Транспортные средства на альтернативном топливе обычно сопровождаются серьезными аргументами на бумаге — меньше выбросов, меньше зависимости от нефти, меньше эксплуатационных расходов и т. д. — но заставить людей использовать их массово — непростая задача.
Большим препятствием является инфраструктура, точнее, ее отсутствие. Tesla поняла это на раннем этапе и представила сеть Supercharger, чтобы предоставить своим клиентам бесплатные зарядные станции вдоль оживленных коридоров, тем самым создав план, которому должны следовать другие производители.
Войдите в Volkswagen, BMW и ChargePoint, которые первыми раскритиковали модель Илона Маска в надежде, что это побудит больше людей водить электромобили, такие как VW e-Golf и BMW i3.
На Вашингтонском автосалоне трио объявило, что они сотрудничают, чтобы установить 100 новых быстрых зарядных устройств постоянного тока на восточном и западном побережьях. Они будут доступны для общественности как часть сети ChargePoint, за использование которой участники платят.
Новые зарядные устройства будут установлены с интервалом около 50 миль на двух коридорах: I-95 между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, а затем на маршруте Западного побережья, который соединяет Портленд, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего.
Зарядные устройства постоянного тока позволяют i3 или e-Golf заряжаться на 80 процентов за 20 или 30 минут, в зависимости от того, являются ли они устройствами мощностью 50 или 24 кВт. Водители электромобилей обычно устанавливают дома, что обеспечивает запас хода около 2 миль в час.
Эта история изначально появилась на сайте roadandtrack.com.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.