Второй привод Lotus Evora 2010 г.

Любознательный владелец Elise первого поколения, которого мы встретили недалеко от Инверари, Шотландия, называет это мошенничеством. Он имеет в виду тот факт, что этот совершенно новый Lotus — первый за 14 лет — оснащен стереосистемой, антиблокировочной системой тормозов, круиз-контролем и кожаным салоном, не говоря уже о наличии навигации и камеры заднего вида. Если бы мы действительно хотели его расстроить, мы могли бы поднять контроль устойчивости и автоматическую коробку передач, которые скоро будут предлагаться.

Действительно, этот автомобиль сильно отличается от интенсивных сверхлегких моделей Elise и Exige компании, которыми мы очень восхищаемся за их восхитительные отклики, но чью ограниченную привлекательность мы полностью понимаем. В конце концов, есть переноски для собак, в которые легче залезть.

Вот почему Lotus Evora намного больше — на 21.9 дюйма длиннее, с удлинением колесной базы на 10.9 дюйма — что ставит его в один ряд с более популярными спортивными автомобилями, такими как Porsche 911 и Cayman. Примерно на пять дюймов короче, чем 911, Evora по-прежнему оснащена задним сиденьем аналогичного размера (то есть крошечным), которое не является обязательным и кажется подходящим для маленьких людей и детей до 10 лет.

Управляемый

Спереди даже этому водителю ростом шесть футов пять дюймов — заявленной цели дизайна Lotus — пришлось сдвинуть сиденье вперед на пару дюймов от его самого заднего положения, а кожаные сиденья Recaro с достаточной мягкой подкладкой были удобны на протяжении 250 миль. водить машину. Вход и выход облегчаются благодаря более узким дверным порогам и посадке на 2.6 дюйма выше, чем у Elise. Но пространство для ног все еще достаточно узкое, чтобы потребовать миниатюрную мертвую педаль.

Заднее сиденье или нет, Evora по-прежнему очень похожа на Lotus в отделе острых ощущений от вождения. Как и в случае с другими моделями компании, рулевое управление абсолютно блестящее, хотя у Evora есть гидравлический усилитель, в отличие от стоек без помощи в остальной части линейки. Фанатики ощущения руля в Lotus дошли до того, что использовали магниевый руль, чтобы уменьшить его вес и уменьшить потерю обратной связи. Взвешивание идеальное, а постоянное покалывание, проходящее через тонкое колесо с плоским дном, превосходно, никогда не чувствуя себя нервным или дерганым.

Читайте также:
2014 Porsche 911 Turbo S Протестировано: от 2.6 до 60

С твердой, но не изматывающей ездой, Evora устойчива и надежна, но при этом проходит повороты с легким и игривым ощущением, присущим автомобилям со средним расположением двигателя — подумайте о Ferrari F430, только с чуть более острым рулевым управлением. Приемлемая снаряженная масса в 3050 фунтов — на пару сотен фунтов легче, чем у 911, — безусловно, способствует плавности хода и управляемости, а движения Evora настолько естественны и плавны, что у нас сложилось ощущение, что машине действительно нравится, когда ее толкают. Торможение столь же впечатляющее, с мгновенным поклевкой и твердой педалью. Lotus говорит, что тормоза легко выдержат использование на гоночной трассе.

Великолепные кованые алюминиевые рычаги управления Evora ручной сборки и алюминиевые профили, составляющие поразительно жесткую конструкцию, впечатляют почти так же, как и ощущения от вождения. В моторном отсеке стоит Toyota V-276 мощностью 6 л.с., которая всю жизнь избавлена ​​от скуки в Camry твоей мамы. Директор по разработке транспортных средств Роджер Беккер говорит, что полное перепрограммирование двигателя позволяет компании «высосать консерватизм и добавить ДНК Lotus». Он отзывчивый и линейный, с приятным рычанием индукции на средних частотах — Lotus усиливает его, перенаправляя звук впуска в салон, — и он издает утонченный, но едва уловимый рев в диапазоне от 5000 до 7000 об/мин. Это настолько громко, насколько позволяют европейские правила; Автомобили США получат немного больше объема.

Nissan 370Z будет не отставать от Evora в рывке на четверть мили, но рывок по прямой — это не то, что нужно любому Lotus. Кроме того, преимуществом, скажем так, ответственной лошадиной силы является впечатляющая экономия топлива, которая, основываясь на европейских рейтингах, составляет 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. По словам Lotus, опциональные более короткие передаточные числа для передач с третьей по шестую снижают экономию топлива на четыре процента. К сожалению, рычаг переключения передач шестиступенчатой ​​коробки передач качается из стороны в сторону больше, чем хотелось бы.

Читайте также:
Audi R2008 8 года. Первая поездка

Если не считать нескольких недорогих предметов интерьера — навигационной системы Alpine с низким разрешением, указателя поворота и переключателей дворников — мы думаем, что Lotus в целом справился. В настоящее время Evora продается в Европе, а в США она появится только в начале 2010 года, и вопрос о ценах является критическим решением, которое Lotus еще предстоит принять. Текущий обменный курс предполагает 75,000 911 долларов, что практически больше, чем у Porsche 10,000, и более чем на 2000 XNUMX долларов дороже, чем Cayman S. Это может затруднить продажу для некоторых, даже несмотря на красивый, экзотический внешний вид и объем продаж по всему миру, похожий на суперкар. XNUMX в год гарантируют эксклюзивность. Нас не нужно убеждать: ослепительная обратная связь с водителем легко покорила наш ограниченный ум.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: