VW представляет новый универсал Passat Alltrack, естественно, мы хотим его

Автомашина, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Автомобильное зеркало, Продукт, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильное аудио, Центральная консоль,

Да, этот VW — еще одно грузоемкое, европейское удовольствие, которого мы здесь не получим. И это даже не вариант седана Passat у нас do есть в Штатах – новый Alltrack, который вы видите здесь, вместо этого основан на недавно переделанном Passat европейской спецификации, который основан на более современной архитектуре MQB VW Group. Но совершенно новый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года — это круто, так что вам нужно об этом знать.

Это знание начинается с того, что отличает его от обычного универсала Euro Passat: он имеет стандартный полный привод 4MOTION, ездит на 1.1 дюйма выше, имеет режим шасси Off-Road для случайных столкновений с газоном, может буксировать столько же. как 4850 фунтов, и имеет несколько сделанных со вкусом дополнений к кузову, призванных сделать его более мужественным.

VW представляет новый универсал Passat Alltrack, естественно, мы хотим его

Как и следовало ожидать даже от нишевого автомобиля в Германии, VW предлагает пять двигателей: две газовые четверки (148 и 217 л.с.) и три дизельные четверки (148, 187 и 237 л.с.). Базовые двигатели могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но для остальных обязательна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Система полного привода на основе Haldex работает совместно с электронной системой управления вектором крутящего момента VW XDS+ на основе тормозов в самых мощных бензиновых и дизельных автомобилях.

The Alltrack’s parlor trick is a special trailer-assist system carried over from the regular Passat wagon, which is activated by putting the car into reverse. The backup camera is used to assess the situation, including the articulation angle between the car and trailer, and then both current and possible steering angles are displayed in the cluster. While this is all well and good—and helpful—you actually control the direction of the car using the mirror adjustment knob as a joystick при этом машина сама управляет электроусилителем руля, а вы работаете акселератором и тормозом. Мы действительно живем в удивительное время.

Наконец, Alltrack теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto для интеграции вашего смартфона и приложений с информационно-развлекательной системой, которая отображается на стандартном 5.0-дюймовом экране или на обновленных 6.5- и 8.0-дюймовых устройствах.

Читайте также:
Вот серийный внедорожник Alfa Romeo Tonale.

Это момент, когда мы обычно просим импортировать новый универсал, но мы даже не будем беспокоиться об этом — этого никогда не произойдет, хотя остается отдаленная вероятность того, что мы могли бы в конечном итоге получить Alltrack на базе Golf SportWagen. . Тем не менее, разве это не было бы сладко?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: