VW нарушил рекламные правила, чтобы попросить прощения

Новый рекламный ролик Volkswagen Hello Light рассказывает о Dieselgate, который обещает светлое будущее благодаря Саймону и Гарфанкелю и счастливому электрическому автобусу.

автомобиль, транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, транспорт, вид транспорта, городской автомобиль, автомобильное освещение, фара, автомобильный экстерьер,

Это нарушает одно из основных правил рекламы.

Но затем последовала и легендарная реклама Think Small, которая вывела Volkswagen в стратосферу американской поп-культуры 60-х.

Новый жанровый ролик Volkswagen «Hello Light» продолжительностью одна минута сорок пять секунд, который дебютировал во время третьей игры финала НБА, начинается с одинокой фигуры в открытом дверном проеме, окруженном тьмой. Мы слышим обрывки радиорепортажей о скандальном скандале VW с Dieselgate в 3 году. Потом еще черный. Затем, целых 2015 секунд, мы видим одинокого дизайнера, сжигающего масло в полночь и размышляющего о том, как двигаться дальше.

Через несколько секунд — и миллионы долларов — мы слышим начало хита Саймона и Гарфанкеля 1965 года «Звуки тишины». “Здравствуй, темнота, мой старый друг . . ».

Пока играет песня, мы видим, как рисунок серьезного дизайнера превращается в транспортное средство, создавая большое открытие: полностью сформированный современный электрический микроавтобус ID Buzz выходит из тьмы в свет, за которым следует эта легенда белыми буквами на черном фоне: «Во тьме мы нашли свет. Представляем новую эру электрического вождения».

«Hello Light» нарушает правило, согласно которому вы никогда не упоминаете о неприятностях в рекламе, из-за убеждения, основанного на многовековых исследованиях, что независимо от того, какое положительное сообщение придет позже, человеческая реакция — помнить отрицательное. Ах, да. Это те ребята, которые сделали действительно плохую вещь.

Экран, Технология, Медиа, Электронное устройство, Электроника, Фотография, Шрифт, Устройство отображения, Телевидение, Телевизор,

Но VW, который в последние несколько лет пережил восстановление продаж в США после серьезного удара сразу после скандала, очевидно, решил, что риск стоит того.

Это все часть большего Двигайтесь больше Кампания, инициированная новым президентом бренда и главным исполнительным директором по операциям в США Скоттом Кео, была задумана и реализована новым ведущим агентством бренда, нью-йоркским Йоханнесом Леонардо. Следующий этап начнется 11 июня рекламными роликами, которые будут транслироваться во время чемпионата мира по футболу среди женщин.

Он продемонстрирует план VW по выпуску 22 миллионов электромобилей к 2028 году и к 2050 году станет углеродно-нейтральным. Вы можете узнать больше об этом непосредственно от Кио, первого американского генерального директора VW of America почти за четверть века. здесь.

Читайте также:
Испытание на глубокую заморозку: от Нью-Йорка до Аляски на Morris Minor 1000

Очевидно, что Йоханнес Леонардо и главный креативный директор Ян Джейкобс знают, как делать отличную рекламу. Везде ловкие штрихи. Тем не менее в этих «негативных» сообщениях прессы упоминается «крупнейший в мире производитель автомобилей». Также есть ссылка на «недовольных клиентов», которая является тонким способом объявить, чьи чувства призвана успокоить реклама.

Унылый дизайнер, кажется, выражает горе и решимость в течение 15 кадров.

«Звуки тишины» не только задевают правильный эмоциональный аккорд, но и возвращают нас к более невинному периоду расцвета бренда «Лето любви».

Автомобиль, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Свет, Автомобильный экстерьер, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Налобный фонарь, Автомобильный номерной знак, Автозапчасти,

Как и новый электрический ID Buzz, снятый таким образом, чтобы вызвать в воображении Базза Лайтера настолько эффектно, что VW вскоре может получить письма от адвокатов Disney.

Кастинг у машины блестящий. Поймите, если бы речь шла только о цифрах и воздействии на окружающую среду, VW мог бы показать один из многих более современных электромобилей, которые он собирается запустить. Это будет гораздо большая часть электрификации автомобильного бизнеса. Но ID Buzz, возможно, самый обезоруживающий автомобиль в мире прямо сейчас, и VW, прежде всего, не помешало бы немного обезоружить.

Это будет работать? В своем обзоре Ad Age писал:

«Но упоминая скандал сейчас в новой рекламе, бренд рискует напомнить покупателям о проблеме, о которой многие, вероятно, забыли. В рекламе также не содержится явных извинений за действия VW, которые могут разозлить некоторых потребителей».

Правда что. Но Drive Bigger также рискует начать новую эру более открытого, откровенного и аутентичного разговора с потребителями, как это произошло с оригинальной кампанией Volkswagen «Think Small».

И это может привести крупнейшего в мире производителя автомобилей к бесконечности и даже дальше.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: