На новом заводе Volkswagen в Силао, Мексика — сотом заводе компании в мире — компания будет собирать 100- и 1.8-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для Passat, Jetta и Beetle. Производство все еще наращивается, поэтому развертывание будет поэтапным в течение следующего года. Впервые мы сообщили эту новость более года назад.
Оба двигателя тесно связаны между собой, являясь членами того, что VW называет семейством двигателей EA888, и имеют общие компоненты на 90 процентов. Важно отметить, что оба являются третьим поколением этого двигателя, который существует в форме первого поколения в Jetta GLI и Golf GTI в Америке. (Мы подробно рассмотрели двигатель в июле прошлого года благодаря Audi.)
Двигатель 1.8T заменяет 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель в качестве основного мотиватора в Beetle, Jetta и, возможно, в Passat. Он рассчитан на 168 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента — уходящий двигатель развивает 170/177 — и должен значительно повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы для автомобилей. Он будет предлагаться с пятиступенчатой ручкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Немного неожиданно VW также объявил, что завод Silao начнет производство 2.0-литровых турбочетвёрок для Jetta GLIBeetle Turbo.
а также . По сравнению с нынешним 2.0T новая версия легче, имеет уменьшенное внутреннее трение и встроенный выпускной коллектор с собственным контуром охлаждения. Двигатель будет предлагать почти такое же количество мощности и крутящего момента, как и нынешний двигатель, но нам сказали, что внутренние обновления значительно повысят показатели топливной экономичности автомобилей. Этот двигатель может быть выбран для замены 2.5-литрового двигателя Passat, а не 1.8-литрового. Если это так, Volkswagen будет сочетать его с традиционным автоматическим гидротрансформатором, в то время как GLI и Beetle Turbo будут использовать DSG с двойным сцеплением в дополнение к их доступным механическим коробкам передач.
Другие модели VW, в которых используется 2.0-литровая турбочетверка, производятся в Европе и получают двигатели с завода в Венгрии. Хотя сегодня компания не сообщила об этом, мы ожидаем, что GTI, Tiguan и CC также перейдут на более новую версию этого двигателя.
Новый завод в Силао сможет производить 330,000 5 двигателей в год, как только он выйдет на полную мощность. его последние четырехцилиндровые дизели (полная информация здесь) также в Силао, но это потребует довольно значительного расширения завода.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.