Последние 10 месяцев это было тяжело — не только для Volkswagen, поскольку он изо всех сил пытается выбраться из беспорядка дизельных выбросов, который он сам создал, но и для владельцев затронутых моделей.
Те владельцы моделей VW с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем TDI должны были иметь дело со знанием того, что они загрязняют окружающую среду во много-много раз выше установленного законом предела выбросов NOx, установленного Агентством по охране окружающей среды (EPA), и решить, должны ли они с чистой совестью управлять их транспортными средствами. Тем не менее, теперь, после важного шага в зале суда на этой неделе, они стали на один солидный шаг ближе к тому, чтобы получить проверку или исправление, которое приведет их автомобили в соответствие с требованиями.
Несколько недель назад компания Volkswagen изложила сценарий, по которому она могла бы принести пользу сотням тысяч владельцев продукции с этим двигателем. Теперь федеральный судья, который занимается рассмотрением гражданских исков, дал предварительное одобрение плана Volkswagen. VW заявляет, что начнет свою программу защиты, как только федеральный суд даст окончательное одобрение. В рамках плана обратного выкупа Volkswagen выплатит до 475,000 17 владельцев «справедливую восстановительную стоимость» своих автомобилей по состоянию на 2015 сентября XNUMX года.
В заявлении о предварительном одобрении, касающемся исправления и тех, кто хочет сохранить свои автомобили, Volkswagen заявил, что «продолжает тесно сотрудничать с EPA и CARB над утвержденной модификацией выбросов для каждого из двигателей 2.0 л TDI. транспортных средств».
Те, кто решит получить исправление выбросов на транспортных средствах, получат от 5100 до 10,000 XNUMX долларов в качестве компенсации за сниженную стоимость — и, поскольку все эти модификации программного и аппаратного обеспечения еще не подтверждены, возможно, они могут ожидать некоторой потери в производительности и эффективности использования топлива.
Volkswagen также подтвердил, что пытается получить одобрение на решение проблемы с разработанным Audi 3.0-литровым двигателем TDI V-6, который используется в ряде моделей Audi, VW и Porsche. Ранее в этом месяце Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) отклонил план по их устранению, сославшись на неполные данные, которые, возможно, отодвигают сроки исправления на следующий год.
Окончательное слушание по утверждению назначено на 18 октября. Прохождение этого заключительного этапа может зависеть от одобрения Калифорнией исправления VW. Слушания по вопросу о 3.0-литровом TDI назначены на 25 августа.
- Нейн! Калифорния отклоняет план выбросов VW по исправлению дизельных моделей V-6
Хотя клиенты могут вскоре увидеть какое-то решение, драма продолжается для Volkswagen, у которого есть иски из нескольких отдельных штатов, которые нужно урегулировать. Ожидается, что средства правовой защиты клиентов будут стоить более 10 миллиардов долларов, и в рамках сделки с Министерством юстиции США автопроизводитель выплатит 2 миллиарда долларов в течение десятилетнего периода для финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей и других проектов, которые ограничивают выхлопную трубу. выбросы.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.