VW пытается прийти в себя — по крайней мере, немного. Сегодня утром на пресс-конференции было много информации.
Осторожно оптимистичные новости пришли сегодня из Вольфсбурга, когда высшее руководство VW проинформировало о скандале с мошенничеством с дизельными двигателями и объявило о радикальных изменениях в корпоративной культуре и стратегии. Вот что мы вынесли из сегодняшней пресс-конференции и сессии вопросов и ответов:
– «Фольксваген не сломается», – сказал генеральный директор Матиас Мюллер. Но компания будет менее централизованной. Самолет компании Airbus будет продан (что даст руководителям возможность проводить больше времени в очередях досмотра в аэропорту), и в целом будет меньше поездок.
– 450 экспертов работают над тем, чтобы разобраться в причинах скандала с выбросами. Они провели 87 интервью и изучают данные.
– VW представит исчерпывающий отчет на собрании акционеров 21 апреля 2016 года. Но расследование продолжится и после этого.
– В 2005 году оказалось, что выполнить требования по выбросам в США технически невозможно, и было установлено мошенническое программное обеспечение. Позже, несмотря на техническое решение, читерское программное обеспечение было изменено, и выбросы на дорогах стали выше, чем нужно. Это говорит о том, что, по крайней мере, для более поздних автомобилей исправить это может быть относительно легко.
— VW «тесно сотрудничает с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB)», чтобы исправить прошлые проблемы и сертифицировать будущие автомобили, — говорится в сообщении компании.
– В Европе исправление выбросов NOX будет проводиться в течение 2016 года. Модели с 2.0-литровым двигателем TDI будут отзываться с января. Модели с 1.2-литровым двигателем TDI будут отзываться со второго квартала. А автомобили с двигателем 1.6 TDI, которые нуждаются в аппаратных, а не только в программных изменениях, будут отозваны с третьего квартала.
– Между тем, подозрения в мошенничестве с выбросами CO2 в Европе в значительной степени развеялись. Из 800,000 36,000 автомобилей, выявленных изначально, оказывается, что аберрации затрагивают только XNUMX XNUMX автомобилей. Что случилось? Переусердствовавшие инженеры, воодушевленные новой политикой компании в отношении «разоблачений», предупредили высшее руководство о возможных нарушениях.
— Мюллер обещает «новый образ мышления», в том числе «более открытые обсуждения, более тесное сотрудничество и готовность допускать ошибки» — но только, конечно, «если они понимаются как возможность учиться». По словам Мюллера: «Нам не нужны подпевки». И, намекая на Америку, он сказал: «Нам нужно еще немного Силиконовой долины».
Наконец, VW работает над «стратегией до 2025 года», которая будет раскрыта в середине 2016 года. Он будет направлен на решение проблем компании и, вероятно, приведет к перестройке структуры бренда.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.