Второй взгляд: Cadillac CTS Sedan 2014 — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Красный, Решетка, Автомобиль, Литые диски,

Вы знаете эту тонкую грань между уверенностью и высокомерием? Это различие вы видите каждый раз, когда Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель стоят на одном подиуме F1? Спросите представителей Cadillac о третьем поколении CTS 2014 года, и они заигрывают и даже пересекают эту черту почти так же часто, как и немецкие производители, на которых они нацелены. Хвастовство не беспочвенно, заметьте. Автомобиль, впервые увиденный на выставочном стенде в Нью-Йорке в апреле, и тот, который описан на бумаге, больше, но обещает быть легче, чем его предшественник; выглядит элегантнее, но жестче, чем раньше; и он предлагает набор силовых агрегатов, которые охватывают больше возможностей.

Целью CTS является BMW 5-й серии. Представители Cadillac мимоходом упоминают E-класс и A6 (никогда не Lexus), но они всегда ориентируются на 5er. Циники могут усмотреть в этом определенную степень мешков с песком, поскольку нынешняя 5-я серия больше не является динамичным чемпионом сегмента. Или может случиться так, что GM останется одержимым BMW. С компактным ATS, выровненным с BMW 3-й серии, CTS претерпевает скачок роста до размеров 5-й серии, что увеличивает его длину на 4.2 дюйма, в то время как крыша становится почти на дюйм ниже, даже если она становится всего лишь немного уже. Начиная с архитектуры Alpha, лежащей в основе ATS, Cadillac растянул колесную базу на 5.3 дюйма (на 1.2 дюйма длиннее, чем у текущего CTS) и расширил колею на 1.9 дюйма и 0.8 дюйма спереди и сзади соответственно по сравнению с ATS. Это дает более просторный салон, особенно на заднем сиденье, где первые два поколения автомобиля явно отставали от предложений конкурентов среднего размера.

Ассортимент также расширяется: базовый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в нижней части заменяет нелюбимый базовый 3.0-литровый, сегодняшний безнаддувный 3.6-литровый V-6 в середине и новый 3.6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. в модели Vsport. Vsport заполняет большой разрыв между сегодняшней 321-сильной шестеркой и 556-сильным двигателем V-8 с наддувом в переходящем CTS-V.

Читайте также:
Я попробовал себя в команде NASCAR Pit Crew

Длиннее, ниже и вместительнее CTS выглядит хорошо внутри и снаружи, хотя CUE скрывается в центральной консоли. Внизу справа: 420-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в этой модели Vsport подкрепляет свой мощный дизайн реальной мощностью.

Cadillac говорит, что спроса недостаточно, чтобы оправдать предложение механической коробки передач в основной линейке CTS, хотя подрулевые лепестки из литого магния появляются даже на базовых автомобилях. 272-литровый турбодвигатель мощностью 2.0 л.с. увеличивает крутящий момент до 295 фунт-футов (с 260 в ATS) и сочетается с тем же шестиступенчатым автоматом, что и в ATS; Шестерки – первые Cadillac, предлагающие восьмиступенчатую коробку передач, блок Aisin-Warner. Собственная восьмиступенчатая коробка передач GM еще не готова, но в любом случае она будет рассчитана на предложения с более высоким крутящим моментом, которые появятся позже. Так что ожидайте, что Aisin задержится на некоторое время.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом должен разогнаться до 60 миль в час за 6.2 секунды, зарабатывая при этом 30 миль на галлон по шоссе, говорит менеджер по разработке программ Джон Плонка, в то время как безнаддувный V-6 разгоняется до 5 с. Твин-турбо V-6 обещает рывок за 4.4 секунды и максимальную скорость выше 170 миль в час. Исполнительный главный инженер Дэйв Леоне говорит, что Vsport с его самой агрессивной подвеской FE3 должен проходить повороты с 0.92 g в североамериканских спецификациях с летними шинами. (Как вы увидите в прилагаемой таблице технических характеристик, наши прогнозы производительности более консервативны, чем те, которые предлагает Cadillac.) Независимо от окончательных показателей сцепления с дорогой, Леоне утверждает: «В этом автомобиле вы больше привязаны к дороге, чем в любом другом автомобиле. конкурент». Уверенность или высокомерие? Леоне руководил инженерами, которые создали ATS, превосходящую по управляемости BMW 3-й серии, так что здесь он заслуживает определенного доверия.

У него также есть туз в рукаве: магнитореологические (MR) амортизаторы GM, которые будут доступны с 18- и 19-дюймовыми колесами. Сейчас это технология десятилетней давности, но GM и ее поставщик BWI поддерживают ее в актуальном состоянии. Система MR третьего поколения волшебно повлияла на плавность хода и управляемость Camaro ZL1.

Читайте также:
Грузовики USPS: так много для того, чтобы выглядеть круто, пока вы доставляете почту

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 46,025- $ 59,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 272 л.с., 295 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 321 л.с., 275 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 420 л.с., 430 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.6 д
Длина: 195.5
Ширина: 72.2 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3700-4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.8-6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.2-16.9 секунды
Стоя ¼ мили: 13.3-15.1 сек.
Максимальная скорость: 130-150 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
ЕРА по городу/шоссе: 17-19/25-30 миль на галлон

Новый двигатель Vsport с двойным турбонаддувом и прямым впрыском основан на сегодняшнем двигателе V-6, но инженеры говорят, что 90 процентов деталей новые. Переносными элементами являются передняя крышка кулачка, система кулачкового привода и заднее уплотнение. Разработанный с первостепенными целями обеспечения большого крутящего момента и плавной, отточенной работы, он имеет жидкостные промежуточные охладители, размещенные во впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки. Эта конструкция уходит корнями в установленный в долине нагнетатель, который Cadillac впервые применил на двигателе V-8 в родстере XLR-V. Это дает короткий впускной патрубок для быстрого реагирования. С давлением наддува 12 фунтов на квадратный дюйм, степенью сжатия 10.2: 1, высококачественным топливом и датчиками детонации для защиты, турбо-шестерка развивает мощность 420 лошадиных сил при 5750 об / мин и 430 фунт-футов при 3500 об / мин.

Итак, мы говорим о спортивном седане, но как насчет роскоши? Ну, это, безусловно, выглядит соответствующе. CTS представляет собой правильно обоснованную позицию с длинным соотношением приборной панели к оси, которое провозглашает его заднеприводную ориентацию. Этот CTS — первый Cadillac, полностью разработанный под руководством директора по внешнему дизайну Боба Бонифейса, который говорит, что серийная модель очень похожа на тематический эскиз, написанный дизайнером Робином Кригом.

Читайте также:
Как отключить аккумулятор вашего автомобиля

«Все графические элементы в ширину больше, чем в высоту, — говорит Бонифаций, — а поверхности между складками более мягкие и элегантные. Для многих людей оригинальный язык дизайна «Искусство и наука» выглядел немного суровым». Линии оригами, например, не особенно хорошо смотрелись в Китае, но Бонифаций также отмечает, что алюминий, используемый для дверей и капота, также не дает четких складок. «Он имеет тенденцию рваться, если вы согните его слишком резко».

GM по-прежнему называет дизайн «Искусство и наука», но Бонифаций говорит, что «теперь это больше философия, чем язык; в этом подходе меньше строгих правил. Например, у нас все еще есть вертикальная световая подпись, но машина не такая прямая и блочная. Это скорее ландшафтная ориентация, с более узкими стойками крыши для улучшения видимости».

Худощавый вид провозглашает реальный акцент на контроле веса. Cadillac ожидает, что CTS будет самым легким автомобилем в сегменте, по общему признанию, дородному, с заявленным преимуществом в 250 фунтов по сравнению с базовым 528i.

Интерьеры, которые мы видели, выглядят так же красиво, как и в любом другом классе, хотя Cadillac имеет тенденцию использовать больше цвета, чем доминирующие черные и серые цвета, которые можно найти в немецких автомобилях. Есть сиденье с электроприводом, регулируемое в 20 направлениях, крышка подстаканника с электроприводом (использующий тот же мотор, который приводит в действие навигационный экран в текущем CTS) и другие милые штрихи. Что касается CUE, информационно-развлекательной системы Cadillac, которую мы критиковали в ATS и XTS, изменений не ожидается. «Наша цель состоит в том, чтобы вы могли сесть в любой Cadillac, и он будет работать практически одинаково. Мы признаем, что требуется некоторое время для акклиматизации», — говорит Леоне. «У некоторых наших конкурентов есть такие большие циферблаты для управления их системами, и мы не думаем, что они лучше». Эти конкуренты также были готовы внести поправки в свои системы после того, как ранние версии оказались неэффективными; Cadillac может последовать их примеру.

Читайте также:
2013 Lotus Esprit – Художественный фильм – Автомобиль и водитель

В целом, CTS обещает развить успех предыдущего автомобиля и хорошо зарекомендовавшего себя ATS, который помогает увеличить продажи Cadillac по сравнению с Audi, хотя они остаются позади Mercedes, BMW, Lexus и Acura в сегменте роскоши. Цены начинаются с 46,025 2013 долларов, что на 15% больше, чем в 59,995 году. Стоимость CTS Vsport составляет 10 550 долларов, что на 5830 процентов меньше, чем у сопоставимого XNUMXi, и всего на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем у старого седана CTS-V. Леоне говорит, что это «цена с уверенностью».

Уверенность или высокомерие? Похоже на первое, но нам нужно будет проехать на нем, чтобы знать наверняка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 46,025- $ 59,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 272 л.с., 295 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 321 л.с., 275 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 420 л.с., 430 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.6 д
Длина: 195.5
Ширина: 72.2 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3700-4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.8-6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.2-16.9 секунды
Стоя ¼ мили: 13.3-15.1 сек.
Максимальная скорость: 130-150 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
ЕРА по городу/шоссе: 17-19/25-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: