VW должен Калифорнии еще 154 миллиона долларов в деле о дизельном топливе | Новости | Автомобиль и водитель

Штаб-квартира Фольксваген

За последние пару лет штат Калифорния потратил много времени и денег, сначала разоблачая обман Volkswagen в отношении выбросов дизельных двигателей, а затем работая над устранением беспорядка. Государство даже удостоверилось, что VW должен заплатить Золотому штату немного больше с требованиями урегулирования, такими как дополнительные обязательные продажи электромобилей. И теперь в судебном документе официально указана сумма в долларах, причитающаяся Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) за все это: 60 миллионов долларов.

Новый Указ о частичном согласии Третьей Калифорнии, подлежащий окончательному утверждению судом, включает в себя общий штраф в размере 93,813,500 30 60 долларов США — гражданско-правовой штраф с выплатой в течение XNUMX дней — и еще XNUMX миллионов долларов США в качестве «возмещения затрат» для возмещения расходов штата.

Сумма в 60 миллионов долларов, которую Калифорния приписывает дизельному скандалу, включает инженерно-техническое время, лабораторный анализ и судебные издержки, а также некоторые ожидаемые будущие расходы на обеспечение того, чтобы VW соблюдал все условия мирового соглашения. Соглашение также включает новые программы соответствия, аудиты и дополнительные испытания автомобилей для Volkswagen, чтобы убедиться, что это не повторится.

Некоторые из этих расходов можно проследить до 2011 года, когда CARB впервые узнала о несоответствии между лабораторными характеристиками дизельных автомобилей Volkswagen и их реальными выбросами. Тем не менее, основная часть расходов калифорнийского агентства началась в 2015 году, когда ученые из Международного совета по чистому транспорту (ICCT) и Университета Западной Вирджинии обнаружили результаты, свидетельствующие о том, что в игре было устройство для поражения.

«В тот момент, когда мы действительно поняли, что они делают, это стало более интенсивным», — сказал Дэйв Клегерн из CARB. «Это большие деньги, много рабочего времени, много выходных и ночей. Затраченные часы были потрясающими».

Все еще нет исправления для самой большой группы

В соответствии с урегулированием в размере 14.7 млрд долларов, охватывающим 475,000 1.2 автомобилей с четырехцилиндровым двигателем TDI (не считая компенсации в размере 6 млрд долларов за V-2.0 и стоимости ремонта некоторых из них), более старые модели с 1-литровыми четырехцилиндровыми двигателями TDI, обозначенные как Поколение XNUMX — самая большая группа пораженных дизелей — остается без утвержденного средства правовой защиты. Регуляторы уже признали, что какое бы исправление ни было применено, автомобили не будут полностью соответствовать нормативным требованиям.

Читайте также:
2020 Polestar 1: Volvo S90 Coupe не будет производить

«Эта выплата штату Калифорния закрывает еще одну главу в так называемом «дизельгейтном» деле против Volkswagen, но это не конец истории», — сказала председатель CARB Мэри Николс. «Есть потребители, которые ждут, чтобы узнать будущее своих автомобилей. CARB работает с Агентством по охране окружающей среды США, чтобы определить, можно ли модифицировать оставшиеся автомобили».

Семейство VW Golf 2015 года на мосту Золотые Ворота

В совокупности скандал обошелся Volkswagen только в Северной Америке в 24 миллиарда долларов. Financial Times, и, как подчеркивает CARB, обязательство VW по исправлению этих ошибок включает в себя 422 миллиона долларов для фонда по смягчению воздействия на окружающую среду, 800 миллионов долларов для структурированного многоэтапного инвестиционного плана Zero Emission Vehicle (ZEV), 25 миллионов долларов для других инвестиционных программ ZEV и 86 миллионов долларов для гражданских штрафов. И это все в дополнение к гигантским программам реституции, модификации и обратного выкупа, а также дополнительным компенсационным выплатам, которые должны быть произведены, если VW не сможет отремонтировать или выкупить как минимум 85 процентов затронутых моделей TDI.

Планируется, что CARB вернется к одному из таких проектов общественного обслуживания, гигантской схеме «Зеленый город» для Сакраменто. Это первое крупномасштабное предложение в рамках организации Volkswagen Electrify America, которая отвечает за распределение 2 миллиардов долларов расчетных денег на национальном уровне (включая 800 миллионов долларов для Калифорнии) в течение 10 лет, которые будут потрачены на продвижение экологически чистой энергии и электромобилей. Хотя ранее в этом году предложение было отклонено, недавно оно было дополнено вторым предложением, которое включает более подробную информацию о внедрении электромобилей в сообщества с низким доходом и подробности о том, как он будет внедрять технологию водородных топливных элементов. Если есть что-то, что связано с дизельным скандалом в отношении CARB, так это то, что упорство организации никогда не следует недооценивать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: