VW GTI 2022 года кажется другим и более сбалансированным на пределе возможностей

Мы ездим на Mk7 и Mk8 GTI один за другим по трассе, чтобы исследовать заявления VW об устранении недостаточной поворачиваемости на последней модели.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 14 июля 2021 г.

VW GTI 2022 года на трассе

Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в Volkswagen GTI, завоевавшем несколько 10 лучших наград, — это его способность сбалансировать противоречивые приоритеты спортивности и комфорта для повседневной жизни. Но мы всегда заинтригованы, когда компания утверждает, что улучшила первое, не жертвуя вторым, и именно это VW говорит о новом GTI 2022 года восьмого поколения.

Как и многие предыдущие поколения GTI, последняя модель представляет собой итерацию предыдущего автомобиля. Внешние размеры, по сути, ничуть не изменились. Но VW внес ряд изменений в шасси, немного увеличив жесткость пружин спереди и сзади, заменив втулки и адаптивные амортизаторы, которые теперь могут реагировать быстрее. Мы держим пари, что они также добавили больше заднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы изменить баланс, но VW не подтвердил, насколько именно.

предварительный просмотр VW GTI 2022 года на треке

Передний дифференциал повышенного трения с электронным управлением — это тот же блок, что и раньше, но большая разница заключается в новом всеобъемлющем программном обеспечении управления — VW называет его Vehicle Dynamics Manager — которое оптимизирует все элементы, управляемые электронным способом.

Чтобы проверить заявление VW об устранении недостаточной поворачиваемости — смелое заявление для любого автомобиля с передним расположением двигателя, тяжелой передней частью и передним приводом — компания пригласила нас на трассу загородного клуба M1 Concourse на юго-востоке Мичигана, чтобы проехать седьмое место. Gen и новые GTI европейского стандарта вплотную друг к другу.

Цены на гольф

Наш вывод: Удивительно, насколько отличается и улучшен новый GTI на пределе, учитывая, насколько похоже аппаратное обеспечение. Он намного лучше поворачивает, держит курс и значительно улучшил баланс управляемости на пределе. Кроме того, новый автомобиль намного быстрее и цепче: во время предыдущих испытаний он сравнялся с клюшкой в ​​поворотах на 1 г на нашей заносной площадке. Хотя мы не зашли бы так далеко, чтобы сказать, что недостаточная поворачиваемость была устранена, она значительно уменьшилась по сравнению с автомобилем, который и так не слишком страдал от нее. VW действительно взял одного из наших фаворитов и существенно улучшил его динамику.

Читайте также:
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible Первая поездка

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: