Встречайте Toyota C-HR мощностью 600 л. с, которая превосходит McLaren на треке | Новости | Автомобиль и водитель

Двигатель, автомобильный дизайн, автомобильная часть двигателя, автомобильная топливная система, автомобильный воздушный коллектор, автомобильная часть нагнетателя, личный роскошный автомобиль, гайка, топливопровод, комплект автомобиля,

Если бы мы предположили, какой нынешний внедорожник-кроссовер станет наиболее вероятной основой для создания «самого быстрого внедорожника в мире», мы бы не выбрали Toyota C-HR. Но это было целью для C-HR R-Tuned, который, как утверждает Toyota, показал более быстрое время круга на трассе Big Willow в Willow Springs International Raceway, чем McLaren 650S Spider.

R-Tuned был представлен на выставке SEMA 2017 в Лас-Вегасе. Он сохраняет компоновку трансмиссии стандартной версии с четырехцилиндровым двигателем и передним приводом, но немного больше. Вместо стандартного 2.0-литрового двигателя установлен 2.4-литровый, к которому прикручен турбонаддув Garrett с давлением наддува 23.0 фунта на квадратный дюйм. Он укреплен коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали, выпускными клапанами из инконеля, гоночными подшипниками и пружинами гоночных клапанов, среди прочего.

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что стандартная бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) C-HR не попала в список; его заменяет пятиступенчатая механическая коробка передач. Он использует сцепление и маховик Centerforce, а передняя ось оснащена дифференциалом повышенного трения OS Giken Super Lock. Тормоза Brembo оснащены четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами.

Новая подвеска включает в себя спиральные амортизаторы с выносным резервуаром, гоночные пружины, регулируемые задние рычаги развала и регулируемый в трех направлениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Самая очевидная модификация кузова — это возвышающееся заднее крыло с клапаном Gurney, а также передний сплиттер и вентилируемый капот из углеродного волокна. Восемнадцатидюймовые колеса обуты в шины Toyo Proxes RR размером 275/35R-18.

В урезанном салоне установлены восьмиточечный каркас безопасности и шеститочечные ремни безопасности.

Результат всех модификаций — «за» 600 лошадиных сил, заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час — 2.9 секунды, а боковое ускорение — 1.70 g. (Это против 11.0 секунд до 60 миль в час и 0.81 g в нашем тестировании заводской версии.) О, и время круга автомобиля 1: 25.22 в Уиллоу? Он не только превосходит McLaren, но и показывает лучшее время, опубликованное на сайте fastlaps.com (источник информации от Toyota) для Nissan GT-R и Porsche 911 GT3 RS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: