VW удваивает райдшеринг и ожидает огромных доходов к 2025 году – Новости – Автомобиль и водитель

Volkswagen Beetle, набитый студентами

Volkswagen уже является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. В будущем он также может стать одним из крупнейших в мире поставщиков транспортных услуг.

Как и многие другие автомобильные компании, Volkswagen выходит за рамки своей традиционной роли простого производства автомобилей и превращается в бизнес, ориентированный на мобильность. На этой неделе компания заявила, что запускает новую дочернюю компанию под названием Moia, которая предназначена для внедрения инноваций, основанных на приложениях для заказа такси. Имя Мойя происходит от санскритского слова «магия».

Volkswagen не новичок в том, чтобы ездить на вызовах. В мае он инвестировал 300 миллионов долларов в Gett, глобального конкурента Uber и Lyft с сильным присутствием в Европе. Неясно, какую именно роль Gett будет играть в Moia, но Volkswagen рассматривает их сочетание как средство укрепления своих позиций на своем родном континенте и в других местах.

«Мы хотим продемонстрировать, что инновационные мобильные решения возможны за пределами Силиконовой долины».
— Оле Хармс, Мойя

«Мы нацелены на то, чтобы в среднесрочной перспективе стать одним из ведущих мировых игроков на рынке мобильных услуг», — сказал генеральный директор Moia Оле Хармс.

Помимо заказа такси, Moia разработает приложение для того, что VW называет «коммутированием с подключением к сети», предлагая клиентам способы планирования поездок с использованием различных видов транспорта на единой платформе. бронирование и оплата.

Moia также сосредоточится на пуле по запросу, в котором клиенты вызывают автомобили и делятся поездками с другими людьми, направляющимися в том же направлении на небольших шаттлах, план, аналогичный шаттлам по требованию, протестированным недавно дочерней компанией Ford Smart Mobility. Еще одно сходство с подходом Ford: Volkswagen заявляет, что будет продавать эти услуги напрямую клиентам и изучать возможности партнерства с городами.

«Целью являются целостные транспортные решения, которые делают индивидуальный транспорт и общественный транспорт более эффективными, — сказал Хармс, — таким образом, избегая ненужных поездок и оптимизируя использование существующей дорожной инфраструктуры».

Базирующаяся в Берлине компания Moia будет запущена с 50 сотрудниками на начальном этапе и будет расти в течение 2017 года. В следующем году компания намерена запустить пилотный проект по тестированию подключенных к сети поездок на работу. Volkswagen заявляет, что рассчитывает «к 2025 году получить значительную долю своих доходов от продаж от этого нового бизнеса», хотя не уточняет более конкретные цели по доходам.

Читайте также:
Концепт Chrysler Airflow EV представляет конкурента Stellantis Mach-E

Объявление Volkswagen последовало за объявлением другого немецкого автопроизводителя. По данным BMW, iVentures, венчурное подразделение компании, вскоре соберет 530 миллионов долларов на проекты, связанные с мобильностью, и переедет в Силиконовую долину. Forbes. Это единственный ход, который Мойя не сделает. Похоже, что Volkswagen стремится продемонстрировать, что калифорнийский центр не имеет монополии на такие технологии.

«С Moia, — сказал Хармс, — мы хотим продемонстрировать, что инновационные мобильные решения возможны за пределами Силиконовой долины».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: