VW представляет три новых двигателя – Новости – Автомобиль и водитель

Двигатель VW 6.0 л W-12

Венский симпозиум по двигателям был одним из самых тщательно охраняемых секретов нашего бизнеса. Этому событию уже 36 лет, и это главное событие, на котором инженеры и руководители свободно и открыто обсуждают текущие и будущие темы. Это событие, многие разговоры по которому не записываются, и это одно из моих любимых событий в автомобильном календаре.

В этом году Volkswagen принимал у себя журналистов, поэтому я не думаю, что нарушаю этикет, рассказывая конкретно о том, что они делят в обширном дворцовом комплексе Хофбург, часть которого с 1950-х годов является конференц-центром, в центр Вены на этой неделе.

Ульрих Хакенберг (Audi), Вольфганг Хатц (Porsche), Хайнц-Якоб Нойсер (VW)

Только ради VW Group стоило приехать. Пришли соответствующие члены совета директоров Audi, Porsche и Volkswagen по исследованиям и разработкам — Ульрих Хакенберг, Вольфганг Хац и Хайнц-Якоб Нойссер [слева направо, вверху]. Но генеральный директор Мартин Винтеркорн, который должен был говорить о «проблемах и решениях с точки зрения Volkswagen», отказался от участия из-за «обстоятельств», как дипломатично выразился руководитель симпозиума Ханс-Петер Ленц.

Вместо него речь, которую он должен был произнести, произнес Хайнц-Якоб Нойссер, и в ней было несколько интересных объявлений. Выступление Винтеркорна, подвергнутое резкой критике со стороны бывшего главы наблюдательного совета Фердинанда Пиеха за отсутствие видения, было направлено на то, чтобы доказать, что VW хорошо подготовлен к будущему.

В выступлении упоминался аккумуляторный завод Tesla в Неваде, набор автомобильных экспертов Apple и автомобиль-робот китайской ИТ-компании Baidu. «Мы в Volkswagen не боимся этих новых игроков в нашем бизнесе, — сказал Нойссер.

Это отличная новость, а еще лучше новости о силовых агрегатах, над которыми работает VW. Двигатели TDI и TSI останутся незаменимыми в обозримом будущем, сказал Нойссер, «предпочтительно в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением».

1.0-цилиндровый двигатель VW 3 л TSI

Невероятный взгляд в будущее открывается в виде 1.0-литрового трехцилиндрового двигателя [вверху], который оснащен большим одинарным турбонаддувом и электрическим нагнетателем для потрясающих 272 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента.

Дизельный двигатель VW 2.0 л Bi-Turbo TDI

Нойссер также подробно описал 2.0-литровый четырехцилиндровый TDI [выше], о котором впервые было объявлено два года назад. Благодаря системе впрыска сверхвысокого давления, двойному турбонаддуву с изменяемой геометрией турбины и электрическому нагнетателю он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут. Это в пределах досягаемости некоторых турбодизелей V-8.

Читайте также:
Chevrolet Malibu отказывается от гибридной модели 2020 года

На самом деле, Нойссер увлечен дизелями: «Как вы все знаете, этот двигатель [тип] подвергался критике за то, что якобы способствует ухудшению качества воздуха в городах. Честно говоря, как широкое заявление, это чепуха». И продолжил: «Демонизация дизельного двигателя означает работу против целей защиты климата».

Двигатель VW 6.0 л W-12

Даже монстры становятся эффективными: VW Group продемонстрировала свой двигатель W-12 следующего поколения [вверху и вверху], который впервые сочетает в себе турбонаддув и непосредственный впрыск. Он рассчитан на 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 664 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. W-12 TSI оснащен турбонагнетателями Bosch-Mahle и функцией отключения цилиндров, что означает, что он может работать как VR6.

W-12 TSI будет предлагаться в нескольких будущих моделях VW Group. VW говорит, что двигатель будет оптимизирован для бездорожья, но он также будет устанавливаться на автомобили, которые могут развивать скорость более 186 миль в час. Вспомните Bentley Bentayga и Continental следующего поколения. W-12 TSI также будет предлагаться в Audi A8 следующего поколения, и мы ожидаем увидеть его и в следующем VW Phaeton. В седанах расход топлива, по словам VW, составит 22 мили на галлон в европейском цикле. Кроме того, VW добавил, что каждый автомобиль, оснащенный новым двигателем, будет иметь электроусилитель руля.

Некоторые двигатели, конечно, не все о мощности, и в интересах топливной экономичности Audi выпустит новый 2.0-литровый двигатель TFSI, который заменит текущий 1.8 TFSI; он будет предлагать аналогичную мощность от 170 до 200 лошадиных сил, но с гораздо большей эффективностью. Ищите его в Audi A4 следующего поколения; эта комбинация была сертифицирована в этом месяце.

В выступлениях Хакенберга и Нойссера подчеркнуто восхвалялись бывший глава наблюдательного совета Фердинанд Пиех за его новаторскую роль в дизельных технологиях. Как и Винтеркорн, Пиех не появился в Вене.

Но он был таким же присутствующим, как и всегда.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: