VW объявляет о дебюте своих новых дизелей TDI: чище, экологичнее и эффективнее — Новости — Car and Driver

Вид транспорта, автомобильный задний и стоп-сигнал, автомобильный дизайн, дорога, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильный экстерьер, обод, номерной знак автомобиля, автомобиль,

Volkswagen объявил сроки дебюта своего модернизированного дизельного двигателя TDI, который будет запущен во второй половине этого года в качестве опции для линейки Golf, Jetta, Passat и Beetle 2015 года, включая кабриолет Beetle. Новый дизельный двигатель остается 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, но он будет развивать мощность 150 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил больше, чем у текущей версии — и тот же крутящий момент в 236 фунт-фут, что и у предыдущей модели. VW заявляет, что новый двигатель в конечном итоге будет установлен на все модели VW и Audi, которые предлагают 2.0-литровый дизельный двигатель TDI.

Двигатель сохранит расстояние между цилиндрами прежнего дизеля и внутреннее обозначение EA288, но это все. Остальная часть двигателя совершенно новая и имеет несколько доработок для увеличения мощности, снижения выбросов и улучшения топливной экономичности. Система рециркуляции выхлопных газов переработана, промежуточный охладитель теперь интегрирован с впускным коллектором (что также улучшает приемистость), а система доочистки выхлопных газов перенесена ближе к двигателю. Внутри двигателя также произошли изменения, включая подшипники распредвала и уравновешивающего вала с низким коэффициентом трения, новые поршневые кольца с меньшим предварительным натяжением и двухступенчатый масляный насос.

Это важная новость для VW; его дизельные продукты в последнее время добились серьезных успехов. В 2013 году продажи дизельных автомобилей VW в США превысили 100,000 24 единиц, что составляет почти три из каждых четырех дизельных автомобилей и внедорожников, поставленных в Америку; 2013 процента автомобилей VW, проданных здесь в 6 году, имели под капотом дизель. В настоящее время только Chevrolet Cruze предлагает дизель в сопоставимом автомобиле, а дизель Mazda XNUMX ожидается позже в этом году после разочаровывающих задержек.

VW имеет долгую историю использования дизельных двигателей здесь, в США, начиная с Rabbit 1977 года. В то время дизель VW мог похвастаться колоссальным рабочим объемом 1471 куб. см и выдавал анемичные 48 лошадиных сил и 58 фунт-фут крутящего момента (SAE Net). Посмотрите старинные фотографии и наш оригинальный дорожный тест дизельного VW Rabbit 1977 года здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: