VW размещает зарядные устройства для электромобилей в магазинах Walmart | Новости | Автомобиль и водитель

Первый раунд сверхбыстрых зарядных устройств, вызванный соглашением VW с дизельными двигателями, может, как и предполагалось, вывести скорость зарядки и доступность на новый уровень.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Городской автомобиль, Автомобиль среднего размера, Хот-хэтч, Hyundai, Компактный автомобиль,

Всего пару лет назад росло беспокойство, что когда появится вторая волна электромобилей — таких моделей, как Jaguar I-Pace, Porsche Mission E и Audi e-tron, зарядных устройств может не хватить. Особенно те, которые позволили бы водителям воспользоваться увеличенным запасом хода и, в частности, более быстрой зарядкой, которую позволяют новые автомобили.

Но на данный момент кажется, что благодаря одному повороту событий — урегулированию дизельных выбросов Volkswagen — у этих моделей будут сети зарядки, необходимые им для успеха. Electrify America, созданная в рамках поселения организация, которая является частью требуемой компенсации Volkswagen, устанавливает необходимую инфраструктуру в течение 10 лет при «больших расходах» в размере 2 миллиардов долларов.

EV зарядка

Хотя большинство новых зарядных станций будут установлены для работы с пиковой мощностью 50 кВт или 150 кВт, согласно Национальному инвестиционному плану ZEV, все они будут рассчитаны на будущее и могут быть модернизированы до 350 кВт. Большим преимуществом здесь является недавно сертифицированная система охлаждаемых кабелей, которая обеспечивает более мощную зарядку на 350 ампер без того, чтобы кабели становились чрезмерно тяжелыми и громоздкими. Предполагается, что эти станции будут расширяться вместе со стандартом комбинированной системы зарядки (CCS), который будет использоваться большинством электромобилей в будущем, но они по-прежнему будут обеспечивать совместимость с CHAdeMO как минимум с одного разъема на сайте. Это сделает их кросс-совместимыми, например, с Nissan Leaf или автомобилями Tesla с адаптером.

С зарядкой CCS мощностью 350 кВт автомобили могут восстанавливать запас хода до 20 миль в минуту по сравнению с в лучшем случае примерно тремя милями в минуту при текущей зарядке мощностью 50 кВт и не намного больше пяти миль в минуту с Tesla Supercharging (официально 120 кВт). ). Porsche Mission E появится (возможно, с другим названием) позже в следующем году и сможет использовать эту зарядную мощность 350 кВт благодаря своей архитектуре 800 В, что позволит восстановить 250 км всего за 15 минут.

Читайте также:
VW построит электромобиль «большого диапазона» и «короткого времени зарядки» к 2026 году

Зарядите свою миссию E в Чикопи

В целом примерно половина из 484 станций с самого начала будет либо 150 кВт, либо 350 кВт. Первая 350-кВт Pièce de résistance был посвящен в конце апреля на рынке Чикопи в Чикопи, штат Массачусетс. Посетители торгового центра смогут взимать плату во время посещения торгового центра, в который входят Home Depot, Marshalls, Party City, Dollar Tree и Staples. Судя по картам Google, он находится посреди различных ресторанов и магазинов и, что еще более важно, недалеко от I-90.

Станция сверхмощной быстрой зарядки постоянного тока в Массачусетсе — лишь один из многих примеров, которые появятся в следующем году или около того. Партнерами в районе 100 станций являются Target, Sheetz, Casey’s General Stores и несколько девелоперских компаний, управляющих торговыми центрами. Гигант розничной торговли Walmart объявил, что разместит аналогичные мощные зарядные устройства еще в 100 точках в 34 штатах. Все они будут установлены к июню 2019 года и связаны с отдельной инициативой Walmart по добавлению более 1000 зарядных станций (многие из них с низким власть, очевидно) в магазинах Walmart и Sam’s Club по всей стране.

Несмотря на то, что они разработаны и поставляются четырьмя различными компаниями по производству зарядных устройств — ABB, Efacec, Signet и BTC Power, — все они будут соответствовать формату высотой восемь футов, чтобы облегчить размещение кабеля в различных местах зарядных портов, с 15 -дюймовый цветной сенсорный экран для управления сеансом зарядки и оплаты с помощью кредитных карт или мобильных платежных систем. Они также готовы к стандарту «подключи и заряжай», который будет распознавать уникальный код автомобиля из зарядного порта и избавит вас от кредитных карт, членских карт и смартфонов.

Все это является частью инвестиций первого цикла в размере 500 миллионов долларов (1 миллионов долларов для Калифорнии и 200 миллионов долларов для остальной части страны), которые должны быть завершены к концу 300 года, включая планы по установке мощных быстрых зарядных устройств постоянного тока на 2019 площадках. в 484 штатах и ​​39 мегаполисах. Более подробная информация о местах, хостах и ​​партнерах для других 17 быстрых зарядных устройств, которые являются частью этого цикла, скоро появится на сайте Electrify America.

Читайте также:
Томми Багама Ван из Airstream берет Mercedes Sprinter на пляж

Ночь, городской район, дерево, улица, архитектура, агломерация, город, дорога, таксофон, тротуар,

Если вы его построите, придут ли они?

Общедоступное зарядное устройство на 350 кВт — это новая территория и серьезный скачок в будущее, которое еще не наступило. До сих пор уровень зарядки 350 кВт тестировался только в нескольких местах, закрытых для публики. В настоящее время ни один серийный автомобиль не может заряжаться с такой скоростью — даже при мощности 150 кВт. Только Hyundai Ioniq Electric может заряжаться мощностью более 50 кВт (Hyundai поддерживает цифру 100 кВт, но реальные отчеты продолжают показывать, что его мощность регулируется программным обеспечением). Таким образом, Jaguar I-Pace, который скоро поступит в продажу, останется единственной моделью, отличной от Tesla, способной выдерживать даже 100 кВт. 60-киловаттный Nissan Leaf, который ожидается в конце этого года, скорее всего, будет рассчитан на зарядку CHAdeMO мощностью 100 кВт, но это уже другой вопрос. Тем не менее, Porsche также строит свою собственную, меньшую сеть зарядных станций мощностью 350 кВт, чтобы их было достаточно для выполнения миссии E.

Electrify America не ожидает, что Porsche долгое время будет единственным, кто сможет использовать 350 кВт, или что 150 кВт станут прерогативой нескольких производителей предметов роскоши. «Мы ожидаем, что к 2020 году большинство электромобилей нового поколения, использующих нашу сеть, будут иметь зарядную мощность 150 кВт», — говорится в сообщении группы.

Обратная сторона того, почему развертывание на 350 кВт может быть немного медленным, — это размещение, и особенно чрезмерная плата за потребление, которая может мешать тем действующим зарядным устройствам, которые используются спорадически. Электрифицировать Америку сказал C / D что он справляется с этим, добавляя аккумуляторно-буферную систему ко всем объектам мощностью 350 кВт.

Это поможет сгладить некоторые дорогостоящие и потенциально дестабилизирующие потребности в электроэнергии, но эти потребности в мощности огромны. Чтобы представить это в перспективе, мощность, необходимая типичному продуктовому магазину, составляет около 400 кВт. Electrify America признает, что ее крупнейшие дорожные станции, способные заряжать два автомобиля по 350 кВт каждая и восемь других автомобилей с несколько меньшей мощностью, потребляют около 2 мегаватт, что обычно требует установки нового трансформатора от коммунального предприятия и выделенного коммунального сервера.

Читайте также:
Mercedes-Benz GLE2020 580 модельного года получит гибридный V-8 — подробности, характеристики

В начале Electrify America сообщает, что на городских станциях будет от трех до шести точек зарядки, а на автомагистралях — от четырех до десяти. Возможности мощностью 10 и 350 кВт — все они могут быть модернизированы до 50 кВт. К тому времени, когда десятилетие Electrify America подойдет к концу, эта возможность модернизации обещает потенциал зарядки 150 кВт для тысяч автомобилей одновременно. Это может означать, что решающая критическая масса, склоняющая рынок к электромобилям, является конечным продуктом скандала с мошенничеством с дизельными двигателями.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: