VW разрабатывает 272-сильный (! ) дизельный четырехцилиндровый 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением — Новости — Автомобиль и водитель

Volkswagen Passat (Euro-Spec), скорее всего, будет дизельным

Когда вы слышите слова «семинар по технологиям», типичным ответом может быть зевота или желание найти что-то еще, о чем можно было бы поговорить, но сегодня мы советуем вам остановиться и обратить внимание. Это связано с тем, что Volkswagen только что организовал технологический семинар, и в дополнение к расширению нескольких технологий, впервые упомянутых на Венском автомобильном симпозиуме, о которых мы рассказывали ранее в этом году, он запустил не менее 18 новых технологий экономии топлива, в том числе две усовершенствования трансмиссии, которые выиграли не усыпит тебя.

Первый хит Volkswagen в области карбоната аммония представлен в виде сверхмощного четырехцилиндрового дизельного двигателя. Если новости о 240-сильном двигателе VW с двумя турбинами и четырьмя цилиндрами TDI, уже поступившими в продажу в Европе, вас не разбудили, технологический семинар показал, что будет еще более мощный четырехцилиндровый дизель. Согласно VW, «интеллектуальное усовершенствование этого TDI может принять следующую форму: мощность двухлитрового двигателя может быть увеличена до 200 кВт / 272 л. оптимизированные циклы газообмена и то, что известно как электрический усилитель».

Один из ключевых выводов таков: VW не уточняет, что именно представляет собой «электрический усилитель», но, учитывая, что Audi недавно представила похожую по звучанию технологию в виде дизельного V-6 с электрическим нагнетателем (и двумя турбины!), мы готовы поспорить, что автопроизводитель имеет в виду электрический турбонагнетатель. Пока мы ждем ответа на наш запрос по этому поводу с Volkswagen, давайте отметим, что компания также может иметь в виду некоторую форму гибридизации, но в любом случае 272 лошадиных силы от четырехцилиндрового дизеля впечатляют.

Другая потрясающая технология, которую Volkswagen представил на семинаре? А десять-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, способная выдерживать крутящий момент до 406 фунт-футов. В настоящее время максимальное количество передач в американском VW с двойным сцеплением составляет семь (на Jetta Hybrid).

Что касается множества других будущих инноваций, представленных Volkswagen, то здесь есть новейшая система запуска и остановки двигателя, которая теперь выключает двигатель на скорости 4 мили в час или, как часть функции «плавания», на еще более высоких скоростях, когда нет дроссельной заслонки. нужный. Компания также продемонстрировала облегченную технологию в виде методов строительства «сэндвич», в которых используется термопластик, зажатый между двумя тонкими листами стали, а также панорамная крыша и приборная панель, отражающие инфракрасный свет, помогая системе кондиционирования воздуха за счет опускания кабины. температуры. Дальнейшее повышение эффективности будет достигнуто в подключенных информационно-развлекательных системах, которые могут отображать состояние транспортных средств и использовать навигационную систему для проверки любимых маршрутов водителей на наличие пробок и предлагать альтернативные — предположительно менее требовательные — направления.

Читайте также:
2018 Tundra TRD Sport Revealed

Хорошо, мы признаем, что эти последние биты, вероятно, потеряли некоторых из вас, а это значит, что пришло время закругляться. Да, нас тоже больше всего волнует 272-сильный дизель TDI. Скорее всего, он будет предлагаться в моделях для европейского рынка, таких как новый Passat (на фото вверху) и, возможно, внедорожник Touareg следующего поколения. Придет ли он в США? Это маловероятно — рынку все еще нужно доказать свою приверженность дизельным технологиям, прежде чем VW представит потрясающие вещи.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: