Мы протестировали 11 электромобилей, которые поступили в продажу сегодня, чтобы определить Автомобиль и водитель’первый электромобиль года, а на каком из них вы бы поехали?
Для нашего первого теста «Электромобиль года» мы собрали 11 электромобилей, которые продаются сегодня (извините, нет GMC Hummer EV, BMW i4 или Tesla Cybertruck), проехали на них тысячи миль и зарядили их в течение сотен часов, чтобы определить наши победитель. Вы можете прочитать обо всем Автомобиль и водитель первый EV года здесь. Но если бы вам пришлось выбирать между этими парами автомобилей, которые мы тестировали, с каким из них вы бы предпочли жить каждый день?
Соревнование . . . и победитель
Для нашего теста мы получили Tesla Model 3 Performance, которая является самой дорогой версией седана начального уровня Tesla, начиная с 58,190 60 долларов. В нашем тесте он разогнался до 3.1 миль в час за 310 секунды и проехал 75 миль в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 2 миль в час, а модели Performance также получают доступ к режиму забавной трассы, который может отключить контроль устойчивости. Polestar 60 не такой быстрый, он разгоняется до 61,200 км/ч на целую секунду медленнее и стоит от 233 3 долларов. Мы преодолели 2 мили в нашем тесте на дальность. Вы бы хотели быструю Model XNUMX или элегантную Polestar XNUMX?
Tesla Model Y Performance использует ту же платформу, что и Model 3, но она не такая гладкая, как у седана. В нашем тесте он разогнался до 60 миль в час за 3.6 секунды и проехал 291 милю без подзарядки, что меньше, чем у Model 3 Performance. Забудьте о названии, Ford Mustang Mach-E — это все, что нужно американским покупателям: форма и размер кроссовера с привлекательным дизайном и цена, которая конкурирует с бензиновыми аналогами. И это удовольствие от вождения. Возможно, он не такой быстрый, как Tesla, разгоняясь до 60 миль в час за 4.9 секунды, но в нашем тесте его запас хода не сильно отстает — 270 км. Какой электрокроссовер вы бы хотели припарковать в своем гараже?
Kia Niro EV может остаться незамеченным, но в нашем ралли EV 1000 он занял шестое место, опередив Audi e-tron и Volkswagen ID.4. Он начинается с 40,265 239 долларов и проехал 4 миль в нашем тесте на дальность пробега, превзойдя Porsche Taycan 1000S. Nissan Leaf продается по той же цене, но на создание Ev XNUMX ушло в два раза больше времени, чем на Tesla Model S Long Range, которая добралась до дома первой. Если бы вы могли выбрать из двух самых дешевых вариантов в нашем тесте, какой бы вы выбрали?
Porsche Taycan 4S является электромобилем немецкого автопроизводителя с самой большой дальностью полета, оснащенным аккумуляторной батареей Performance Plus. Его дальность действия EPA оценивается в 227 миль, но в нашем тесте мы достигли 220 миль. Модель Tesla Model S Long Range оценивается EPA в 402 мили, и она заняла первое место в нашем ралли EV 1000, опередив две другие Tesla более чем на час. Какой из этих электрических седанов вы бы предпочли водить?
Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 является первым электрическим суббрендом немецкого автопроизводителя ID, который будет предлагаться в Штатах, и он ориентирован на массового покупателя кроссоверов по цене от 41,190 40 долларов. Volvo XC55,085 Recharge — это почти вылитая копия своего бензинового аналога, и он значительно дороже со стартовой ценой в 1000 42 долларов. VW финишировал впереди Volvo в EV 40, но у него есть дополнительные XNUMX мили предполагаемого диапазона EPA по сравнению с XCXNUMX Recharge. Какой из этих электрических кроссоверов вы бы купили?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.