Плюсы: Мощная рядная шестерка с турбонаддувом, динамичная и спортивная управляемость, стандартная механическая коробка передач.
Минусы: Компактный и простой интерьер для BMW, по-прежнему едет жестко, модель M240i лучше подходит для повседневной езды.
Вердикт: Один из величайших хитов BMW, доступный сегодня.
Мерседес-Бенц А-класс
максимумы: Управляемость уравновешенная и плавная, салон выглядит соответствующим образом престижно, салон предлагает хорошее пространство для ног задних сидений.
НИЗКИЕ: Крошечный багажник, не такой быстрый, как у некоторых конкурирующих моделей, некоторые конкуренты предлагают лучшую гарантийную защиту.
ИТОГ: А-класс демонстрирует стиль и утонченность, которые вы ожидаете от автомобиля со значком Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz CLA-класса
максимумы: Отточенная динамика вождения, просторный багажник, длинный список стандартных функций.
НИЗКИЕ: Некоторые модели обеспечивают лучшую экономию топлива, изогнутая линия крыши приводит к уменьшению пространства над головой сзади, а переключение на пониженную передачу иногда происходит неуклюже.
ИТОГ: CLA-класс предлагает уравновешенную управляемость и кабину, которая обеспечивает роскошь, которую вы ожидаете от автомобиля со значком Mercedes.
Honda Accord
Плюсы: Спортивные модели, доставляющие истинное удовольствие от вождения, оснащены шестиступенчатой механической и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой.
Минусы: Места для хранения ограничены, большие слепые зоны сзади, некоторые модели демонстрируют дорожный шум выше среднего.
Вердикт: Среди семейных седанов Honda Accord занимает первое место.
Hyundai Sonata
максимумы: Элегантный интерьер, множество стандартных технологий помощи водителю, хорошее соотношение цены и качества.
НИЗКИЕ: Езда нервная, не такая шустрая, как у соперников, топовый силовой агрегат медленнее базового двигателя некоторых конкурентов.
ИТОГ: Sonata привлекательна, удобна и оснащена стандартными функциями, но она не может играть с лучшими автомобилями в своем классе.
Mazda 6
максимумы: Острая управляемость, салон премиум-класса, красивый внешний вид.
НИЗКИЕ: Турбодвигателю не хватает реальной мощности, роскошные опции зарезервированы для топовых комплектаций, сложные складывающиеся задние сиденья.
ИТОГ: Спортивный седан для всей семьи.
Toyota Camry
максимумы: Экономичный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-6, наводящий на размышления пакет TRD.
НИЗКИЕ: Четырехцилиндровый двигатель — медленный, преувеличенный стиль, Honda Accord существует.
ИТОГ: Camry текущего поколения — лучшее, что когда-либо было.
Audi Sportback A5
максимумы: Высококлассный стиль, быстрый турбодвигатель, скрытая практичность хэтчбека.
НИЗКИЕ: Разочаровывающие характеристики торможения, тесное заднее сиденье, не такое роскошное, как ожидалось.
ИТОГ: A5 Sportback сочетает в себе стиль купе, практичность хэтчбека и привлекательную динамику вождения.
BMW 3-серия
максимумы: Мощные и усовершенствованные силовые агрегаты, просторный и роскошный салон, множество стандартных и дополнительных технологий.
НИЗКИЕ: Немного менее спортивный, чем раньше, консервативный внешний вид, механическая коробка передач не вариант.
ИТОГ: 3-я серия больше и роскошнее, чем когда-либо, но она остается подходящим спортивным седаном для тех, кто любит водить машину.
Бытие G70
максимумы: Веселая природа, стильный интерьер, фантастическое соотношение цены и качества.
НИЗКИЕ: Тусклая механическая коробка передач, дешевое информационно-развлекательное программное обеспечение, тесное заднее сиденье.
ИТОГ: Этот новичок обратил внимание на сегмент спортивных седанов премиум-класса.
Киа Стингер
максимумы: Смелый опциональный двигатель V-6, кричащий внешний вид, отличное соотношение цены и качества.
НИЗКИЕ: Нервное обращение на грани своего конверта не удовлетворит снобов со значками, меньше, чем шикарный интерьер.
ИТОГ: Kia делает лучший BMW и берет за это меньше.
Мерседес-Бенц С-класс
максимумы: Салон отличается роскошным дизайном и роскошными материалами, базовые модели оснащены широким набором стандартных функций.
НИЗКИЕ: Седаны предлагают гораздо меньше грузового пространства, чем некоторые конкуренты, базовый двигатель звучит грубо при нажатии, некоторые соперники предлагают лучшую экономию топлива.
ИТОГ: Если вам нравится Mercedes-Benz S-класса, но вы хотите что-то меньшее и более доступное, C-класс вряд ли вас разочарует.
Альфа Ромео Джулия Квадрифольо
максимумы: Пикантный стиль, хриплый звук выхлопа, острая управляемость шасси.
НИЗКИЕ: Надежность проверенная, МКПП не предлагается, турбо лаг.
ИТОГ: Несмотря на свои недостатки, Giulia Quadrifoglio преуспевает в своем стремлении доминировать в соревновании спортивных седанов.
Мерседес-AMG C43
максимумы: Высококлассный салон, мощный твин-турбо V-6, седан и двухдверные варианты.
НИЗКИЕ: Чрезмерно жесткая подвеска, дорогие надстройки, модели купе и кабриолеты предлагают ограниченное пространство для хранения.
ИТОГ: Хотя C43 не такой мощный, как другие продукты со значком AMG, он предлагает все, что должно быть в автомобиле AMG.
Мерседес-AMG C63
максимумы: Сенсационный двигатель V-8, превосходное торможение и управляемость предлагаются в трех вариантах кузова.
НИЗКИЕ: Жесткая езда, функции помощи водителю оплачиваются дополнительно, бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено.
ИТОГ: Невероятно, но вы все еще можете получить автомобиль этого класса с начинкой V-8 под капотом. Иди купи сегодня.
BMW M5
Плюсы: Невероятно быстрый и быстрый, резвая система полного привода и в высшей степени роскошный салон.
Минусы: Некоторые роботизированные реакции, настройки режима вождения, спрятанные в меню, недостаточно экстравертные.
Вердикт: M5 не лучший спортивный седан, но тем не менее его производительность потрясающая.
Мерседес-АМГ Е63 С
максимумы: Запускается как ракета, едет как скальпель, балуется как пятизвездочный курорт.
НИЗКИЕ: Слишком шумный для некоторых, большие колеса могут нарушить плавность хода, версия Е53 намного дешевле.
ИТОГ: E63 S — это сумасшедший дом на колесах, созданный для тех, кто ищет совершенный Е-класс.
Audi A6
максимумы: Двигатель V-6 с турбонаддувом Hot-Rod, футуристический интерьер, качественная отделка.
НИЗКИЕ: Этому спортивному седану не хватает своего спортивного, мягкого дизайна, крохотного салона.
ИТОГ: Скрытный и роскошный четырехдверный автомобиль среднего размера с большим количеством привлекательности.
Audi A7
максимумы: Воплощение изысканного, ожидаемо быстрого и бесшумного люка, вмещающего много груза.
LОРС: Анонимный характер двигателя, неинтуитивные двойные сенсорные экраны, A6 стоит меньше.
ИТОГ: A7 улучшает традиционную формулу седана и укрепляет кэш компании.
Мерседес-Бенц Е-класс
максимумы: Безмятежный салон, все технологии, какие только можно пожелать, изящный дизайн внутри и снаружи.
НИЗКИЕ: Информационно-развлекательная система может быть суетливой, системы помощи водителю дорогие, базовый двигатель недостаточно мощный.
ИТОГ: Все достоинства S-класса в меньшем и менее дорогом корпусе.
Mercedes-AMG E53
максимумы: Шелковисто-гладкая рядная шестерка, роскошный салон, отточенная и способная динамика.
НИЗКИЕ: Характер мягкий для AMG, интерьер для некоторых слишком блестящий, универсала нет.
ИТОГ: Мощный, удобный, универсальный и роскошный, E53 — слишком компетентный автомобиль.
Киа Каденца
максимумы: Бархатисто-гладкий двигатель, люксовый салон без роскошных цен, длительные стандартные сроки гарантии.
НИЗКИЕ: Спокойная динамика вождения, задние сиденья не складываются, слабая опциональная вентиляция сидений.
ИТОГ: Cadenza предлагает комфорт и функции роскошного автомобиля с большой скидкой по сравнению с конкурентами премиум-класса.
Audi A8
максимумы: Тихая кабина с большим количеством роскоши, все лучшие технические функции в стандартной комплектации, удобные, но все же способные в поворотах.
НИЗКИЕ: Несколько анонимный стиль, менее чем щедрая гарантия, базовый двигатель V-6 просто достаточен.
ИТОГ: Точно так же, как простой, но хорошо сшитый смокинг поднимает стиль человека, роскошная Audi A2021 8 года красива и выглядит дорого, но не кричаще.
Бытие G90
максимумы: Превосходное соотношение цены и качества, бесшумная кабина, шелковистые варианты двигателя.
НИЗКИЕ: Похожая на лодку управляемость, не складывающееся заднее сиденье, отсутствие значка зависти.
ИТОГ: Совершенство роскошного седана без экстравагантной цены или имиджа бренда.
Мерседес-АМГ S63
максимумы: Безупречно проработанный салон, стремительный разгон, отточенная управляемость.
LOWS Меньше грузового пространства, чем у конкурирующих седанов, меньшая топливная экономичность, чем у некоторых конкурентов, более высокая базовая цена, чем у некоторых конкурентов.
ИТОГ Обладая роскошным дизайном салона и мощными характеристиками, S63 и S65 находятся на вершине пищевой цепи роскошных автомобилей.
Мерседес-Бенц S-класс
Плюсы: Безупречная подгонка и отделка внутри и снаружи, кремово-гладкие двигатели и выдающийся внешний вид на дороге.
Минусы: Почти шестизначная цена за базовую модель, чувствует себя большим на дороге, задние сиденья не складываются.
Вердикт: Среди толпы полноразмерных роскошных седанов S-класс превосходит их всех.
Subaru Outback
Плюсы: Более способный к бездорожью, чем большинство универсалов, просторное заднее сиденье, загруженное современными технологиями.
Минусы: Посредственные варианты трансмиссии, непокорное поведение трансмиссии, не такое отличное, как у его самых красивых предшественников.
Вердикт: Outback чрезвычайно функционален и оснащен современными функциями.
Audi A6 Allroad
максимумы: Более практичный, чем седан A6, высококлассный дизайн, плавный двигатель V-6.
НИЗКИЕ: Крутая базовая цена, отвлекающая информационно-развлекательная система, хочет быть внедорожником.
ИТОГ: Он предлагает те же роскошные и технические характеристики, что и его аналог седан, но его большой задний грузовой отсек и боковые поручни на крыше дают A6 Allroad преимущество в плане практичности.
Mercedes-Benz E-класса универсал
Плюсы: Роскошная отделка, шикарный опыт вождения, много грузового пространства.
Минусы: Желаемые варианты дорогие, не имеют высокой посадки, которую многие жаждут.
Вердикт: Трудно представить автомобиль столь же роскошным, элегантным или практичным, как безупречный универсал Е-класса.
Volvo V60 / V60 кросс-кантри
максимумы: Красивый дизайн, практичный кузов, доступный подключаемый гибрид.
НИЗКИЕ: Жесткая езда, запаздывающая информационно-развлекательная система, полный привод, ограниченный комплектациями Cross Country и Polestar.
ИТОГ: Скандинавский стиль и роскошь умело упакованы в компактную, но удобную форму Volvo V2020 60 года.
Mercedes-AMG E63 S универсал
максимумы: Завораживающие звуки выхлопа, такие же быстрые, как у некоторых суперкаров, и полезнее, чем все суперкары.
НИЗКИЕ: Невозможно скрыть самые сильные удары, недоступные для большинства энтузиастов, вот и все.
ВЕРДИКТ: универсал E63 S одним махом делает высококлассные спортивные автомобили устаревшими.
Volvo V90
максимумы: Яркий скандинавский дизайн внутри и снаружи, множество технологий и функций безопасности, лучшая управляемость, чем у внедорожника того же размера.
НИЗКИЕ: Доступен только со скромными четырехцилиндровыми двигателями, жесткой ездой, медленным временем отклика информационно-развлекательного экрана.
ИТОГ: Один из самых красивых и практичных автомобилей, продаваемых в Америке.
Volvo V90 кросс кантри
максимумы: Классная кабина, в основном, поставляется со всем, настолько же практичным, насколько и роскошным.
НИЗКИЕ: Информационно-развлекательная система тормозит при запуске, некоторые основные вагоны вмещают больше груза.
ИТОГ: Все, что может современный кроссовер, может V90 Cross Country… или даже лучше.
Tesla Model S
Плюсы: Превосходный электрический диапазон, умопомрачительно быстрый, желанный значок.
Минусы: Отсутствие дилерской сети, ограниченная сервисная сеть, заманчивые конкуренты на подходе.
Вердикт: Исключительной трансмиссии может быть недостаточно, чтобы компенсировать бюджетный интерьер и непостоянное качество сборки.
Ford Mustang
максимумы: Вовлеченность водителя стандартная, самый удобный для жизни салон маслкара, отличные пакеты производительности.
НИЗКИЕ: Некоторые дешевые элементы интерьера, дополнительные сиденья Recaro навязчивы, базовый четырехцилиндровый двигатель не впечатляет.
ИТОГ: Mustang превратился в лучший универсальный маслкар 21 века.
Форд Мустанг Шелби GT350
максимумы: Визжащий двигатель, острая как скальпель управляемость, богатое гоночное наследие.
МИНУСЫ: Mustang GT почти такие же быстрые, самые горячие конкуренты быстрее, это большие деньги для Mustang.
ИТОГ: Серьезные водители оценят автомобиль, но с пограничным соотношением цены и качества.
Форд Мустанг Шелби GT500
максимумы: Мощный V-8 с наддувом, умная и быстрая трансмиссия, феноменальная управляемость.
НИЗКИЕ: Больше крутящего момента, чем тяги, нет механической коробки передач, непригодное заднее сиденье.
ИТОГ: Монстр Форда Мустанг столь же забавен, как и быстр.
Шевроле Камаро ZL1
Плюсы: Двигатель Corvette Z06, производительность Corvette, отличная цена — правда.
Минусы: Ограниченный обзор снаружи, качество интерьера Camaro не соответствует этой цене.
Вердикт: Самый мощный Camaro господствует над восьмиугольником маслкаров.
Chevrolet Corvette
Плюсы: Характеристики суперкара по удивительной цене, комфортные на дороге и невероятные на трассе, значительно улучшенное качество салона.
Минусы: Нуждается в более интуитивных звуках выхлопа и двигателя, тормозит и управляется хуже, чем C7.
Вердикт: Обладая невероятной производительностью по невероятной цене, C8 Corvette также является лучшим Corvette.
Мазда МХ-5 Миата
Плюсы: Стремительная динамика вождения, оборотистый двигатель, свобода под открытым небом.
Минусы: Ухабистая езда по неровным дорогам, шумный салон, очень маленький багажник.
Вердикт: Когда дело доходит до доступных спортивных автомобилей, Miata — крошечный король дорог.
Porsche 718 Boxster
Плюсы: Невероятные ходовые качества, скоростные четырехцилиндровые двигатели, великолепные впечатления от откидного верха.
Минусы: Звук двигателей слишком грубый, вещи хранить негде, салон не особо впечатляет.
Вердикт:718 Boxster — один из лучших спортивных автомобилей с откидным верхом, которые можно купить за деньги.
Порше 718 Кайман
Плюсы: Воплощает вовлечение водителя, все модели очень быстрые, легко персонализируются.
Минусы: В основном ничем не примечательный интерьер, грубые звуки двигателя, затратная персонализация.
Вердикт: 718 Cayman предлагает опыт, достойный суперкара, примерно за половину цены.
Toyota Supra
Плюсы: Захватывающее ускорение, ловкая управляемость, удивительно послушная езда.
Минусы: Нет МКПП, большие слепые зоны, тесный салон.
Вердикт: Воскресшая Supra стоила ожидания.
McLaren 570S
максимумы: Выглядит как часть суперкара, едет лучше, чем многие суперкары, стоит меньше, чем большинство суперкаров.
НИЗКИЕ: В отличие от практической, уменьшенной отдачи на гоночной трассе, большинство людей все еще не могут себе это позволить.
ИТОГ: McLaren 570 в равной степени трогает струны сердца и повышает частоту сердечных сокращений.
Porsche 911
максимумы: Спортивный автомобиль на все четыре сезона, впечатляющая динамика вождения, феноменальные силовые агрегаты.
НИЗКИЕ: Цифровым датчикам не хватает глубины, короткий автоматический переключатель передач, слишком дорогой для большинства энтузиастов.
ИТОГ: Один из самых прославленных и захватывающих спортивных автомобилей продолжает свою актуальность.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.