Volkswagen будет продолжать выпускать обновления для Jetta на лету, а не приостанавливать какие-либо обновления для одного масштабного косметического ремонта. Позже в этом году мы ожидаем более высокий уровень отделки салона, а где-то во второй половине следующего года должен появиться двигатель на замену для 2.5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя Jetta.
Первоклассная отделка салона SEL Plus привнесет в пятицилиндровый Jetta SEL многие из тех же улучшений, что и в GLI, включая использование более мягких на ощупь материалов для интерьера. Жесткий пластик и дешевое ощущение интерьеров стандартных моделей Jetta были больным вопросом с момента запуска автомобиля в 2010 году. Как и GLI, SEL Plus будет намного ближе к более премиальным европейским версиям Jetta. (Подробное изложение различий между американской и европейской Jetta доступно здесь.) Однако мы ожидаем, что SEL Plus сохранит свою менее дорогую заднюю установку с торсионной балкой.
1.8-литровая турбочетверка для всех
Позже — конец 2013 года для модели 2014 года кажется хорошей ставкой — Volkswagen, наконец, начнет отказываться от безнаддувного пятицилиндрового двигателя, который он использует в Jetta, Passat и Beetle. Однако, согласно одному из наших источников в Европе, прямо сейчас планируется использовать 1.8-литровый турбодвигатель на всех трех автомобилях, а не 1.4-литровый турбодвигатель на некоторых из них, как мы ожидали ранее. В европейских установках 1.8T развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 185 фунт-фут. За исключением серьезных изменений, эти цифры позволили бы Jetta оставаться на вершине своего класса по мощности и по крутящему моменту.
Совсем недавно, в январе прошлого года, руководитель Volkswagen выразил заинтересованность в использовании 1.4-литрового двигателя с турбонаддувом для Jetta и Beetle, сохранив форсированный 1.8-литровый двигатель для Passat. Но поскольку Volkswagen намерен увеличить объем продаж на рынке США примерно до уровня массового рынка, будет более эффективно и рентабельно минимизировать количество предлагаемых двигателей. 1.4T и 1.8T относятся к двум разным семействам двигателей — EA211 и EA888 соответственно — и стоит упомянуть, что турбодвигатель 1.4 по-прежнему будет использоваться в гибридной Jetta, которая появится в автосалонах США в конце 2012 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.